ФЭНДОМ

Отдел Тайн – отдел Министерства Магии, в котором ведутся сверхсекретные разработки. Очень немногие колдуны в Министерстве на самом деле знают, что находится в этом отделе, а его сотрудников из-за секретности называют Невыразимыми.

Расположение и структураПравить

Отдел Тайн находится на девятом уровне Министерства Магии. В него ведёт гладкая чёрная дверь, находящаяся в самом конце коридора.

Вестибюль Отдела ТайнПравить

Он зачарован так, чтобы дезориентировать посторонних. Он представляет собой круглую комнату с мраморным полом, факельным освещением и двенадцатью дверями без ручек. Когда дверь закрывается, вестибюль начинает вращаться, чтобы посторонний не понял, через какую дверь он вошёл и через какую ему надо выйти. Однако, если в комнате задать вопрос, где выход, он откроется.

Комната МозговПравить

Это длинная прямоугольная комната, где проводятся исследования мыслей. Содержит резервуар с зелёной жидкостью, в которой плавают мозги. У этих мозгов есть длинные щупальца, являющиеся физическим воплощением мыслей. Мозги очень агрессивны и пытаются задушить любого, кто их коснётся. Во время битвы в Отделе Тайн один мозг напал на Рона Уизли, у которого потом очень долго не проходили шрамы (мадам Помфри утверждала, что мысли могут ранить сильнее всего).

Комната СмертиПравить

Большая квадратная комната, где проводятся исследования смерти. Комната напоминает зал суда Визенгамота, но вместо кресла с цепями в центральной яме стоит помост с очень старой каменной аркой, завешенной чёрной вуалью. Считается, что вуаль отделяет мир живых от мира мёртвых. Здесь погиб Сириус Блэк.

Зал ПророчествПравить

Длинная холодная комната с высоким потолком и множеством полок. Здесь хранятся записи пророчеств, сделанных ясновидящими в разные времена. Каждая запись представляет собой стеклянный шарик, магически защищённый от похищения: снимать пророчество с полки может только хранитель Зала Пророчеств или тот, о ком в нём говорится. Любой другой, попытавшись это сделать, сходит с ума. Во время битвы в Отделе Тайн огромное количество пророчеств было взорвано членами Армии Дамблдора, которые хотели отвлечь Пожирателей Смерти и убежать.

Комната ЛюбвиПравить

Rомната за дверью, которую всё время держат запертой и которую нельзя открыть «Алохоморой» или магическими отпирающими артефактами. По словам Дамблдора, за этой дверью находится самая таинственная и могущественная сила во Вселенной – любовь. Здесь проводятся исследования магической защиты, которую создаёт самопожертвование – единственная магия, способная отразить Смертельное Проклятие.

Космическая комнатаПравить

Тёмная комната, где действует невесомость, а в воздухе плавают макеты планет. Здесь проводятся исследования космоса, который, как и время, является одним из ограничений магии. Во время битвы в Отделе Тайн Луна Лавгуд взорвала макет Плутона, чтобы защититься от Пожирателя Смерти.

Комната Времени Править

Длинная прямоугольная комната, где проводятся исследования времени. Наполнена различными часами и Оборотниками Времени. Ещё здесь есть большой хрустальный колпак, в котором плавает вверх-вниз светящаяся субстанция, являющаяся физическим воплощением времени. Любое живое существо, попавшее в этот колпак (сквозь его стены можно проходить), становится всё моложе и моложе вплоть до зачаточного состояния, а потом – всё старше и старше, и так до бесконечности. Во время битвы в Отделе Тайн один из Пожирателей Смерти частично прошёл сквозь колпак и вылез оттуда с головой младенца на взрослом теле, после чего начал крушить всё подряд.

Первая Колдовская ВойнаПравить

Во время этой войны в Отделе Тайн работал шпион Волдеморта Августус Руквуд. После падения Волдеморта Руквуда выдал пойманный Пожиратель Смерти Игорь Каркаров. Руквуд был приговорён к пожизненному заключению в Азкабане за передачу Волдеморту секретной информации.

Вторая Колдовская ВойнаПравить

В 1996 году Пожиратели Смерти пытались украсть из Отдела Тайн пророчество о Тёмном Лорде и Гарри Поттере. После двух неудачных попыток Волдеморт заманил в Отдел Тайн самого Гарри. Гарри и пятеро его друзей (а также пришедшие на помощь чуть позже члены Ордена Феникса) сразились с двенадцатью Пожирателями Смерти. Последним не удалось получить пророчество, но и Орден Феникса понёс потери: Сириус Блэк был убит[1].

В процессе битвы был уничтожен весь запас Оборотников Времени.

В 1997 году Министерство захватил Волдеморт. Вскоре «Ежедневный пророк» написал об исследованиях в Отделе Тайн, якобы показавших, что колдовские способности могут передаваться только по наследству, а значит, потомки магглов не являются настоящими колдунами и, скорее всего, получили магическую силу, украв или отобрав её у «настоящих» колдунов.

ПримечанияПравить

  1. См.Битва в Отделе Тайн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики