ФЭНДОМ

Уход за магическими существами – необязательный предмет, преподаваемый в Школе Чародейства и Волшебства «Хогвартс» с третьего класса. На этих уроках ученики узнают о многообразии магических существ – от флобберчервей и огненных крабов до единорогов и фестралов, и о том, как за ними ухаживать, кормить их и разводить.

Местонахождение классаПравить

Обычно уроки ухода за магическими существами проводятся рядом с хижиной Хагрида, но иногда, в зависимости от существ, занятие проходит в Запретном Лесу.

УчителяПравить

До 1993 года предмет преподавал профессор Кеттлбурн, но ушёл на пенсию, «чтобы провести больше времени с оставшимися у него конечностями». Его сменил Рубеус Хагрид, о котором сразу же сложилось противоречивое мнение из-за нападения гиппогрифа на Драко Малфоя. После этого Хагрид весь учебный год старался приводить на уроки менее опасных существ. Впрочем, в последующие годы противоречия возобновились.

В 1995 году Хагрида дважды (зимой и осенью) заменяла Вильгельмина Граббли-Плэнк, рассказывавшая на своих уроках о единорогах и бовтраклях соответственно.

СуществаПравить

За время учёбы Гарри в Хогвартсе на этих уроках появлялись следующие существа:

  • Гиппогрифы (3 класс) – Хагрид показывал классу, как нужно общаться с гиппогрифами и летать на них верхом. Драко Малфой не слушал лекцию Хагрида, поэтому гиппогриф Бакбик напал на него и повредил ему руку.
  • Флобберчерви (3 класс) – посвящённые им уроки были очень скучными, зато экзамен получился очень лёгким: Хагрид объявил, что его сдадут те, у кого флобберчервь за час не умрёт, а уход за ними состоял в том, чтобы их не беспокоить.
  • Саламандры (3 класс) – Хагрид устроил урок про них зимой, чтобы ученики согрелись.
  • Взрывозадые скрюты (4 класс) – специальный проект Хагрида. Выведены как живое препятствие в третьем задании Турнира Трёх Колдунов. В течение учебного года убивали друг друга, и к третьему заданию их осталось всего два.
  • Единороги (4 класс) – курс лекций про них начала профессор Граббли-Плэнк, а Хагрид, вернувшись на работу, продолжил.
  • Ниффлеры (4 класс) – Хагрид устроил соревнование по поиску закопанных лепреконских золотых монет, и его выиграл ниффлер Рона.
  • Бовтракли (5 класс) – их нужно было зарисовать.
  • Фестралы (5 класс) – к сожалению, на уроке про них присутствовала Долорес Амбридж, всеми силами старавшаяся очернить Хагрида.
  • Крап (5 класс) – Хагрид устроил урок про него, потому что из-за Амбридж старался не приводить на урок опасных существ.
  • Огненные крабы, нарлы, низлы, порлоки – были на экзамене «Стандарт Обучения Волшебству».

УчебникиПравить

  • «Чудовищная книга о чудовищах»
  • «Фантастические звери и где их найти»

ГалереяПравить

Дисциплины
АппарацияАрифмантикаАстрономияУход за магическими существамиЧарыЗащита от Темных ИскусствПрорицаниеПолётГербологияИстория магииИзучение маггловЗельяТрансфигурация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики