ФЭНДОМ

Седрик Диггори (осень 1977 – 24 июня 1995) – английский колдун, единственный сын Амоса Диггори, сотрудника Отдела по Контролю и Регулированию Магических Существ.

БиографияПравить

Детство и первые четыре года в ХогвартсеПравить

Седрик рос возле деревни Оттери Сент-Кэчпоул. Он поступил в Хогвартс 1 сентября 1989 года и попал в колледж Хаффлпафф.

Седрик хорошо проявил себя как в учёбе, так и в спорте, благодаря чему в пятом классе был назначен старостой, а также стал искателем и капитаном квиддич-команды.

1993-1994Править

Матч Гриффиндор – Слизерин был перенесён, потому что Флинт объявил, что у его искателя Малфоя травма руки, поэтому первый матч у Гриффиндора был против Хаффлпаффа.

Tumblr n619vuTJVq1qeijvdo2 250

Во время матча шла сильная буря. Когда искатели заметили снитч, на стадион пришло не меньше ста дементоров. Из-за них искатель Гриффиндора Гарри Поттер потерял сознание и упал с пятнадцати метров. После этого Седрик поймал снитч, и Хаффлпафф выиграл с перевесом в 100 очков. Седрик хотел переиграть матч, но все, включая Вуда, признали, что победа была честной.

Во втором матче Хаффлпафф был разгромлен командой Рэйвенкло.

Перед матчем Гриффиндор – Рэйвенкло Седрик одним из первых поздравил Гарри с приобретением «Файрболта».

1994-1995Править

В этом году в Хогвартсе был возобновлён Турнир Трёх Колдунов, и Седрик, которому уже было семнадцать, выдвинул свою кандидатуру 30 октября, положив пергамент со своим именем в Кубок Огня.

Cedric Diggory is chosen as a champion

31 октября Седрик был объявлен чемпионом Хогвартса и был удивлён, узнав, что из Кубка Огня появилось четвёртое имя и что Гарри Поттер стал четвёртым участником Турнира. Седрик не поверил, что Гарри не клал своё имя в Кубок.

Большинство учеников Хогвартса болело именно за Седрика. Были популярны зачарованные значки с переменными надписями «Болей за СЕДРИКА ДИГГОРИ – НАСТОЯЩЕГО чемпиона Хогвартса!» и «ПОТТЕР ВОНЯЕТ». После церемонии Проверки Палочек в «Ежедневном пророке» вышла статья Риты Скитер, которая была почти целиком посвящена Гарри, а Седрик в ней не упоминался вообще, чем был крайне недоволен его отец.

Перед первым заданием Турнира Трёх Колдунов Гарри сообщил Седрику, что нужно будет пройти мимо дракона. Седрик был единственным не узнавшим про них чемпионом, а Гарри хотел, чтобы всё было честно.

Во время жеребьёвки 24 ноября Седрику выпал дракон номер один – шведский короткомордый. Седрик перехитрил его, превратив камень в лабрадора. Дракон на полпути к собаке передумал и решил напасть на Седрика. Седрик достал золотое яйцо, но получил ожог лица, из-за чего судьи поставили ему не самые высокие оценки. Разгадать загадку яйца Седрику помог Барти Крауч-младший, замаскированный под Муди. Седрик догадался, что она означает, хотя и не сразу.

В Рождество Седрик должен был пойти на традиционный для Турнира Трёх Колдунов Святочный Бал. Он пригласил Чо Чанг пойти с ним, и она согласилась. Так как Гарри рассказал Седрику о драконах, Крауч-младший рассчитывал, что Седрик решит отблагодарить Гарри и подскажет ему, что яйцо нужно открывать под водой. Так и произошло.

В качестве «похищенной жертвы», которую Седрик должен был спасать со дна озера во втором задании 24 февраля, была выбрана Чо Чанг. Он применил Чары Головного Пузыря и доплыл до цели первым, но вернулся на минуту позже положенного времени. Ему поставили 47 очков, и после второго задания он и Гарри были вдвоём на первом месте.

Во время третьего задания 24 июня Гарри и Седрик вместе вошли в лабиринт и разошлись на первой развилке. Вскоре после этого Седрик еле спасся от одного из взрывозадых скрютов и был атакован Виктором Крамом, находившимся под Империусом. Гарри оглушил Крама и спас Седрика, и вскоре они снова разошлись. Седрик добрался до центра немного раньше Гарри, но снова был им спасён – на этот раз от акромантула. Оставшись в центре лабиринта вдвоём, Гарри и Седрик пытались отдать друг другу победу, вспоминая, как они всё время помогали друг другу. В конце концов Гарри предложил Седрику взять Кубок Трёх Колдунов вместе, и Седрик согласился.</p>

Кубок оказался ключ-порталом, который перенёс Гарри и Седрика на кладбище деревни Литтл Хэнглтон.

Cedric&#039;s Death

Там Седрик был почти сразу же убит Питером Петтигрю. Позже его призрак появился во время эффекта под названием Приори Инкантатем, которым закончилась дуэль Гарри и возродившегося Волдеморта. Он попросил Гарри отнести его тело обратно к родителям, и Гарри выполнил его просьбу.

Последствия смертиПравить

В конце учебного года Дамблдор вопреки желаниям Министерства Магии рассказал всем ученикам Хогвартса, а также гостям из Бьюбатонса и Дурмстранга, что Волдеморт возродился.

В Министерстве Магии отказывались это признать и настаивали, что Седрик погиб в результате несчастного случая во время Турнира Трёх Колдунов. Корнелиус Фадж использовал «Ежедневный пророк», чтобы заставить всех поверить, что Гарри и Дамблдор врут о возвращении Волдеморта, а также направил в Хогвартс свою старшую заместительницу [[Долорес Джейн Амбридж |Долорес Амбридж]]. Несмотря на её постоянные репрессии, некоторые ученики решили дать ей отпор и объединились в Армию Дамблдора.

Только после битвы в Отделе Тайн, когда Корнелиус Фадж сам увидел Волдеморта, Министерство официально признало, что Дамблдор был прав и Седрика действительно убили.

Искатели
Джеймс ПоттерЧарли УизлиДжиневра УизлиГарри Джеймс ПоттерДжинерва УизлиСедрик ДиггориСаммербиЧо ЧангДрако МалфойХарперРегулус БлэкТеренс Хиггс

Турнир Трёх Колдунов
Предметы Кубок ОгняЗолотое яйцоКубок Трёх Колдунов
Школы: «Бьюбатонс».ДурмстрангШкола Чародейства и Волшебства «Хогвартс»
1994-1995 Чемпионы: Флёр ДелакурВиктор КрамСедрик ДиггориГарри Джеймс Поттер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики