ФЭНДОМ

Чулан под лестницей находится на первом этаже дома 4, Прайвет Драйв, Литтл Уингинг, Суррей, Англия. Он маленький и пыльный, в нём полно пауков. Гарри Поттер жил в этом чулане с 1981 по 1991 год.

ИсторияПравить

1981-1991Править

В 1981 году, когда Джеймс и Лили Поттеры были убиты, Гарри был доставлен в дом своих дяди и тёти. Они приняли его, но обращались с ним плохо, потому что ненавидели колдунов и боялись, что он окажется таким же «уродом», как и его родители. Вместо настоящей спальни они поселили Гарри в чулане под лестницей.

Страхи Дёрсли подтвердились в 1991 году, когда Гарри получил письмо из Хогвартса. В адресе на нём упоминался чулан под лестницей. Перепуганный дядя Вернон велел Гарри переселиться во вторую спальню Дадли, и Гарри за один раз перенёс туда всё своё имущество.

1992-1994Править

В 1992 году Вернон запер в этом чулане все магические принадлежности Гарри. В августе чулан взломал Джордж Уизли, который прилетел с Фредом и Роном спасать Гарри.

В 1993 году Вернон вновь запер в этом чулане все магические принадлежности Гарри, но тому удалось взломать его и утащить наверх учебники, чтобы сделать домашнее задание на лето. Остальные вещи он забрал в тот вечер, когда случайно раздул тётю Мардж и принял решение сбежать из дома.

В 1994 году Дёрсли узнали, что опасный преступник Сириус Блэк является крёстным отцом Гарри, и перестали запирать его вещи в чулане, опасаясь, как бы Сириус не узнал, что с Гарри плохо обращаются.

1997Править

В 1997 году Гарри перед тем, как навсегда уйти с Прайвет Драйв, в последний раз заглянул в чулан, который теперь использовался по назначению – для хранения обуви и зонтов.