ФЭНДОМ

Флёр Изабель Делакур – родившаяся до 30 октября 1977 года французская ведьма, дочь Аполлины Делакур. Является на четверть вилой. Училась в Академии Магии «Бьюбатонс».

БиографияПравить

1994-1995Править

Первое появление Флёр

30 октября мадам Мэксим, директриса Бьюбатонса, и те из её учеников, кто подходил по возрасту и желал участвовать в Турнире Трёх Колдунов (в том числе и Флёр), прилетели в Хогвартс на карете, запряжённой огромными крылатыми лошадьми. 

Флёр положила своё имя в Кубок Огня и 31 октября была объявлена чемпионкой Бьюбатонса. Узнав, что несовершеннолетний Гарри Поттер стал четвёртым участником турнира, Флёр была в шоке и считала, что кто-то сжульничал, скорее всего, сам Гарри.

Перед первым заданием мадам Мэксим рассказала Флёр, что нужно будет пройти мимо дракона. 24 ноября во время жеребьёвки Флёр выпал дракон номер два – обыкновенный валлийский зелёный. Ей удалось вогнать дракона в транс, но тот захрапел и выпустил струю огня, которой поджёг ей одежду. Флёр потушила огонь заклинанием, а потом схватила золотое яйцо.

Святочный бал 1

В декабре Флёр попыталась пригласить на Святочный Бал Седрика Диггори, одного из своих соперников, но тот уже согласился пойти с Чо Чанг. Флёр пришлось пойти с Роджером Дэйвисом из квиддич-команды Рэйвенкло, который был просто очарован и которому она весь вечер жаловалась на недостатки Хогвартса. Через какое-то время после начала бала Флёр и Рождер покинули Большой Зал и отправились в сады, где спрятались в розовом кусту.

Чемпионы перед вторым заданием

Флёр разгадала загадку золотого яйца и поняла, что во втором задании нужно будет нырнуть в озеро. 24 февраля она должна была спасти «похищенную жертву» - свою младшую сестру Габриэль. Флёр применила Чары Головного Пузыря, чтобы дышать под водой, но не смогла пройти гриндилоу, получила от судей 25 очков из 50 и заняла последнее место. Тем не менее, Флёр была в восторге, что Гарри Поттер спас не только своего заложника, но и её сестру, и с этого момента начала его уважать.

Утром 24 июня Флёр встретилась со своей матерью и сестрой, которые приехали болеть за неё на третьем задании; в это же время она впервые увидела Билла Уизли, который ей сразу понравился.

Флёр на 3 задании

Флёр вошла в лабиринт последней и продержалась недолго. Барти Крауч-младший, замаскированный под Аластора Муди, хотел убрать её с дороги Гарри Поттера. С помощью магического глаза он нашёл её в лабиринте и оглушил.

Уезжая из Хогвартса, Флёр попрощалась с Гарри и сказала, что надеется вернуться в Англию, чтобы найти работу и улучшить свой английский.

1995-1996Править

Летом Флёр устроилась работать в Гринготтс. Там она вновь встретила Билла Уизли, который вернулся из Египта, чтобы помогать Ордену Феникса, и они начали встречаться. Через год Билл сделал ей предложение, и она согласилась.

1996-1997Править

Летом Флёр переехала в Нору, чтобы поближе познакомиться с семьёй Билла. Она была в восторге, когда узнала, что на лето к Уизли приехал ещё и Гарри Поттер. Флёр сразу не понравилась Джинни Уизли и Гермионе Грэйнджер, а Молли Уизли вообще была уверена, что её сын сделал неверный выбор.

Во время битвы в Астрономической Башне Билла покусал оборотень Фенрир Грейбэк. Так как тот не был превращён, Билл не стал оборотнем, но какое-то время провёл в больничном крыле Хогвартса. Флёр примчалась в Хогвартс вместе с родителями Билла и была потрясена, увидев шрамы на его лице. Услышав от Молли предположение, что теперь она, возможно, не захочет за него замуж, Флёр пришла в ярость и заявила, что всё равно выйдет за него. На следующий день Флёр присутствовала на похоронах Альбуса Дамблдора.

1997-1998Править

Битва Семи Поттеров

В июле Флёр участвовала в битве семи Поттеров как один из поддельных Гарри. Она и Билл летели на фестрале. Когда Пожиратели Смерти напали, Билл и Флёр успели увидеть, как Мундунгус Флетчер запаниковал и сбежал, а Аластор Муди был убит. Часть врагов погналась за Биллом и Флёр, но им удалось сбежать и взять ключ-портал до Норы. После битвы Флёр была уверена, что их кто-то предал, иначе бы Пожиратели Смерти не узнали точную дату перевозки Гарри.

Свадьба Вильяма Уизли и Флёр Делакур

1 августа Билл и Флёр поженились. Свадьба состоялась в шатре, поставленном рядом с Норой, и закончилась тем, что появился Патронус Кингсли Шеклболта и сообщил о захвате Министерства Волдемортом. Защитные чары Норы были сняты, и в помещение ворвались Пожиратели Смерти. Они допросили Флёр и других Уизли, пытаясь узнать, где Гарри Поттер, но, ничего не узнав, ушли.

Билл и Флёр поселились в коттедже «Ракушка». Какое-то время с ними втайне от всей семьи жил младший брат Билла Рон, который бросил Гарри и Гермиону во время охоты за хоркраксами.

Когда Гарри, Рон и Гермиона сбежали из особняка Малфоев, Флёр помогала ухаживать за ними и другими спасёнными: Дином Томасом, Луной Лавгуд, Олливандером и Грипхуком, хотя Грипхук ей не очень нравился.

Прибытие Ордена в Хогвартс

2 мая Флёр участвовала в битве за Хогвартс и была одной из выживших.

Наши дниПравить

Сейчас Флёр по-прежнему живёт в Англии и является матерью Виктуар Уизли, которая учится в Школе Чародейства и Волшебства «Хогвартс».

Турнир Трёх Колдунов
Предметы Кубок ОгняЗолотое яйцоКубок Трёх Колдунов
Школы: «Бьюбатонс».ДурмстрангШкола Чародейства и Волшебства «Хогвартс»
1994-1995 Чемпионы: Флёр ДелакурВиктор КрамСедрик ДиггориГарри Джеймс Поттер
Семья Уизли
Артур УизлиЧарли УизлиФлёр ДелакурФред УизлиДжордж УизлиДжиневра УизлиГермиона Джин ГрэйнджерМолли УизлиПерси Игнатиус УизлиАльбус Северус ПоттерРональд Билиус УизлиВильям Артур УизлиГарри Джеймс Поттер