ФЭНДОМ

Перси Игнатиус Уизли – родившийся в период с осени 1975 года до лета 1976 года английский чистокровный колдун, третий сын Артура и Молли Уизли,живущих у деревни Оттери Сент-Кэчпоул.

БиографияПравить

ДетствоПравить

Перси, его пять братьев (Билл, Чарли, Фред, Джордж и Рон) и младшая сестра Джинни росли в доме под названием Нора на окраине деревни Оттери Сент-Кэчпоул.

1987-1991Править

1 сентября 1987 года Перси поступил в Школу Чародейства и Волшебства «Хогвартс» и попал в колледж Гриффиндор, как и его родители и старшие братья. Он учился очень хорошо.

В конце второго класса Перси записался на все пять необязательных предметов.

1991-1992Править

Students10 feast

В этом году Перси был назначен старостой Гриффиндора. За это родители подарили ему новую сову, которую он назвал Гермес. Его предыдущее животное (крыса по имени Скабберс) досталось его младшему брату Рону, который в этом же году поступил в Хогвартс.

Когда в Хэллоуин на школу напал горный тролль, Перси эвакуировал первоклассников Гриффиндора из Большого Зала.

В конце учебного года Перси сдал СОВы и получил проходные баллы по всем двенадцати предметам. Также в этом году Перси начал встречаться со старостой Рэйвенкло Пенелопой Клирвотер.

1992-1993Править

Перси никому не сказал о своей девушке, чтобы избежать дальнейших насмешек со стороны своих братьев, особенно Фреда и Джорджа. Большую часть летних каникул он сидел, запершись в своей комнате.

В этом учебном году Перси один раз поймал Гарри, Рона и Гермиону, выходивших из неработающего туалета Плаксы Миртл.

Percy standing near the wall

Из-за нападений на учеников Перси, как и другие старосты, должен был патрулировать замок и докладывать о подозрительных вещах. Иногда он и Пенелопа уединялись от всех в пустых классах, но один раз их застала Джинни. В конце учебного года Перси поделился опытом с Гарри Поттером, который думал, какие новые предметы ему выбрать, и порекомендовал прорицание.

Перси случайно помешал Джинни признаться Гарри и Рону в том, что Тайную Комнату открыла она: Перси прервал их, думая, что она собирается рассказать о Пенелопе. Джинни действительно рассказала о ней своим братьям, Гарри и Гермионе, когда они уезжали из школы на «Хогвартс-экспрессе».

1993-1994Править

Летом Артур Уизли выиграл главный приз ежегодной денежной лотереи «Ежедневного пророка». Большую часть денег Уизли потратили на поездку всей семьёй в Египет, где работал Билл. Перси, узнавший, что он стал лучшим учеником, вёл себя более нагло и напыщенно, чем обычно, и близнецы попытались запихнуть его в пирамиду, но Молли их остановила.

В этом году Перси и другие старосты помогали охранять школу от Сириуса Блэка, который сбежал из Азкабана. Мать лично попросила Перси приглядывать за Гарри, и он завёл привычку ходить за ним по коридорам.

Azkaban-deleted009

31 октября, когда Сириус Блэк попытался проникнуть в башню Гриффиндора, учеников заставили расположиться на ночь в Большом Зале, а Перси оставили за главного.

Перед матчем Гриффиндор – Рэйвенкло Перси и Пенелопа Клирвотер поставили на свои команды по десять галлеонов, и Перси выиграл. После матча Перси присутствовал во время второго проникновения Блэка, у которого на этот раз получилось проникнуть в башню.

В конце учебного года Перси получил высшие баллы на всех ТРИТОНах и закончил Хогвартс. Он был рассержен, узнав, что Министерство Магии (в котором он собирался работать) упустило Сириуса Блэка.

1994-1995Править

После школы Перси, как и планировал, устроился на работу в Министерство Магии и был взят в Отдел Международного Магического Сотрудничества, который возглавлял Барти Крауч-старший. Перси восхищался своим начальником и уважал его строгую приверженность правилам и очень серьёзное отношение к работе. Летом Перси должен был написать доклад по стандартизации толщины котлов. Также он узнал, что в этом году в Хогвартсе состоится Турнир Трёх Колдунов, но, как и Артур, предпочёл не портить своей семье сюрприз.

Летом Уизли вместе с Гарри и Гермионой смотрели финал чемпионата мира по квиддичу. Перси был слегка раздражён, когда в лагере Крауч назвал его Уизерби. После матча на лагерь напали Пожиратели Смерти. Артур, Билл, Чарли и Перси пошли помогать колдунам из Министерства навести порядок, и в процессе Перси разбили нос. Когда Перси вернулся на работе, ему пришлось разбираться с огромным количеством Вопилок от рассерженной и напуганной общественности.

Незадолго до Рождества Перси был повышен до личного помощника мистера Крауча, который по официальной версии заболел, и начал принимать от него указания по совиной почте. Перси заменял своего начальника на Святочном Балу, на встрече с главой трансильванского Отдела Международного Магического Сотрудничества, а 24 февраля судил вместо него второе задание Турнира Трёх Колдунов.

У Перси начались серьёзные проблемы, когда физически здоровый, но совершенно обезумевший мистер Крауч был обнаружен на опушке Запретного Леса Хогвартса, а потом опять пропал без вести. Возникли подозрения, что указания для Перси всё это время писал не он. Перси не разрешили заменить Крауча в качестве судьи на третьем задании турнира, и вместо него судьёй стал Корнелиус Фадж. Перси получил на работе выговор, потому что должен был понять, что с Краучем что-то не то, и сообщить наверх.

1995-1996Править

Корнелиус Фадж не поверил словам Гарри Поттера и Альбуса Дамблдора о том, что Волдеморт вернулся, и считал, что Дамблдор просто хочет дискредитировать и свергнуть его. Несмотря на проблемы из-за Крауча, Перси совершенно неожиданно был повышен до младшего помощника министра. Перси надеялся, что семье это понравится, но Артур подозревал, что Фадж хочет шпионить за их семьёй. Начался скандал, во время которого Перси обвинил своего отца в плохой репутации, отсутствии амбиций (которое, по мнению Перси, было причиной бедности семьи) и назвал его идиотом за преданность Дамблдору, в то время как сам он предан Министерству Магии. Вскоре Перси съехал и начал жить отдельно. Однажды к нему приехала его мать, которая хотела поговорить с ним, но Перси захлопнул дверь у неё перед носом.

Percy Weasley working as a Court Scribe

12 августа Перси был секретарём во время дисциплинарного слушания Гарри Поттера, который нарушил Международный Устав Колдовской Секретности. Несмотря на то, что с Гарри сняли все обвинения, Перси по-прежнему был убеждён, что он виновен, и полностью проигнорировал своего отца, которого встретил, выходя из зала суда.

Узнав, что Стёрджис Подмор (один из новых друзей его родителей) сел в Азкабан за незаконное проникновение в Министерстве, Перси ещё больше уверился в том, что его родители неправы. В сентябре он написал Рону письмо, в котором поздравил его с назначением старостой и призвал прекратить всякие отношения с Гарри Поттером. Рон в ярости разорвал письмо и бросил в огонь. В тот же день Перси дал в «Ежедневном пророке» интервью, в котором говорил о назначении Долорес Амбридж Высшим Инквизитором Хогвартса.

На Рождество Перси получил от матери в подарок традиционный свитер и вернул его, не открыв. Он даже не стал навещать своего отца, который лежал в больнице святого Мунго после нападения Нагайны.

Когда в Хогвартсе раскрыли подпольную ученическую организацию «Армия Дамблдора», Перси был вызван в Хогвартс и вновь исполнял обязанности секретаря. Он записал признание Дамблдора, что это он создал организацию для борьбы с Министерством Магии, и успел покинуть кабинет директора до того, как Дамблдор сбежал.

Auror Dawlish, Cornelius Fudge and Percy Weasley

После битвы в Отделе Тайн Перси узнал, что Гарри и Дамблдор были правы, но так и смог заставить себя помириться с семьёй. Перси остался на должности младшего помощника при Руфусе Скримджере.

1996-1997Править

В Рождество Руфус Скримджер заставил Перси пойти вместе с ним в Нору. Скримджеру был нужен повод поговорить с Гарри Поттером, который приехал на зимние каникулы туда же. Из всей семьи только Молли была рада снова увидеть Перси (который говорил с ней довольно неохотно); остальные члены семьи радости не проявили, а Фред, Джордж и Джинни вообще были в ярости.

После битвы в Астрономической Башне Перси присутствовал на похоронах Дамблдора. Рон хотел дать ему по морде, но Гермиона его отговорила.

1997-1998Править

1 августа Перси был единственным Уизли, не посетившим свадьбу Билла и Флёр. В тот же самый день Министерство захватили Пожиратели Смерти, Скримджер был убит и заменён на Пиуса Тикнесса, находившегося под Империусом. Перси наконец начал понимать, что происходит, но ничего не мог поделать, так как за ним следили.

Однажды ему всё же удалось связаться с Аберфортом Дамблдором из Ордена Феникса, и 1 мая Аберфорт сообщил, что намечается битва за Хогвартс. Перси аппарировал в «Кабанью голову» и прошёл через секретный туннель в Комнату Первой Необходимости, где его семья пыталась отговорить Джинни вступать в бой. В этот напряжённый момент Перси извинился перед семьёй, и его брат Фред, который злился на него больше всех, простил его первым.

Во время битвы Перси и Фред сражались с Пиусом Тикнессом. Перси крикнул министру, что увольняется, и Фред был удивлён, впервые в жизни услышав, как Перси шутит. Сразу после этого раздался взрыв, который уничтожил часть коридора и убил Фреда. Разгневанный и опечаленный Перси подождал, пока Гарри и Рон положат тело Фреда в нишу в стене, а потом вернулся в бой, погнавшись за Августусом Руквудом.

После часового перемирия бой начался заново. Перси вновь сражался с Тикнессом, и им с отцом удалось его нейтрализовать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики