ФЭНДОМ

Чарли Уизли – родившийся до 1975 года английский чистокровный колдун, второй сын Артура и Молли Уизли, живущих у деревни Оттери Сент-Кэчпоул.

БиографияПравить

ДетствоПравить

Чарли, его пять братьев (Билл, Перси, Фред, Джордж и Рон) и младшая сестра Джинни росли в доме под названием Нора на окраине деревни Оттери Сент-Кэчпоул.

Учёба в ХогвартсеПравить

В 11 лет Чарли поступил в [[Школа Чародейства и Волшебства «Хогвартс» |Школу Чародейства и Волшебства «Хогвартс»]] и попал в колледж Гриффиндор, как и его родители и старший брат. Чарли нравилось работать на свежем воздухе, поэтому в третьем классе он записался на уход за магическими существами. В пятом классе Чарли был назначен старостой. Также он играл на позиции искателя в квиддич-команде Гриффиндора и какое-то время был её капитаном.

Аппарационный тест Чарли сдавал дважды. Первую попытку он провалил, промахнувшись на восемь километров и приземлившись на старуху в магазине. Во второй раз у Чарли всё получилось.

Работа в РумынииПравить

Закончив школу, Чарли уехал в Румынию изучать драконов. По неизвестной причине Чарли в какой-то момент приобрёл новую палочку, а старую отдал своему младшему брату Рону, который поступил в Хогвартс в 1991 году.

На Рождество в том же году к Чарли приехали его родители и младшая сестра Джинни. В начале 1992 года Чарли получил письмо от Рона, который попросил его помочь избавиться от детёныша дракона, которого незаконно держал у себя Рубеус Хагрид. Чарли согласился помочь и попросил своих друзей забрать дракона и доставить его в Румынию, что они и сделали. Позже этот дракон, норвежский гребнеспин по имени Норберт, оказался самкой и был переименован в Норберту.

Летом 1993 года Чарли ездил с семьёй в Египет после того, как его отец выиграл 700 галлеонов в денежной лотерее «Ежедневного пророка».

Летом 1994 года Чарли вернулся в Нору, чтобы вместе с семьёй пойти на финал 422 чемпионата мира по квиддичу. Тогда же он познакомился с Гарри Поттером и Гермионой Грэйнджер.

После финального матча на лагерь напали Пожиратели Смерти. Артур, Билл, Чарли и Перси пошли помогать колдунам из Министерства навести порядок. Остаток лета Чарли провёл в Норе и 1 сентября проводил Фреда, Джорджа, Рона, Джинни, Гарри и Гермиону на станцию Кингс-Кросс.

Во время Турнира Трёх Колдунов Чарли помогал перевозить в Британию драконов для первого задания. Он не стал говорить о них своей матери, которая уже была на нервах из-за того, что участником турнира стал несовершеннолетний Гарри.

На первом задании Чарли и его помощники дежурили на случай, если драконы выйдут из себя. Чарли был в восторге от того, как Гарри справился с венгерским рогохвостом. Чарли хотел приехать поболеть за Гарри на третьем задании, но не смог.

Вторая Колдовская ВойнаПравить

Чарли узнал о возвращении Волдеморта и был принят в Орден Феникса, организацию во главе с Альбусом Дамблдором, которая противостояла Волдеморту. В задачу Чарли входила вербовка иностранных колдунов.

Чарли вернулся в Нору в 1997 году и был шафером на свадьбе Билла и Флёр Делакур. Праздник закончился тем, что появился Патронус Кингсли Шеклболта и сообщил о захвате Министерства Волдемортом. После этого на Нору напали Пожиратели Смерти, но всем Уизли удалось выжить.

2 мая 1998 года Чарли участвовал в битве за Хогвартс и выжил.

Искатели
Джеймс ПоттерЧарли УизлиДжиневра УизлиГарри Джеймс ПоттерДжинерва УизлиСедрик ДиггориСаммербиЧо ЧангДрако МалфойХарперРегулус БлэкТеренс Хиггс
Семья Уизли
Артур УизлиЧарли УизлиФлёр ДелакурФред УизлиДжордж УизлиДжиневра УизлиГермиона Джин ГрэйнджерХъюго УизлиМолли УизлиПерси Игнатиус УизлиАльбус Северус ПоттерРональд Билиус УизлиРоза УизлиВиктуар УизлиВильям Артур УизлиГарри Джеймс Поттер
Известные старосты
Седрик ДиггориЭрни МакмилланХанна АбботтАльбус Персиваль Вульфрик Брайан ДамблдорРемус ЛюпинУильям Артур УизлиЧарли УизлиПерси Игнатиус УизлиРональд Билиус УизлиГермиона Джин ГрэйнджерПенелопа КлирвотерЭнтони ГолдштэйнПадма ПатилМинерва МакГонагаллТом Марволо РиддлЛюциус МалфойДрако МалфойПэнси Паркинсон

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики