ФЭНДОМ

Флёр Изабель Делакур – родившаяся до 30 октября 1977 года французская ведьма, дочь Аполлины Делакур. Является на четверть вилой. Училась в Академии Магии «Бьюбатонс».

БиографияПравить

1994-1995Править

Первое появление Флёр

30 октября мадам Мэксим, директриса Бьюбатонса, и те из её учеников, кто подходил по возрасту и желал участвовать в Турнире Трёх Колдунов (в том числе и Флёр), прилетели в Хогвартс на карете, запряжённой огромными крылатыми лошадьми. 

Флёр положила своё имя в Кубок Огня и 31 октября была объявлена чемпионкой Бьюбатонса. Узнав, что несовершеннолетний Гарри Поттер стал четвёртым участником турнира, Флёр была в шоке и считала, что кто-то сжульничал, скорее всего, сам Гарри.

Перед первым заданием мадам Мэксим рассказала Флёр, что нужно будет пройти мимо дракона. 24 ноября во время жеребьёвки Флёр выпал дракон номер два – обыкновенный валлийский зелёный. Ей удалось вогнать дракона в транс, но тот захрапел и выпустил струю огня, которой поджёг ей одежду. Флёр потушила огонь заклинанием, а потом схватила золотое яйцо.

Святочный бал 1

В декабре Флёр попыталась пригласить на Святочный Бал Седрика Диггори, одного из своих соперников, но тот уже согласился пойти с Чо Чанг. Флёр пришлось пойти с Роджером Дэйвисом из квиддич-команды Рэйвенкло, который был просто очарован и которому она весь вечер жаловалась на недостатки Хогвартса. Через какое-то время после начала бала Флёр и Рождер покинули Большой Зал и отправились в сады, где спрятались в розовом кусту.

Чемпионы перед вторым заданием

Флёр разгадала загадку золотого яйца и поняла, что во втором задании нужно будет нырнуть в озеро. 24 февраля она должна была спасти «похищенную жертву» - свою младшую сестру Габриэль. Флёр применила Чары Головного Пузыря, чтобы дышать под водой, но не смогла пройти гриндилоу, получила от судей 25 очков из 50 и заняла последнее место. Тем не менее, Флёр была в восторге, что Гарри Поттер спас не только своего заложника, но и её сестру, и с этого момента начала его уважать.

Утром 24 июня Флёр встретилась со своей матерью и сестрой, которые приехали болеть за неё на третьем задании; в это же время она впервые увидела Билла Уизли, который ей сразу понравился.

Флёр на 3 задании

Флёр вошла в лабиринт последней и продержалась недолго. Барти Крауч-младший, замаскированный под Аластора Муди, хотел убрать её с дороги Гарри Поттера. С помощью магического глаза он нашёл её в лабиринте и оглушил.

Уезжая из Хогвартса, Флёр попрощалась с Гарри и сказала, что надеется вернуться в Англию, чтобы найти работу и улучшить свой английский.

1995-1996Править

Летом Флёр устроилась работать в Гринготтс. Там она вновь встретила Билла Уизли, который вернулся из Египта, чтобы помогать Ордену Феникса, и они начали встречаться. Через год Билл сделал ей предложение, и она согласилась.

1996-1997Править

Летом Флёр переехала в Нору, чтобы поближе познакомиться с семьёй Билла. Она была в восторге, когда узнала, что на лето к Уизли приехал ещё и Гарри Поттер. Флёр сразу не понравилась Джинни Уизли и Гермионе Грэйнджер, а Молли Уизли вообще была уверена, что её сын сделал неверный выбор.

Во время битвы в Астрономической Башне Билла покусал оборотень Фенрир Грейбэк. Так как тот не был превращён, Билл не стал оборотнем, но какое-то время провёл в больничном крыле Хогвартса. Флёр примчалась в Хогвартс вместе с родителями Билла и была потрясена, увидев шрамы на его лице. Услышав от Молли предположение, что теперь она, возможно, не захочет за него замуж, Флёр пришла в ярость и заявила, что всё равно выйдет за него. На следующий день Флёр присутствовала на похоронах Альбуса Дамблдора.

1997-1998Править

Битва Семи Поттеров

В июле Флёр участвовала в битве семи Поттеров как один из поддельных Гарри. Она и Билл летели на фестрале. Когда Пожиратели Смерти напали, Билл и Флёр успели увидеть, как Мундунгус Флетчер запаниковал и сбежал, а Аластор Муди был убит. Часть врагов погналась за Биллом и Флёр, но им удалось сбежать и взять ключ-портал до Норы. После битвы Флёр была уверена, что их кто-то предал, иначе бы Пожиратели Смерти не узнали точную дату перевозки Гарри.

Свадьба Вильяма Уизли и Флёр Делакур

1 августа Билл и Флёр поженились. Свадьба состоялась в шатре, поставленном рядом с Норой, и закончилась тем, что появился Патронус Кингсли Шеклболта и сообщил о захвате Министерства Волдемортом. Защитные чары Норы были сняты, и в помещение ворвались Пожиратели Смерти. Они допросили Флёр и других Уизли, пытаясь узнать, где Гарри Поттер, но, ничего не узнав, ушли.

Билл и Флёр поселились в коттедже «Ракушка». Какое-то время с ними втайне от всей семьи жил младший брат Билла Рон, который бросил Гарри и Гермиону во время охоты за хоркраксами.

Когда Гарри, Рон и Гермиона сбежали из особняка Малфоев, Флёр помогала ухаживать за ними и другими спасёнными: Дином Томасом, Луной Лавгуд, Олливандером и Грипхуком, хотя Грипхук ей не очень нравился.

Прибытие Ордена в Хогвартс

2 мая Флёр участвовала в битве за Хогвартс и была одной из выживших.

Наши дниПравить

Сейчас Флёр по-прежнему живёт в Англии и является матерью Виктуар Уизли, которая учится в Школе Чародейства и Волшебства «Хогвартс».

Турнир Трёх Колдунов
Предметы Кубок ОгняЗолотое яйцоКубок Трёх Колдунов
Школы: «Бьюбатонс».ДурмстрангШкола Чародейства и Волшебства «Хогвартс»
1994-1995 Чемпионы: Флёр ДелакурВиктор КрамСедрик ДиггориГарри Джеймс Поттер
Семья Уизли
Артур УизлиЧарли УизлиФлёр ДелакурФред УизлиДжордж УизлиДжиневра УизлиГермиона Джин ГрэйнджерМолли УизлиПерси Игнатиус УизлиАльбус Северус ПоттерРональд Билиус УизлиВильям Артур УизлиГарри Джеймс Поттер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики