ФЭНДОМ

Чары Забвения (Обливиэйт) – заклинание, стирающее определённые воспоминания из разума цели.

ОписаниеПравить

Как правило, эти чары применяются к магглам, которые заметили что-то связанное с магическим миром (например, дракона). Известны случаи масоового применения Чар Забвения, например, Илфракомбский инцидент. Если нужно стереть особенно неприятное воспоминание, цель может на время дезориентироваться, что случилось с мистером Робертсом в 1994 году (ему стёрли память летом, после нападения Пожирателей Смерти, и он какое-то время думал, что сейчас Рождество.

Побочные эффектыПравить

Неправильное применение Чар Забвения может вызвать серьёзные повреждения мозга, а слишком сильные чары могут навредить памяти жертвы в целом. Чары Забвения можно разрушить с помощью проклятия Круциатус, однако такой способ получения информации необратимо повреждает тело и сознание жертвы.

Известные примененияПравить

Время

Кто Эффект
1932  Тилли Тоук стёрла память магглам после нападения обыкновенного валлийского зелёного дракона на отдыхающих в Илфракомбе.
ХХ век Гилдерой Локхарт

стирал память ведьмам и колдунам, которые рассказали ему о своих подвигах, чтобы они о них забыли. После этого Локхарт присваивал эти подвиги себе и писал о них в книгах серии «Волшебный я».

1993 Гилдерой Локхарт

попытался стереть память Гарри Поттеру и Рону Уизли, узнавшим его секрет, но из-за использования сломанной палочки Рона заклинание попало в него самого, и он забыл абсолютно всё.

1994 Барти Крауч-старший стёр память Берте Джоркинс, узнавшей, что его собственный сын, Пожиратель Смерти, не мёртв, а находится в его доме под проклятием Империус и Плащом Невидимости. Лорду Волдеморту удалось разрушить чары, и он узнал, что Барти-младший до сих пор жив.
1994

Обливиаторы из Министерства Магии

стёрли память семье Робертсов, на которых напали Пожиратели Смерти.
1996

Кингсли Шеклболт

стёр память Мариэтте Эджком, чтобы она забыла о регулярных встречах Армии Дамблдора
1996 Обливиаторы стёрли память президенту некоей страны, чтобы он забыл позвонить британскому премьеру, с которым хотели встретиться Корнелиус Фадж и Руфус Скримджер.
1997 Гермиона Грэйнджер стёрла память своим родителям, чтобы они считали себя бездетной парой, мечтающей переехать в Австралию. Это было сделано для их же безопасности.
1997 Гермиона  стёрла память Антонину Долохову, Торфинну Роулу и официантке после перестрелки в кафе.
1998 Гермиона  стёрла память Ксенофилиусу Лавгуду, чтобы он забыл о разговоре про Дары Смерти и о том, что с Гарри и Гермионой был Рон.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики