ФЭНДОМ

Молли Уизли – родившаяся до 1954 года английская чистокровная ведьма, дочь мистера и миссис Прюэттов.

БиографияПравить

Учёба в ХогвартсеПравить

В 11 лет Молли поступила в Школу Чародейства и Волшебства «Хогвартс» и попала в колледж Гриффиндор

В школе она познакомилась и начала встречаться с Артуром Уизли. Как-то раз после ночной прогулки с Молли Артур был пойман школьным смотрителем Аполлионом Принглом. Молли удалось сбежать, и она вернулась в башню Гриффиндора в четыре утра, за что её отругала Толстая Леди.

Первая Колдовская война и последствияПравить

Вскоре после окончания Хогвартса Артур и Молли поженились. Решение было принято довольно поспешно, так как Волдеморт набирал силу и начиналась Первая Колдовская война.

У Артура и Молли родились семеро детей: Билл, Чарли, Перси, Фред, Джордж, Рон и Джинни. Фред и Джордж были близнецами и любили прикалываться, из-за чего Молли часто их путала.

Во время Первой Колдовской войны Молли ещё не состояла в Ордене Феникса, в отличие от своих братьев Гидеона и Фабиана Прюэттов. Их убили пять Пожирателей Смерти, в том числе Антонин Долохов, который был посажен в Азкабан вскоре после окончания войны.

1991-1992Править

Первая встреча с Гарри Поттером

1 сентября Молли сопровождала Перси, Фреда, Джорджа и Рона на станции Кингс-Кросс; Джинни тоже была с ними и очень расстраивалась, что ей пока рано ехать в Хогвартс. Когда на платформу 9¾ прошли Перси, Фред и Джордж, к Молли подошёл незнакомый мальчик и вежливо спросил, как попасть на платформу. Молли объяснила, что нужно пройти прямо сквозь барьер, разделяющий платформы 9 и 10.

Пройдя на платформу вместе с Джинни, она узнала от близнецов, что с ней только что разговаривал Гарри Поттер. Когда Фред и Джордж заинтересовались, помнит ли он Волдеморта, Молли строго запретила им об этом спрашивать. Она пожелала своим детям удачной учёбы и сказала, что не хочет получить сову о том, что Фред и Джордж взорвали унитаз.

Незадолго до Рождества подружившийся с Гарри Рон написал матери, что Гарри не ждёт подарков. Молли решила исправить положение и связала ему изумрудно-зелёный свитер и приготовила для него коробку домашней шоколадной помадки. В зимние каникулы она, Артур и Джинни ездили в Румынию навестить Чарли.

Молли встретила Гарри в конце учебного года на станции Кингс-Кросс. Она попыталась начать разговор с его дядей Верноном Дёрсли, но это ни к чему не привело.

1992-1993Править

Гарри в Норе

Летом Молли была страшно напугана, когда обнаружила, что постели Фреда, Джорджа и Рона пусты, а семейного автомобиля «Форд Англия» нет. Оказалось, что они летали в Литтл Уингинг, чтобы спасти Гарри Поттера. Молли не винила Гарри, но была очень сердита на своих сыновей и в наказание заставила их обезгномивать сад. Ещё она рассердилась на Артура, так как не знала, что он заколдовал машину.

Через несколько дней Уизли вместе с Гарри отправились в Косой Переулок. В магазине «Флориш и Блоттс» Артур не выдержал издевательств Люциуса Малфоя и устроил с ним драку, и Молли была в ярости, считая, что он подаёт детям дурной пример.

Когда Гарри и Рон не смогли попасть на платформу 9¾ и решили полететь в Хогвартс всё на том же «Форде», они нарушили Международный Устав Колдовской Секретности, и из-за этого Артура вызвали на дознание в Министерстве Магии. Вечером Артур и Молли получили сову от Минервы МакГонагалл с объяснением того, что сделали Гарри и Рон. Молли настолько рассердилась на Рона, что послала ему Вопилку.

Весной 1993 года Артура и Молли вызвали в Хогвартс, когда их дочь Джинни пропала без вести. Оказалось, что Люциус Малфой подложил ей старый дневник Тома Риддла, который поработил Джинни, заставил её совершать нападения на детей магглов и в конечном итоге чуть не убил, однако она была спасена Гарри Поттером.

Семья Уизли

Летом Артур выиграл 700 галлеонов в лотерее «Ежедневного пророка». Большая часть денег была потрачена на поездку в Египет со всей семьёй.

Когда из Азкабана сбежал Сириус Блэк и все думали, что он охотится за Гарри Поттером, Артур хотел предупредить об этом Гарри, но не хотел нарушать слово, данное Корнелиусу Фаджу. К счастью, Гарри сам случайно услышал разговор Артура и Молли.

1994-1995Править

В августе Молли отправила почтой магглов письмо Вернону Дёрсли, где спрашивала разрешения взять Гарри на чемпионат мира по квиддичу (Уизли собирались забрать Гарри независимо от ответа Дёрсли). Не зная, сколько должно быть марок, Молли обклеила ими почти весь конверт, оставив лишь маленький пятачок, куда мелким почерком вписала адрес Дёрсли.

Придя на кухню, она обнаружила, что Артур за что-то ругает Фреда и Джорджа. Гарри, Рон, Гермиона и Джинни ушли наверх, а Артуру пришлось рассказать жене о «Тонноязычных ирисках», одну из которых съел Дадли Дёрсли. На следующее утро она поймала близнецов, которые пытались тайком вынести ириски из дома.

Прочитав о Пожирателях Смерти, Молли очень тревожилась за свою семью (сама она на чемпионат не ездила). Увидев всех живыми и здоровыми, Молли бросилась обнимать Фреда и Джорджа, рыдая из-за того, что если бы они умерли, её последними словами им был бы упрёк за мало сданных СОВов.

1 сентября Молли, Билл и Чарли провожали других на «Хогвартс-экспресс». Они втроём намекнули, что в этом году в Хогвартсе пройдёт что-то особенное, но не сказали, что именно.

Когда Чарли рассказал матери, что Гарри стал четвёртым участником Турнира Трёх Колдунов, Молли была убита горем, считая, что Гарри слишком молод и наверняка погибнет. Кроме того, она поверила статье Риты Скитер, что Гарри всё ещё плачет о своих родителях. Видя такое состояние матери, Чарли не стал говорить ей, что предстоит Гарри в первом задании.

В июне Молли и Билл приехали в Хогвартс болеть за Гарри на третьем задании. Она была очень холодна с Гермионой из-за статей Риты Скитер, но стала относиться к ней по-прежнему, когда Гарри объяснил, что Гермиона никогда не была его девушкой.

Когда Гарри вернулся с трупом Седрика и новостью о возвращении Волдеморта, Молли, Билл, Рон и Гермиона остались с ним в больничном крыле. Когда Дамблдор начал отдавать приказы о реорганизации Ордена Феникса, Молли была шокирована, увидев в комнате Сириуса Блэка, но Рон убедил её, что Сириус невиновен.

1995-1996Править

Через неделю после начала летних каникул сердце Молли было разбито, когда её сын Перси, отказавшийся верить Дамблдору, поссорился с отцом и ушёл из семьи. Перси съехал и начал жить отдельно. Молли ездила в Лондон, чтобы попробовать поговорить с Перси, но он захлопнул дверь у неё перед носом.

Спор Молли и Сириуса

После этого Уизли временно переехали в двенадцатый дом на Гриммолд Плэйс, штаб-квартиру Ордена Феникса. Когда Усиленная Охрана доставила в дом Гарри Поттера, Молли была рада его видеть, но не хотела, чтобы он знал о делах Ордена, напомнив Сириусу о приказе Дамблдора. Несмотря на её возражения, Сириус и Люпин в общих чертах рассказали Гарри (а также Фреду, Джорджу, Рону и Гермионе), чем занимается Орден и что, по их мнению, планирует Волдеморт.

Молли руководила группой, очищавшей дом от докси и прочих вредителей. 31 августа она была в восторге, узнав, что Рона назначили старостой, и предложила ему подарок. Рон попросил новую метлу «Клинсвип-11», и она согласилась. Вечером Молли попыталась убить боггарта, засевшего в письменном столе в гостиной; боггарт успешно сводил её с ума, по очереди превращаясь в мёртвых членов её семьи и мёртвого Гарри. Люпин сам уничтожил боггарта и утешил её, сказав, что в этот раз Орден Феникса подготовлен лучше.

1 сентября Молли рассердилась на Фреда и Джорджа, которые с помощью магии отправили свои чемоданы вниз по лестнице и сбили Джинни. Она была против того, чтобы Сириус в облике пса проводил Гарри на поезд, но он всё равно это сделал.

Когда до Молли дошёл слух, что Гарри, Рон и Гермиона планируют самостоятельно обучаться боевой магии, она была против и попросила Сириуса передать Рону её слова, чтобы он ни в коем случае в этом не участвовал.

Зимой Дамблдор сообщил Молли, что Артур был атакован змеёй Волдеморта Нагайной, но его успели забрать в больницу святого Мунго. Их дети хотели поехать туда немедленно, но Сириус убедил, что тогда это будет выглядеть подозрительно, и пришлось ждать Молли. Утром Молли прибыла на Гриммолд Плэйс и сообщила, что Артур выживет и что позже его можно будет навестить. Молли была благодарна Гарри, который благодаря связи с Волдемортом увидел нападение змеи и спас Артуру жизнь.

В зимние каникулы Молли вместе с детьми, Гарри и Гермионой дважды навещала Артура. Во второй раз её рассердило то, что Артур и целитель-стажёр пытались залечить раны с помощью швов, как поступают магглы.

1996-1997Править

Летом 1996 года в Нору переехала невеста Билла Флёр Делакур, что очень раздражало Молли, Гермиону и Джинни. Молли вообще была против их решения пожениться и регулярно приглашала в гости Нимфадору Тонкс, надеясь, что Билл влюбится в неё.

Когда один из дерущихся телескопов Фреда и Джорджа поставил Гермионе фингал, Молли пыталась его убрать, но у неё не получилось. Когда из Хогвартса прислали результаты СОВов, Молли была довольна, что Рон набрал семь проходных оценок – больше, чем Фред и Джордж вместе взятые.

Молли была рада, что ушедший из семьи Перси, наконец, пришёл к ним на Рождество, но Перси оказался всего лишь поводом, который был нужен Руфусу Скримджеру, чтобы поговорить с Гарри. Несмотря на то, что Дамблдор оказался прав насчёт возвращения Волдеморта, Перси не выказал ни малейшего намерения помириться.

В марте Артур и Молли приехали в Хогвартс после того, как Рон случайно выпил отравленную медовуху, а Гарри спас его, затолкав безоар ему в глотку. Молли выразила Гарри благодарность за то, что он уже в третий раз спас члена её семьи.

Артур и Молли прибыли в Хогвартс вскоре после битвы в Астрономической Башне, в которой их сын Билл был ранен Фенриром Грейбэком, и присутствовали на похоронах Дамблдора.

1997-1998Править

Молли ухаживает за раненным Джорджем

Когда Гарри Поттер и Хагрид прибыли в Нору после битвы семи Поттеров, Молли была рада, что они успешно добрались. Вскоре прибыли Люпин и Джордж, и Молли с ужасом узнала, что её сын потерял в бою ухо. Ей удалось остановить кровотечение, но отрастить ухо заново было невозможно; она всё равно была рада, что Джордж жив. Джордж утешил мать тем, что, по крайней мере, теперь она сможет отличать его от Фреда.

Молли знала, что Гарри, Рон и Гермиона решили не возвращаться в Хогвартс, и пыталась узнать, почему. Гарри сказал ей только то, что у них секретное задание от Дамблдора. Молли утверждала, что если бы Дамблдор что-то хотел, он рассказал бы всему Ордену Феникса, но Гарри сказал, что миссия поручена ему одному, а Рон и Гермиона пошли с ним по собственному желанию.

Молли заставляла Гарри, Рона и Гермиону помогать готовиться к свадьбе Билла и Флёр, причём всё время давала им троим разные поручения, чтобы они не могли разговаривать друг с другом. Она надеялась, что это отсрочит их уход.

Гермиона Грэйнджер и Молли Уизли

В семнадцатый день рождения Гарри Молли подарила ему часы, которые когда-то принадлежали её брату Фабиану, и приготовила торт в виде огромного снитча. На следующий день Молли расстроилась, когда Перси не пришёл на свадьбу. В конце свадьбы появился Патронус Кингсли и сообщил о захвате Министерства Волдемортом.

Когда весной 1998 года Гарри случайно нарушил проклятие Табу, произнеся имя Волдеморта, Рон был взят в плен, и всем Уизли пришлось скрываться.

Файл:Battle of Hogwarts.gif

2 мая Молли участвовала в битве за Хогвартс и была одной из выживших. Она убила Беллатрису Лестрейндж на дуэли.

Семья Уизли
Артур УизлиЧарли УизлиФлёр ДелакурФред УизлиДжордж УизлиДжиневра УизлиГермиона Джин ГрэйнджерХъюго УизлиМолли УизлиПерси Игнатиус УизлиАльбус Северус ПоттерРональд Билиус УизлиРоза УизлиВиктуар УизлиВильям Артур Уизли

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики