ФЭНДОМ

Хэллоуин отмечается в Хогвартсе ежегодно 31 октября. Замок украшают тыквами с горящими свечами. Для праздника готовятся специальные угощения: яблоки, конфеты в форме черных котлов, пироги из моркови и так далее. Вечер всегда заканчивается каким-нибудь развлечением, например, внезапно появившиеся из стены привидения, которые устраивают целые представления.

История

1991

Troll

В 1991 году праздник был прерван профессором Квирреллом, который вбежал в зал, испуганно крича, что в подземелье тролль. На самом деле этот тролль был тайно впущен в замок им самим по приказу Волдеморта. Все ученики были вынуждены продолжить пир в своих общих гостиных, пока учителя отправились искать тролля. Гарри Поттер и Рон Уизли побежали предупредить Гермиону в женский туалет и столкнулись с троллем.

1992

Nicholas de Mimsy-Porpington's five-hundredth Deathday Party

В 1992 году Дамблдор пригласил группу скелетов. Гарри, Рон и Гермиона не пошли на праздник, так как находились на вечеринке Николаса по случаю 500 годовщины смерти.

Из-за этого Аргус Филч поверил, что они причастны к оцепенению его кошки, что произошло тем же вечером, поскольку они не были в Большом Зале с другими учениками.

1993

Во время праздника Сириус Блэк попытался проникнуть в гостиную Гриффиндора, чтобы убить Питера Питтегрю, который был крысой Рона Уизли. Когда Толстая Леди не пустила его, он порезал ее портрет.

1994

Goblet of Fire

В 1994 году праздник прошел с большим размахом. Кубок Огня должен был сообщить имена чемпионов Турнира Трех Колдунов. Неожиданно выяснилось, что чемпионом будет четверо: последнее имя было Гарри Поттер.

Праздники в Хогвартсе
Святочный БалПир в начале учебного годаРождественская вечеринка Слаг-клубаПир в конце учебного годаХэллоуин