ФЭНДОМ

Симус Финниган – родившийся в период с осени 1979 года до лета 1980 года ирландский колдун-полукровка, сын мистера Финнигана (маггла) и миссис Финниган (ведьмы). Лучший друг Дина Томаса.

БиографияПравить

ДетствоПравить

По словам самого Симуса, он «почти всё детство рассекал по округе на метле». У него был старший кузен Фергус, который часто аппарировал просто для того, чтобы его позлить. Симус мечтал отомстить Фергусу, когда сам научится аппарации.

1991-1992Править

Students6

Симус поступил в Школу Чародейства и Волшебства «Хогвартс» 1 сентября 1991 года. Сортировочная Шляпа почти минуту думала, что с ним делать, после чего отправила его в колледж Гриффиндор.

Когда Симус познакомился с сэром Николасом де Мимси-Порпингтоном по прозвищу Почти Безголовый Ник, он заинтересовался, как можно быть почти безголовым. В ответ на это Ник стащил свою голову с шеи и надел обратно.

Seamus fire

Однажды во время завтрака Симус попытался превратить воду в ром, но в результате вызвал взрыв.

На первом уроке зелий Симус и Невилл Лонгботтом должны были сварить зелье от прыщей. Добавив иглы дикобраза раньше времени, Невилл расплавил котёл и облился зельем, и Симусу пришлось вести его в больничное крыло

Tumblr lxm9ga3QVO1qc0mpuo2 250

31 октября на уроке чар Симус и Гарри Поттер отрабатывали Чары Левитации. Симус умудрился поджечь перо, на котором они тренировались, и Гарри пришлось тушить огонь собственной шляпой.

Перед матчем Гриффиндор – Слизерин Симус предупредил Гарри, что именно искателей противник всегда старается вывести из строя.

Перед тем, как уехать домой на рождественские каникулы, Симус одолжил Гарри свои колдовские шахматы.

1992-1993Править

Симус посетил первое собрание Дуэльного Клуба Локхарта и Снейпа и был поставлен против Рона Уизли. Симус был сбит с ног барахлившей палочкой Рона.

В конце года Симус выбрал как минимум два новых предмета для изучения: прорицание и уход за магическими существами.

1993-1994Править

В конце августа Симус приехал в Косой Переулок, чтобы купить всё необходимое для третьего класса. В «Качественных товарах для квиддича» Симус и Дин встретили Гарри, когда приходили посмотреть на «Файрболт».

На первом уроке зелий Симус рассказал Гарри и Рону, что недалеко от школы женщина-маггл видела Сириуса Блэка.

На первом уроке защиты от тёмных искусств Симус был одним из сражавшихся с боггартом. Увидев Симуса, боггарт превратился в воющую баньши. С помощью чар Риддикулус Симус заставил боггарта потерять голос, за что получил от профессора Люпина пять очков.

Когда Сириус Блэк напал на Толстую Леди и вместо неё охранником башни Гриффиндора был назначен сэр Кадоган, Симус был им недоволен и безуспешно жаловался на него Перси Уизли, лучшему ученику.

В этом году Симус помогал Ли Джордану комментировать квиддич.

1994-1995Править

Симус, его мать и Дин ездили смотреть финал чемпионата мира по квиддичу. Они расположились в ирландской фан-зоне палаточного городка и болели за Ирландию. Среди купленных им сувениров была зелёная розетка, кричавшая фамилии ирландских нападающих.

Когда из Кубка Огня появилось имя Гарри Поттера, Симус был рад за Гарри, но не поверил, что тот не клал своё имя в Кубок.

В Рождество Симус пошёл на Святочный Бал с Лавендер Браун.

1995-1996Править

Seamus

1 сентября Симус поссорился с Гарри и Роном. Оказалось, что мать Симуса поверила всему, что «Ежедневный пророк» написал про Гарри и Дамблдора, и с большой неохотой отпустила его в Хогвартс. Симус считал, что если Рон верит рассказу Гарри о возвращении Волдеморта, то он тоже сумасшедший.

После интервью с Гарри, появившегося в журнале «Сплетник», Симус извинился за своё поведение. Он сказал Гарри, что верит, что Волдеморт вернулся, и послал своей маме копию журнала. Гарри и Симус помирились.

Симус Финниган стал двадцать девятым членом Армии Дамблдора. Дин Томас привёл его на первое после каникул собрание А.Д., где Гарри учил их вызывать Патронуса. Патронусом Симуса было, по его словам, «что-то волосатое». Когда появился Добби и предупредил, что сюда идёт профессор Амбридж, Симусу удалось сбежать.

1996-1997Править

The Gryffindor Quidditch tryouts in 1996.

Осенью Симус участвовал в отборе в квиддич-команду Гриффиндора как кандидат в нападающие, но в команду не попал. Он играл хуже, чем Дин, поэтому именно Дина Гарри выбрал на замену Кэти Белл, попавшей в больницу.

После смерти Альбуса Дамблдора миссис Финниган приехала в Хогвартс и попыталась забрать сына домой, но он категорически отказался уезжать до похорон Дамблдора.

1997-1998Править

D.a. in 1998

Симус вернулся в Хогвартс, захваченный Пожирателями Смерти. Он скучал по Дину, который вынужден был скрываться как объявленный вне закона сын магглов. Симус, как и другие члены Армии Дамблдора, скрывался от Кэрроу в Комнате Первой Необходимости.

Когда на замок напала армия Волдеморта, Симус остался сражаться. Во время битвы за Хогвартс Симус и Невилл получили от профессора МакГонагалл задание взорвать крытый мост. Симус установил под мостом пять колдовских зарядов из шести необходимых, но не смог подойти к месту установки последнего. Невилл прикрыл с моста его отход и сам установил шестой заряд.

Позже Симус, Луна Лавгуд и Эрни Макмиллан спасли Гарри, Рона и Гермиону от нескольких сотен дементоров. Патронусом Симуса оказалась лиса.

Когда битва началась снова и в неё вступил сам Волдеморт, Гарри спас Симуса и Ханну Абботт, помешав Волдеморту их убить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики