ФЭНДОМ

Семья Уизли – одна из чистокровных колдовских семей. В отличие от многих других чистокровных колдунов, Уизли не считают себя лучше всех остальных и не презирают магглов и их потомков. Поэтому семьи, гордящиеся своей чистотой крови (например, Блэки и Малфои) считали их «предателями крови» и ненавидели. Цедреллу Блэк даже убрали с фамильного гобелена за то, что она вышла замуж за Септимуса Уизли. Уизли выделяются большим количеством детей, а также рыжими волосами, веснушками и неизменным попаданием в Гриффиндор.

По меркам колдовского мира Уизли были довольно бедной семьёй, однако в 1996 году Фреду и Джорджу начал приносить кучу денег их магазин «Колдовские приколы Уизли».

Первая Колдовская ВойнаПравить

Вскоре после окончания Хогвартса Артур Уизли женился на Молли Прюэтт. Решение было принято довольно поспешно, так как Волдеморт набирал силу и начиналась Первая Колдовская война. Также через некоторое время после окончания школы Артур стал работать в Конторе по Борьбе со Злоупотреблением Артефактами Магглов.

У Артура и Молли родились семеро детей: Билл, Чарли, Перси, Фред, Джордж, Рон и Джинни.

В 1991 году война закончилась, но незадолго до этого Пожиратели Смерти убили Фабиана и Гидеона Прюэттов, братьев Молли.

После падения Волдеморта Артур был разочарован, что некоторые Пожиратели Смерти, например, Люциус Малфой, смогли избежать наказания, заявив, что были под Империусом. Артур считал, что они врут, и они с Люциусом ненавидели друг друга.

Вторая Колдовская ВойнаПравить

Взгляды Уизли привели к тому, что во время Второй Колдовской Войны они объединились с Орденом Феникса и Армией Дамблдора. Когда Министерство Магии контролировал Волдеморт, за Уизли было установлено строгое наблюдение из-за их дружбы с Гарри Поттером, и в итоге им всем пришлось скрываться. 2 мая 1998 года Уизли участвовали в битве за Хогвартс. Во время битвы был убит Фред, что сильно расстроило всю семью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики