ФЭНДОМ

Орден Феникса – секретная организация, созданная Альбусом Дамблдором для борьбы с Волдемортом и его сторонниками.

ИсторияПравить

Создание и начало войныПравить

Дамблдор основал Орден Феникса в начале 1970-х, когда Волдеморт набирал силу. Среди его членов было несколько Авроров из Министерства Магии.

Хотя большинству нападений Пожирателей Смерти подвергались магглы и родившиеся от них колдуны, вскоре Пожиратели начали устранять и членов Ордена, которых считали «предателями крови». Фабиан и Гидеон Прюэтты были убиты отрядом из шести Пожирателей Смерти во главе с Антонином Долоховым, Карадок Дэрборн пропал без вести, семья Боунсов была уничтожена почти полностью, а Марлин МакКиннон и её семья были убиты отрядом Трэверса. Хотя Орден нёс большие потери, его члены продолжали борьбу, а четверо из них – Джеймс и Лили Поттеры и Фрэнк и Алиса Лонгботтомы – трижды встречались с самим Волдемортом и выжили.>

Пророчество Сибиллы Трелони и падение ВолдемортаПравить

Из-за этого факта эти две пары и их сыновья Гарри и Невилл стали подходить под пророчество о человеке, способном победить Тёмного Лорда. По неизвестным причинам Волдеморт решил, что его цель – Гарри. Узнав, что Волдеморт охотится за ними, Джеймс и Лили Поттеры спрятались с помощью чар Фиделиус, но Хранитель Тайны Питер Петтигрю их предал. На самом деле Питер уже год был шпионом Волдеморта и теперь выдал ему местонахождение Поттеров. 31 октября 1981 года лорд Волдеморт пришёл в их дом в Годрикс Холлоу.

Убийство Поттеров.gif

Джеймс и Лили пытались защитить сына, но были убиты. После того, как Лили пожертвовала собой, пытаясь защитить Гарри, Смертельное Проклятие не сработало на нём и ударило по самому Волдеморту. Тот потерял силу и физическое тело, но не умер благодаря своим хоркраксам.

Когда Сириус Блэк понял, что произошло, он выследил Петтигрю и попытался убить его, чтобы отомстить за Поттеров. Однако Петтигрю перехитрил Блэка: загнанный в угол, он закричал, что Поттеров предал Сириус, а потом устроил мощный взрыв, убивший двенадцать магглов, а сам отрезал себе палец, превратился в крысу и сбежал в канализацию; так все решили, что Блэк убил Петтигрю и этих магглов, что он предал Поттеров и что он слуга Волдеморта. Сириус был арестован, и Барти Крауч-старший приказал без суда отправить его в Азкабан.

РоспускПравить

Первая Колдовская Война была выиграна, но Пожиратели Смерти всё ещё представляли опасность. Четверо из них – братья Лестрейнджи (Рабастан и Родольфус), жена Родольфуса Беллатриса и Барти Крауч-младший – вскоре после падения Волдеморта напали на Фрэнка и Алису Лонгботтомов.

Пытаясь узнать от Лонгботтомов, где Волдеморт, Пожиратели Смерти подвергали их Круциатусу до тех пор, пока они не лишились рассудка. Вскоре Пожирателей Смерти схватили, а Фрэнк и Алиса попали в больницу святого Мунго.

Суд над Пожирателями.png

Четверо Пожирателей Смерти предстали перед судом и были приговорены к пожизненному сроку в Азкабане. В тюрьму сели и другие сторонники Волдеморта, некоторых из них сдал Игорь Каркаров, которого отпустили в обмен на информацию. Нескольким Пожирателям Смерти, например, Люциусу Малфою, удалось избежать заключения, убедив суд, что они находились под проклятием Империус.

Альбус Дамблдор подозревал, что Волдеморт ещё может вернуться, и решил, что Гарри Поттер должен быть защищён. Хотя Орден был распущен, Дамблдор приказал Дедалусу Дигглу и Арабелле Фигг приглядывать за Гарри.

Возрождение ОрденаПравить

24 июня 1995 года Дамблдор узнал от Гарри, что лорд Волдеморт вернулся. Альбус тут же начал действовать, приказав Сириусу Блэку предупредить Ремуса Люпина, Арабеллу Фигг и Мундунгуса Флетчера о новой угрозе. Вновь собранный Орден устроил штаб-квартиру в доме 12 на Гриммолд Плэйс, где раньше жила семья Сириуса. Дом был защищён чарами Фиделиус, Хранителем Тайны которых был Дамблдор.

Члены Ордена Феникса должны были, сменяя друг друга на дежурстве, охранять две основных цели Волдеморта: Гарри Поттера и пророчество о нём, которое Волдеморт хотел получить, так как не знал его содержание целиком. Сам Гарри и его друзья Рон Уизли и Гермиона Грэйнджер тоже помогали Ордену, хотя и не были его членами.

Конфликт с МинистерствомПравить

Министр Магии Корнелиус Фадж не верил, что Волдеморт вернулся, и считал, что Дамблдор сеет панику для подрыва его авторитета. Однако некоторые Авроры Министерства, например, Кингсли Шеклболт и Нимфадора Тонкс, поверили Дамблдору и тайно присоединились к Ордену.

Битва в отделе тайн.gif

Весной 1996 года Волдеморту удалось заманить Гарри Поттера и его друзей в Отдел Тайн, где с ними сразился отряд Пожирателей Смерти во главе с Люциусом Малфоем. Через некоторое время члены Ордена пришли Гарри на помощь, и Пожирателям не удалось получить пророчество о Тёмном Лорде и Гарри Поттере, все они (кроме Беллатрисы, которую успел спасти Волдеморт) были схвачены, и единственным их успехом стало убийство Беллатрисой Сириуса Блэка.

Волдеморта успел увидеть Корнелиус Фадж, который теперь был вынужден признать, что Гарри и Дамблдор были правы.

Охрана ХогвартсаПравить

Хотя новый министр Руфус Скримджер действовал активнее, чем Фадж, он тоже не очень доверял Ордену Феникса и Дамблдору. Гарри Поттер тоже был не согласен с методами Скримджера и отказался сотрудничать с Министерством.

Тем временем Орден помогал охранять Хогвартс. Однако Драко Малфою, который стал Пожирателем Смерти вместо своего севшего в тюрьму отца, удалось настроить пару Исчезательных Шкафов, один из которых находился в «Боргин и Бёркс», а другой – в Комнате Первой Необходимости. С их помощью Пожиратели Смерти проникли в Хогвартс, началась битва в Астрономической Башне. Малфой не смог убить Дамблдора, но Северус Снейп сделал это за него. Так все остальные члены Ордена решили, что Снейп – предатель.

Падение Министерства МагииПравить

Новым главой Ордена стал Аластор Муди. Следующей целью Ордена стала доставка Гарри Поттера из дома Дёрсли в Нору до того, как ему исполнится семнадцать и исчезнет защита, под которой он находился в доме. Из-за мониторинга в Министерстве Аппарацию или Каминный порох использовать не удалось. Два члена Ордена, Дедалус Диггл и Гестия Джонс, эвакуировали Дёрсли из дома.

Отряд Семи Поттеров.png

Перевозить Гарри пришлось по воздуху с использованием шести двойников, замаскированных под Гарри с помощью зелья Полиджус. Несмотря на то, что Пожиратели Смерти устроили засаду и сумели понять, где настоящий Гарри, Ордену удалось доставить Гарри по месту назначения. В битве семи Поттеров погиб Муди, и Орден возглавил Кингсли Шеклболт.

Через пять дней, 1 августа 1997 года, Пожиратели Смерти захватили Министерство. Скримджер был убит и заменён на Пиуса Тикнесса, который был под Империусом. Кингсли Шеклболту удалось предупредить своих, послав говорящего Патронуса в Нору, где происходила свадьба Билла Уизли и Флёр Делакур. Членам Ордена удалось сбежать, все они выжили, но Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грэйнджер исчезли в неизвестном направлении.

СопротивлениеПравить

На членов Ордена началась охота. Зная, что некоторые из них не боятся произносить его имя, Волдеморт наложит на него проклятие Табу, позволившее ему их отслеживать. Когда его имя произнёс Кингсли, его чуть не поймали, но ему удалось сбежать. Уизли тоже пришлось залечь на дно, когда Пожиратели Смерти узнали, что Рон путешествует вместе с Гарри, «Нежелательным лицом №1».

Члены Ордена организовали подпольную радиопередачу «Поттервотч», которая рассказывала правду о происходящем, в отличие от «Ежедневного пророка» и других СМИ, которые контролировало коррумпированное Министерство.

Битва за ХогвартсПравить

Прибытие Ордена в Хогвартс.jpg

1 мая 1998 года Орден получил зов о помощи от Невилла Лонгботтома, который остался во главе Армии Дамблдора. А.Д., Орден Феникса и учителя Хогвартса приготовились к финальной битве с Волдемортом и его армией. Учителя повели бойцов на три самых высоких башни, а Кингсли, Ремус Люпин и Артур Уизли возглавили отряды на территории школы. Защиту дверей и секретных проходов организовали Фред и Джордж Уизли.

В битве за Хогвартс, начавшейся 2 мая, погибли Ремус Люпин, Нимфадора Тонкс, Северус Снейп и Фред Уизли, но защитникам Хогвартса всё же удалось одержать победу.

СоставПравить

Первый составПравить

Альбус и Аберфорт Дамблдоры, Фрэнк и Алиса Лонгботтомы, Аластор Муди, Арабелла Фигг, Бенджи Фенвик, Карадок Дэрборн, Дедалус Диггл, Доркас Медоуз, Эдгар Боунс, Элфиас Додж, Эммелина Вэнс, Фабиан и Гидеон Прюэтты, Джеймс и Лили Поттеры, Марлин МакКиннон, Минерва МакГонагалл, Мундунгус Флетчер, Питер Петтигрю, Ремус Люпин, Рубеус Хагрид, Северус Снейп, Сириус Блэк, Стёрджис Подмор.

Второй составПравить

Альбус и Аберфорт Дамблдоры, Аластор Муди, Арабелла Фигг, Артур, Молли, Билл, Чарли, Фред, Джордж и Рон Уизли, Дедалус Диггл, Элфиас Додж, Эммелина Вэнс, Флёр Делакур, Гарри Поттер, Гермиона Грэйнджер, Гестия Джонс, Кингсли Шеклболт, Минерва МакГонагалл, Мундунгус Флетчер, Нимфадора Тонкс, Ремус Люпин, Рубеус Хагрид, Северус Снейп, Сириус Блэк, Стёрджис Подмор.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики