ФЭНДОМ

Питер Петтигрю – погибший в марте 1998 года британский колдун.

БиографияПравить

Учёба в Хогвартсе (1971-1978)Править

1 сентября 1971 года Питер поступил в Школу Чародейства и Волшебства «Хогвартс» и по неизвестной причине попал в колледж Гриффиндор.

Mauraders

Лучшими друзьями Питера стали Джеймс Поттер, Ремус Люпин и Сириус Блэк. Позже они узнали, что Ремус – оборотень и каждый месяц вынужден уединяться в Визжащей Хижине, где из-за отсутствия жертв кусает и царапает сам себя. Чтобы помочь ему, Сириус, Джеймс и Питер тайно и незаконно стали анимагами, что позволило им сопровождать Ремуса во время его превращений и держать его под контролем. Питер превращался в серую крысу и поэтому взял себе прозвище Хвостик. Его маленькие размеры позволяли ему легко пролезать под Гремучую Иву и нажимать на парализующий её сучок, позволяя друзьям проникать в Визжащую Хижину.

Четыре друга назвали себя Мародёрами и за свои последние три года составили подробную карту Хогвартса, зачарованную так, чтобы на ней были отмечены все находящиеся на территории школы люди, призраки и животные. Они назвали её «Карта Мародёра» и подписались своими прозвищами. Карта была конфискована у них при неизвестных обстоятельствах.

Первая Колдовская ВойнаПравить

HpBpH

После школы Питер вступил в Орден Феникса, организацию, сражавшуюся против Волдеморта. Однако в 1980 году Петтигрю втайне от всех стал Пожирателем Смерти, посчитав, что Волдеморт слишком силён и борьба с ним ничего не даст.

Когда Джеймс и Лили узнали, что за ними охотится Волдеморт, они применили чары Фиделиус, чтобы Волдеморт не смог найти их дом. Хранителем Тайны должен был стать Сириус, но он уговорил их выбрать для этой цели Питера Петтигрю, рассчитывая, что Волдеморт в жизни не подумает, что Поттеры так сделали. Всех остальных, включая Люпина и Дамблдора, убедили, что Хранитель Тайны – Сириус.

31 октября 1981 года Петтигрю предал Поттеров, рассказав Волдеморту, где они. После этого Волдеморт убил Джеймса и Лили, но не смог убить Гарри.

Когда Сириус Блэк понял, что произошло, он выследил Петтигрю и попытался убить его, чтобы отомстить за Поттеров. Однако Петтигрю перехитрил Блэка: загнанный в угол, он закричал, что Поттеров предал Сириус, а потом устроил мощный взрыв, убивший двенадцать магглов, а сам отрезал себе палец, превратился в крысу и сбежал в канализацию; так все решили, что Блэк убил Петтигрю и этих магглов, что он предал Поттеров и что он слуга Волдеморта. Сириус был арестован, и Барти Крауч-старший приказал без суда отправить его в Азкабан.

Питеру был присуждён посмертный орден Мерлина первого класса. Этот орден и его отрезанный палец отдали его матери.

Скабберс (1981-1993)Править

Петтигрю залёг на дно, притворяясь самой обычной крысой. Он боялся, что другие Пожиратели Смерти захотят отомстить ему за то, что он навёл Волдеморта на место, где тот потерял силы. Питер хотел поселиться в какой-нибудь колдовской семье, чтобы быть в курсе новостей колдовского мира. Хозяином Питера стал Перси Уизли, назвавший его Скабберсом. В 1991 году Перси получил в подарок от родителей сову, а крысу отдал своему младшему брату Рону.

Когда Рон подружился с Гарри Поттером, Петтигрю оказался в идеальной позиции для убийства Гарри. Однако он не хотел что-либо предпринимать, пока не будет уверен, что Волдеморт вернул силу.

Backfire2

1 сентября 1991 года Скабберс укусил Грегори Гойла, который попытался отобрать у Гарри и Рона еду. В 1992 году на уроке трансфигурации Рон попытался превратить Скабберса в бокал, но из-за сломанной палочки у бокала остался крысиный хвост.

В целом Рон считал Скабберса бесполезным, так как Скабберс только и делал, что ел и спал.

1993-1994Править

Летом 1993 года Скабберс вместе с семьёй Уизли ездил на отдых в Египет. Увидев его на фотографии, Сириус Блэк решил действовать и через некоторое время смог сбежать из Азкабана. Когда Уизли узнали о побеге Блэка, Скабберс начал стремительно худеть и линять. Рон думал, что сначала Скабберсу стало плохо из-за поездки, а потом из-за Крукшэнкса, кота, которого 31 августа купила Гермиона Грэйнджер.

На самом деле Питер боялся, что Блэк найдёт его и наконец отомстит за Поттеров. Во время матча Гриффиндор – Рэйвенкло Петтигрю воспользовался тем, что в спальне никого нет, и снова изобразил собственную смерть: укусил сам себя и сбежал, оставив на простыне кровь, чтобы было похоже, что Крукшэнкс его съел. Остаток учебного года Питер прятался в хижине Хагрида, где Гермиона случайно нашла его 6 июня.

Peter

Рон попытался отнести крысу обратно в замок, Скабберс бросился бежать, но Рон поймал его возле Гремучей Ивы. Сразу же их обоих затащил в секретный туннель Сириус Блэк в облике пса. Гарри и Гермиона пошли за ними. После долгих разговоров и прибытия Люпина и Снейпа Петтигрю, наконец, был раскрыт. Он сразу попытался свалить вину на Сириуса, но ему никто не поверил. Питер начал просить пощады у всех и каждого в комнате (кроме Снейпа, который был без сознания), чем вызвал всеобщее отвращение. Сириус и Люпин хотели убить Петтигрю, но Гарри настоял на том, чтобы передать его дементорам.

Гарри, Рон, Гермиона, Сириус и профессор Люпин попытались доставить Петтигрю в Хогвартс, чтобы все об этом узнали, но он сбежал.

1994-1995Править

У Петтигрю не осталось выбора: он отправился в Албанию искать Волдеморта, чтобы тот защитил его от Блэка и Люпина и чтобы другие Пожиратели Смерти не увидели в нём предателя. От албанских крыс Петтигрю узнал, что в лесу есть место, куда они и другие животные боятся ходить, потому что некий тёмный дух вселяется в их тела, после чего они быстро умирают.

Петтигрю понял, что это и есть Волдеморт, и вскоре нашёл его. Вместе им удалось соорудить рудиментарное тело, которое Волдеморт использовал для перемещения и колдовства. Для поддержания жизни этого тела Волдеморт должен был регулярно пить зелье из крови единорога и змеиного яда – для этой цели Волдеморт завёл домашнюю змею и назвал её Нагайна. Волдеморт знал, что Философский Камень уничтожен, и решил вернуть себе тело с помощью ритуала древней тёмной магии, для которого требуются кость отца, плоть слуги и кровь врага.

В Албании Петтигрю неожиданно встретил Берту Джоркинс, ведьму из Министерства Магии, и заманил её в убежище Волдеморта. Там они узнали от неё, что в этом году в Хогвартсе состоится Турнир Трёх Колдунов, а ещё – что Барти Крауч-младший, Пожиратель Смерти, которого считают мёртвым, на самом деле жив.

Wormitail&Voldemort

Вернувшись в дом Риддлов в Литтл Хэнглтоне, Волдеморт убил садовника Риддлов Фрэнка Брайса, который подслушал его разговор с Хвостиком. Вскоре после этого Волдеморт и Хвостик отправились в дом Краучей, где Волдеморт наложил проклятие Империус на Барти-старшего и освободил его сына, который был готов снова служить ему.

Волдеморт приказал Краучу-младшему и Петтигрю взять в плен Аластора Муди, нового учителя защиты от тёмных искусств в Хогвартсе. Им это удалось, после чего Крауч замаскировался под Муди с помощью зелья Полиджус.

Когда Барти Крауч-старший начал сопротивляться проклятию Империус, Волдеморт стал держать его в доме, а Хвостик должен был его охранять. Из-за его недосмотра Краучу всё же удалось сбежать, за что Хвостик был наказан. Крауч-младший исправил его ошибку, убив своего отца, когда тот добрался до Хогвартса.

24 июня ключ-портал, который настроил Барти-младший, перенёс Гарри и Седрика Диггори на кладбище деревни Литтл Хэнглтон. Там Седрик был почти сразу же убит Питером Петтигрю, а Гарри взят в плен. Устроивший эту ловушку Волдеморт вернул себе тело, использовав кость отца, похороненного на кладбище, плоть слуги (ладонь, которой пожертвовал Петтигрю) и кровь своего злейшего врага – Гарри Поттера. Он призвал к себе Пожирателей Смерти, рассказал им о своём падении и возрождении и создал для Петтигрю протез взамен потерянной руки с условием, что преданность Питера в будущем не дрогнет. 

1996-1997Править

Питер Петтигрю в доме Снейпа

После того, как Петтигрю помог Волдеморту вернуть силу, он был отправлен в дом Северуса Снейпа на Спиннерс Энд, чтобы ему «помогать». На самом деле Снейп относился к нему как к слуге. Петтигрю был в доме, когда Нарцисса Малфой заставила Снейпа дать Нерушимую Клятву, но не услышал, что пообещал сделать Снейп, потому что Снейп приказал ему выйти.

1997-1998Править

В этом году Петтигрю жил в особняке Малфоев, ставшем штаб-квартирой Пожирателей Смерти, и должен был охранять пленных. Одним из этих пленных был изготовитель палочек Олливандер.

Весной 1998 года в плен попали Луна Лавгуд, Дин Томас, Грипхук, Гарри Поттер, Гермиона Грэйнджер и бывший хозяин Питера Рон Уизли. Беллатриса Лестрейндж забрала Гермиону на допрос, чтобы узнать, где они взяли меч Годрика Гриффиндора. Когда Пожиратели Смерти услышали шум внизу, Петтигрю пошёл проверить.

Cellar at Malfoy Manor

Когда он открыл дверь, Гарри и Рон набросились на него. Рону удалось вырвать у Петтигрю палочку. Питер начал душить Гарри своим протезом, но Гарри напомнил, что Петтигрю – его должник. Петтигрю замешкался, поэтому созданный Волдемортом протез обернулся против него самого и в итоге задушил.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики