ФЭНДОМ

Олимпия Мэксим – французская ведьма-полувеликанша, работающая директрисой Академии Магии «Бьюбатонс».

БигорафияПравить

1994-1995Править

В августе мадам Мэксим и несколько её учеников смотрели финал 422 чемпионата мира по квиддичу. Когда на лагерь напали Пожиратели Смерти, они пытались найти друг друга. Одна из учениц спросила Рона Уизли, не видел ли он её. Рон, не знавший французского, не понял вопрос.

Goblet2

30 октября Мэксим и те из её учеников, кто подходил по возрасту и желал участвовать в Турнире Трёх Колдунов, прилетели в Хогвартс на карете, запряжённой огромными крылатыми лошадьми. Узнав, что несовершеннолетний Гарри Поттер стал четвёртым участником турнира, Олимпия была в шоке и считала, что кто-то сжульничал, скорее всего, сам Гарри. Олимпия очень понравилась Рубеусу Хагриду, лесничему Хогвартса, который тоже был полувеликаном. Он всё время пытался произвести на неё впечатление: старался уложить себе волосы, надел свой самый лучший и самый страшный костюм, а перед первым заданием даже показал ей драконов, хотя не полагалось. Позже Мэксим рассказала о драконах Флёр Делакур, чемпионке Бьюбатонса. Олимпия так и не узнала, что Гарри Поттер в Плаще Невидимости тоже видел драконов.

Yull ball dancing

Во время Святочного Бала Хагрид рассказал мадам Мэксим о своей жизни и признался, что впервые встречает другого полувеликана. Мадам Мэксим была крайне оскорблена и заявила, что у неё просто крупные кости. Незадолго до третьего задания Мэксим хотела помириться с Хагридом, но он отказался с ней говорить, считая, что она просто хочет узнать, что ждёт её чемпионку. После третьего задания и новости о возвращении Волдеморта Мэксим и Хагриду всё же пришлось помириться. Дамблдор отправил их к великанам на востоке Евразии в качестве послов мира, надеясь заручиться их поддержкой в грядущей войне. Подарив гургу (вождю великанов) по имени Каркус Губрайтианский Огонь и боевой шлем гоблинской ковки, они завоевали его доверие. Однако Пожиратели Смерти, которых Волдеморт отправил с той же целью, организовали бунт. Его возглавил великан Голгомат, который убил Каркуса и занял его место. Голгомат приказал своим подчинённым напасть на Хагрида и Мэксим и вынудил их спасаться бегством. После этого Хагрид и Мэксим попытались завербовать великанов, настроенных против Голгомата, но сторонники последнего вновь помешали их планам. Олимпия хотела напасть на Пожирателей Смерти, но Хагрид помешал ей, потому что Дамблдор запретил им лезть в драку первыми. Позже Хагрид нашёл своего сводного младшего брата, великана по имени Гроуп, которому плохо жилось с другими великанами, потому что он был заметно меньше их. Хагрид настоял на том, чтобы Гроуп отправился с ним обратно в Британию. Мадам Мэксим понимала, что Гроуп очень важен для Хагрида, но ей такая компания не понравилась, и она вернулась в Бьюбатонс одна.

1997Править

Olympe Maxime and Rubeus Hagrid at the Wedding of Bill Weasley and Fleur Delacour

В этом году Олимпия посетила похороны Альбуса Дамблдора, а также свадьбу Билла Уизли и Флёр Делакур. Её дальнейшая судьба неизвестна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики