ФЭНДОМ

Спасение Сириуса Блэка и Бакбика состоялось в ночь с 6 на 7 июня 1994 года на территории Школы Чародейства и Волшебства «Хогвартс».

ПредысторияПравить

Когда Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грэйнджер узнали, что гиппогриф Бакбик приговорён к казни, они пошли к Рубеусу Хагриду утешить его. В хижине Хагрида Гермиона случайно нашла Скабберса, пропавшую крысу Рона. Хагрид поспешил вывести трио за дверь с чёрного хода, когда увидел приближающихся Альбуса Дамблдора, министра Корнелиуса Фаджа, старого члена Комитета по Устранению Опасных Существ и палача Уолдена Макнейра. Безуспешно попытавшись уговорить Хагрида разрешить им рассказать, что случилось на самом деле, Гарри, Рон и Гермиона ушли.

Визжащая ХижинаПравить

Shrieking shack

После казни Бакбика Гарри, Рон и Гермиона отправились обратно в замок, но тут Скабберс сбежал. Рон поймал его под Гремучей Ивой, после чего их обоих затащил под её корни неизвестный чёрный пёс. После того, как кот Гермионы Крукшэнкс парализовал Гремучую Иву, Гарри и Гермиона смогли пролезть туда же и пройти по секретному туннелю в Визжащую Хижину. Там они узнали, что чёрный пёс – анимагическая форма Сириуса Блэка. Вскоре после этого туда же прибежал Ремус Люпин, и они вдвоём попытались убедить Гарри, что его родителей предал не Сириус, а Скабберс, который на самом деле – анимаг по имени Питер Петтигрю, считавшийся мёртвым. Гарри отказывался им верить, особенно после того, как узнал, что Люпин – оборотень.

Пришёл Северус Снейп и попытался взять Сириуса в плен, но был вырублен Гарри, Роном и Гермионой. Гарри не знал, правильно ли он поступил, но был вынужден поверить Сириусу и Люпину, когда они заставили Петтигрю принять истинный облик.

Побег ПеттигрюПравить

Петтигрю был прикован наручниками к Рону и Люпину. Его собирались доставить в Хогвартс и передать дементорам. Однако на территории школы выяснилось, что сегодня полнолуние, и Люпин превратился в волка. Воспользовавшись моментом, Петтигрю вырубил Рона, превратился обратно в крысу и сбежал. Сириус в облике пса попытался сдержать Люпина, но был ранен, после чего его окружили дементоры на берегу озера. Гарри попытался его спасти, но дементоры задавили его числом. Перед тем, как потерять сознание, Гарри увидел на другом берегу озера неизвестного колдуна, который прогнал дементоров необычайно сильным Патронусом.

Арест СириусаПравить

Придя в сознание, Гарри узнал, что Сириус Блэк арестован и приговорён к Поцелую Дементора. Он и Гермиона попытались убедить Корнелиуса Фаджа, что Сириус невиновен, но Фадж поверил не им, а Снейпу, который утверждал, что Блэк применил к ним чары Конфундус, из-за чего они на него и напали.

Пришёл Дамблдор и попросил, чтобы его, Гарри и Гермиону оставили одних. Он сказал, что верит им, но для Фаджа слова двух подростков звучат неубедительно. Он намекнул Гермионе, что им нужно больше времени и что они могут спасти не одну невинную жизнь, если повезёт. Уходя, он сказал им, где держат Сириуса – в кабинете профессора Флитвика.

Путешествие во времениПравить

Turning time

Как только Дамблдор ушёл, Гермиона набросила на себя и Гарри странную цепочку с песочными часами и трижды перевернула часы. Попав в чулан для мётел в вестибюле, она объяснила Гарри, что они только что переместились на три часа назад. Оказалось, что эта штука называется Оборотник Времени и что Гермиона в течение учебного года использовала его, чтобы ходить на несколько уроков одновременно. Гермиона не понимала, как именно они с Гарри должны изменить прошлое. Гарри догадался, что они должны спасти Бакбика от казни, подлететь на нём к окну Флитвика и вытащить Сириуса. Гарри и Гермиона пошли к хижине Хагрида, сделав крюк через теплицы, чтобы их не увидели они сами из прошлого.

Спасение БакбикаПравить

Harry & Hermione free Buckbeak

Дойдя до хижины Хагрида и спрятавшись за деревьями, Гермиона объяснила Гарри, что сейчас Бакбика угонять нельзя: если Фадж не увидит его на привязи, то подумает, что Хагрид его отпустил. Когда Гермиона из прошлого нашла Скабберса, Гарри думал, не стоит ли ворваться в хижину Хагрида и схватить его, но Гермиона из будущего его отговорила: если бы Гарри увидел самого себя, он мог бы подумать, что сошёл с ума или его заколдовали, и напасть сам на себя.

Гарри и Гермиона подождали, пока они из прошлого не выйдут из дома Хагрида. Когда они ушли, а Фадж увидел привязанного Бакбика, Гарри выбежал из-за деревьев и отвязал его. Сначала Бакбик не понимал, чего от него хотят, но с помощью Гермионы Гарри удалось завести его в Запретный Лес.

Гарри и Гермиона посмотрели, как они сами из прошлого входят в туннель под Гремучей Ивой. Гарри хотел схватить Плащ Невидимости, чтобы его не нашёл Снейп, но эта мысль пришла ему в голову слишком поздно: вскоре из замка выбежал Люпин, а потом и сам Снейп, и Гарри пришлось отказаться от этого плана.

Гарри думал, что Патронуса на берегу озера вызвал его отец. Гермиона напомнила, что его отец мёртв. Гарри не нашёл что возразить, но подумал, что отец может быть жив, ведь и Петтигрю всё это время считался мёртвым. Когда все находившиеся в Визжащей Хижине вышли оттуда и Люпин превратился в волка, Гарри и Гермиона пошли прятаться в хижине Хагрида. Там как раз никого не было – Хагрид ушёл в замок.

Спасение СириусаПравить

Rescue of Sirius and BuckbeakPM

Гарри сказал Гермионе, что должен наблюдать за событиями, и вышел. Он втайне хотел посмотреть, кто применил чары Патронуса. Гарри прятался в кустах и смотрел, как его из прошлого окружают дементоры, но на этот раз никто не пришёл. Тут Гарри понял, что Патронуса сейчас вызовет не его отец, а он сам – и он сделал это. Патронусом Гарри оказался олень. После того, как он прогнал дементоров, Гарри понял, что этот олень – «Вилорог», анимагическая форма его отца.

Гарри вернулся к Гермионе и Бакбику. Они подождали, пока Сириуса запрут в башне. Когда Макнейр пошёл за дементорами, Гарри и Гермиона поняли, что пора. Они подлетели на Бакбике к окну башни, открыли его и затащили Сириуса на гиппогрифа. На крыше башни Сириус попрощался с Гарри и Гермионой, поблагодарил их и сказал, что Гарри – истинный сын своего отца. Сириус улетел на Бакбике в неизвестном направлении, а Гарри и Гермиона побежали обратно в больничное крыло и успели как раз вовремя.

ПоследствияПравить

Вскоре Снейп, Фадж и Дамблдор вернулись в больничное крыло. Снейп был вне себя от ярости и кричал, что это Поттер помог Блэку сбежать. Однако мадам Помфри подтвердила, что Гарри всё это время не вставал с постели, а Дамблдор сказал, что у Гарри нет способности быть в двух местах одновременно. Когда они и Фадж ушли, пришёл в себя Рон, и Гермиона ему всё рассказала.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики