ФЭНДОМ

Терри Бут - ученик Хогвартса. Он попал в колледж Рейвенкло и быстро нашел общий язык со своими одноклассниками Майклом Корнером и Энтони Гольдштейном. На 5 году обучения Терри присоединился к Армии Дамблдора. В 1998 году сражался в Битве за Хогвартс.

Обучение в Хогвартсе (1991-1998)Править

Первый годПравить

Students2.png

В 1991 году Терри начал обучение в школе Хогвартс. Во время церемонии распределения Сортировочная Шляпа отправила его в Рейвенкло вместе с Мэнди Броклхёрст, Лизой Тёрпин, Падмой Патил, Майклом Корнером и Энтони Гольдштейном.

Второй годПравить

Во второй год обучения школа была под угрозой закрытия после того, как Тайная Комната была открыта. В качестве меры предосторожности в школе открылся Дуэльный Клуб под руководством Гилдероя Локхарта. Во время первого занятия Терри получил травму и Локхарт велел ему крепко сдавить рану, чтобы остановить кровотечение.

Пятый годПравить

На пятом году обучения Министерство Магии взяло школу под свой контроль, отправив туда Долорес Амбридж для шпионажа под видом учителя защиты от Темных Искусств. Амбридж вызвала беспокойство среди учеников, так как она отказалась их учить защитным заклинаниям, несмотря на возвращение Волдеморта.

D.a. hogs head.jpg

Гермиона Грэйнджер решила основать организацию под названием Армия Дамблдора, в которой ученики под руководством Гарри Поттера, который имел опыт борьбы с Волдемортом, обучались защите и дуэлям.

Во время одного из собраний АД Терри был впечатлен тем, что Гермиона смогла наложить Чары Изменчивости на монетки членов Армии (хотя это уровень ТРИТОНа), которые использовались в качестве средства коммуникации. В конце учебного года после битвы в Отделе Тайн наконец-то выяснилось, что Люциус Малфой опять присоединился к Пожирателям Смерти, и он был отравлен в Азкабан. Терри пришел на помощь Гарри, когда Драко, Винсент Крэбб и Грегори Гойл попытались атаковать Гарри в Хогвартс-Экспрессе на пути в Лондон. Терри применил заклинание, после которого нападавшие стали похожи на трёх гигантских слизняков.

Шестой годПравить

На 6 году обучения официально началась Вторая Колдовская Война, и школа находилась под защитой Авроров. Терри был одним из 12 учеников, которые могли обучаться продвинутому курсу зелий для подготовки к ТРИТОНам. В этом году ученики стали учиться аппарации. В конце года Северус Снейп убил директора Хогвартса Альбуса Дамблдора. Терри вместе со своими одноклассниками пришёл проститься с директором.

Седьмой год и Битва за ХогвартсПравить

В 1998 году Терри присоединился к возрожденной Армии Дамблдора, чтобы противостоять режиму профессоров Кэрроу, когда Волдеморт контролировал Министерство. Когда распространился слух, что Гарри, Гермиона и Рон ворвались в банк Гринготтс и сбежали оттуда верхом на драконе, Терри закричал об это на весь Большой Зал во время обеда и был тут же наказан Кэрроу. Позже он сражался в Битве за Хогвартс.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики