ФЭНДОМ

Невилл Лонгботтом – родившийся 31 июля 1980 года британский чистокровный колдун, единственный сын известных Авроров Фрэнка и Алисы Лонгботтомов.

БиграфияПравить

ДетствоПравить

Невилл был одним из двух мальчиков, подходивших под описание Избранного в пророчестве Сибиллы Трелони, но лорд Волдеморт отметил не его, а Гарри Поттера как равного себе, напав на него 31 октября 1981 года. Вскоре после исчезновения Волдеморта родителей Невилла взяли в плен четыре Пожирателя Смерти: Рабастан, Родольфус и Беллатриса Лестрейнджи, а также Барти Крауч-младший. Пытаясь узнать от Лонгботтомов, где Волдеморт, Пожиратели Смерти подвергали их Круциатусу до тех пор, пока они не лишились рассудка. Вскоре Пожирателей Смерти схватили, а Фрэнк и Алиса попали в больницу святого Мунго.

Невилла воспитывала его бабушка Августа Лонгботтом. Он рос, не проявляя никаких колдовских способностей, и вся его семья думала, что он сквиб. Его двоюродный дед Элджи сумел доказать обратное, когда высунул его из окна, держа за ноги, и случайно отпустил. К счастью, Невилл не разбился, а отскочил от земли.

В 11 лет Невилл получил письмо из Школы Чародейства и Волшебства «Хогвартс». Он поехал туда с волшебной палочкой, которую унаследовал от отца. Незадолго до поступления в Хогвартс Невилл получил в подарок жабу по имени Тревор, которую впоследствии очень часто терял.

1991-1992Править

Распределение Невилла.jpg

1 сентября 1991 года Невилл поступил в Школу Чародейства и Волшебства «Хогвартс» и попал в колледж Гриффиндор. С Гарри Поттером, Роном Уизли и Гермионой Грэйнджер Невилл познакомился в «Хогвартс-экспрессе».

Учёба у Невилла шла плохо: на первом же уроке зелий он расплавил котёл Симуса Финнигана и облился зельем от прыщей. На следующей неделе на уроке пилотажа он взлетел раньше, чем было нужно, запаниковал, упал с метлы и сломал запястье. Через несколько часов Гарри, Рона, Гермиону и Невилла чуть не поймал Филч, когда они ходили по школе ночью, а потом они чудом спаслись от гигантского трёхголового пса.

Драко атаковал Невилла.gif

Вскоре после зимних каникул на Невилла напал Драко Малфой, применивший Проклятие Связанных Ног. После того, как Гарри успокоил его, Невилл случайно помог ему вспомнить, где он видел имя Николас Флэмел, когда Невиллу попалась коллекционная карта с Альбусом Дамблдором.

Во время матча Гриффиндор – Хаффлпафф Рон и Невилл устроили на трибунах драку с Малфоем, Крэббом и Гойлом, после которой Невилл уже в третий раз попал в больничное крыло.

Невилл узнал, что Гарри и Гермиона хотят протащить дракона в Астрономическую Башню, а Малфой собирается их поймать. Он попытался предупредить Гарри и Гермиону, но был пойман профессором МакГонагалл.

Петрификус Тоталус.gif

В конце учебного года Невилл, не желая Гриффиндору дальнейших неприятностей, попытался помешать Гарри, Рону и Гермионе пойти в запретный коридор. Гермиона наложила на него Проклятие Связывания Тела. Храбрость, с которой Невилл противостоял собственным друзьям, впечатлила Дамблдора и принесла Гриффиндору 10 ключевых очков и Кубок Колледжей.

1992-1993Править

В начале учебного года Невилл поздравил Гарри и Рона, прилетевших в Хогвартс на машине.

Пикси атакуют Невилла.gif

На первом уроке защиты от тёмных искусств Гилдероя Локхарта корнуоллские пикси подняли Невилла за уши и подвесили его на люстру, которая через несколько секунд не выдержала и упала.

После нападения василиска на Колина Криви Невилл боялся, что на него тоже нападут, и попытался защититься, купив охранные талисманы. Хотя Невилл был чистокровным, он считал, что является «почти сквибом» и находится в опасности, так как первым пострадал Филч.

В Дуэльном Клубе Невилл отрабатывал Разоружающие Чары с Джастином Финчем-Флетчли. Локхарт предложил им выйти на арену и показать всем, как надо защищаться, но Снейп был категорически против и заявил, что у Лонгботтома трудности с самыми простыми заклинаниями.

Вскоре после дня святого Валентина Невилл сообщил Гарри, что кто-то рылся в его вещах.

В конце учебного года Невилл выбрал как минимум два новых предмета для третьего класса: прорицание и уход за магическими существами.

1993-1994Править

1 сентября, когда «Хогвартс-экспресс» неожиданно остановился и в нём погас свет, Невилл пошёл в купе Гарри, Рона, Гермионы и Джинни, пытаясь узнать, что происходит. Вскоре после этого в купе вошёл дементор, искавший Сириуса Блэка. Невилл рассказал другим ученикам, как на них подействовал дементор, и постепенно новость о том, что Гарри Поттер потерял сознание, дошла до Драко Малфоя.

На первом уроке прорицания Невилл разбил две чашки во время гадания по чайным листьям. На уроке ухода за магическими существами Невиллу пришлось несколько раз отбегать от своего гиппогрифа, который не хотел отвечать на его поклон.

На следующий день на зельях Невилл неправильно сварил Сжимающий раствор, и Снейп пообещал в конце урока дать зелье Невилла его жабе, Тревору. Невилл в отчаянии попросил Гермиону помочь; в итоге он смог исправить зелье, и Тревор, выпив его, сжался до размеров головастика. Вернув Тревору прежний размер, Снейп снял с Гриффиндора пять очков за то, что Невиллу помогала Гермиона. 
Файл:Boggart.gif
На первом уроке защиты от тёмных искусств Невилл первым сражался с боггартом. Увидев Невилла, боггарт превратился в профессора Снейпа. С помощью чар Риддикулус Невилл нарядил боггарта в одежду своей бабушки. В конце урока Невилл добил боггарта, за что получил от профессора Люпина десять очков.

Весной Невилл, постоянно забывавший пароли от башни, которые всё время менял временный охранник сэр Кадоган, записал их на бумажке. Их украл кот Гермионы Крукшэнкс, который был в сговоре с Сириусом Блэком, и последний смог проникнуть с ножом в башню Гриффиндора. За это Невилл был сурово наказан профессором МакГонагалл, а также получил от своей бабушки Вопилку.

1994-1995Править

Невилл встретил Гарри, Рона и Гермиону в «Хогвартс-экспрессе», где они рассказали ему о чемпионате мира по квиддичу, на который он не ездил.

Муди демонстрирует проклятие Круциатус.jpg

На первом уроке защиты от тёмных искусств Невилл ответил на вопрос о Непростительных Проклятиях, сказав о проклятии Круциатус. Когда Барти Крауч-младший, замаскированный под Муди, показывал действие проклятия на пауке, Невилл был в ужасе. Крауч, узнавший от профессора Спраут, что Невилл хорош в гербологии, после урока дал Невиллу почитать книгу «Магические водоросли Средиземного моря», содержавшую информацию о жаброслях.

В Рождество Невилл пригласил на Святочный Бал Гермиону Грэйнджер, но она, уже согласившаяся пойти с Виктором Крамом, отказалась. После этого Невилл пригласил Джинни Уизли, которая согласилась, потому что была в третьем классе и иначе не смогла бы попасть на бал. Во время танца Невилл всё время наступал Джинни на ноги.

Крауч-младший рассчитывал, что Гарри попросит Невилла помочь ему подготовиться ко второму заданию Турнира Трёх Колдунов и тот расскажет ему о жаброслях, но Гарри упрямо искал только в библиотеке, и Краучу пришлось передать ему информацию другим способом.

1995-1996Править

Невилл получил в подарок на день рождения Мимбулус Мимблетонию. Встретив Гарри и Джинни в «Хогвартс-экспрессе» и познакомившись с Луной Лавгуд, Невилл показал им это растение и его защитный механизм, после срабатывания которого их всех залило вонючим соком.

В Хогвартсе Невилл помог Гарри, не узнавшему пароль, попасть в башню Гриффиндора, а чуть позже встал на его сторону, когда Гарри и Симус спорили о «Ежедневном пророке» и возвращении Волдеморта.

Невилл применяет разоружающие чары.gif

Невилла не устраивало, что профессор Амбридж убрала из программы по защите от тёмных искусств всю практику как раз тогда, когда Волдеморт вернулся, поэтому он вступил в Армию Дамблдора. В её составе Невилл выучил много боевых заклинаний. На тренировках он всё время оставался без спарринг-партнёра, поэтому сначала Гарри тренировал его лично, а потом Невилл по очереди занимался с Роном и Гермионой, пока Гарри проверял, как дела у остальных.

В зимние каникулы Невилл встретил своих друзей в больнице святого Мунго, где Рон, Гермиона и Джинни узнали правду о его родителях. Гарри, которому о них рассказал Дамблдор, уже всё знал, но обещал Дамблдору никому не говорить.

Белатрисса в отделе тайн.gif

В конце учебного года Невилл, Гарри, Рон, Гермиона, Джинни и Луна участвовали в битве в Отделе Тайн. В битве палочка Невилла была сломана, и летом ему пришлось купить новую.

1996-1997Править

1 сентября Невилл встретил Гарри и Луну в «Хогвартс-экспрессе». Когда Ромильда Вэйн пригласила Гарри к себе в купе и оскорбила Невилла и Луну, Гарри холодно отказался, заявив, что Невилл и Луна – его друзья. Невилл был приглашён в купе Хораса Слагхорна, нового учителя зелий. Слагхорн искал новых учеников для своего Слаг-клуба, но Невилл ему не подошёл.

Невилл участвовал в битве в Астрономической Башне и был ранен в живот, но вскоре выздоровел.

1997-1998Править

Невилл вернулся в Хогвартс, захваченный Пожирателями Смерти. Во время рейда в Хогвартс-экспрессе Невилл встал перед Пожирателями Смерти, обозвал их неудачниками и дал понять, что Гарри Поттера здесь нет.

Невилл, Джинни и Луна вновь собрали Армию Дамблдора, чтобы бороться с режимом нового директора Снейпа и двух новых учителей – Алекто и Амикуса Кэрроу. Невилл остался во главе А.Д. один после того, как Луну взяли в заложники, а Джинни пришлось скрываться из-за пленения Рона.

Невилл убивает Нагайну.gif

2 мая Невилл участвовал в битве за Хогвартс. Симус и Невилл получили от профессора МакГонагалл задание взорвать крытый мост. Симус установил под мостом пять колдовских зарядов из шести необходимых, но не смог подойти к месту установки последнего. Невилл прикрыл с моста его отход и сам установил шестой заряд. Также Невилл нейтрализовал Скабьера и уничтожил Нагайну (последний хоркракс Волдеморта).

Наши дниПравить

Сейчас Невилл является преподавателем гербологии в Школе Чародейства и Волшебства «Хогвартс».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики