ФЭНДОМ

Меропа Риддл – умершая 31 декабря 1926 года английская чистокровная ведьма, дочь Марволо Гонта.

БиографияПравить

ЮностьПравить

Меропа Гонт жила в хижине возле деревни Литтл Хэнглтон со своим отцом Марволо и братом Морфином. В юности её способности к магии были весьма незначительны, и отец презирал её и часто обзывал сквибом. Училась ли Меропа в Школе Чародейства и Волшебства «Хогвартс» - неизвестно, но волшебная палочка у неё была.

Арест ГонтовПравить

Однажды Меропа влюбилась в красивого и богатого маггла по имени Том Риддл, единственного сына Томаса и Мэри Риддлов, которые жили неподалёку. Отец Меропы был в ярости, когда Морфин рассказал ему об этом, и хотел избить её, но ему помешал чиновник из Министерства Магии Боб Огден.

Когда Марволо и Морфин сели в тюрьму за нападение на маггла и сопротивление аресту, выяснилось, что именно отец, постоянно нервировавший Меропу, стеснял её магические способности. Она убежала из дома, забрав фамильную ценность – медальон Салазара Слизерина – и оставив прощальную записку.

Брак с Томом РиддломПравить

Меропа сумела заставить Тома Риддла, который её не любил, жениться на ней (скорее всего, используя проклятие Империус или Приворотное зелье). Они вместе уехали в Лондон, что вызвало в Литтл Хэнглтоне скандал.

Когда Меропа Риддл забеременела, она решила прекратить ментальное порабощение Тома. Она надеялась, что муж полюбит её на самом деле или хотя бы останется с ней ради ребёнка. К сожалению, ни того, ни другого Риддл не сделал. Он сбежал обратно к своим родителям, уверенный, что был заколдован.

Роды и смертьПравить

После того, как её бросил муж, Меропа впала в глубокую депрессию и какое-то время вела очень бедную жизнь в Лондоне, продавая свои ценные вещи, чтобы выжить. В частности, она продала медальон Слизерина Карактакусу Бёрку всего за десять галлеонов. Возможно, она не знала об истинной ценности этого артефакта, или ей было всё равно, или она просто хотела избавиться от напоминания о своей семье. Меропа была настолько убита горем, что прекратила колдовать, не желая поднимать палочку даже для спасения собственной жизни.

31 декабря 1926 года Меропа зашла в сиротский приют и вскоре после этого родила сына. Она сказала принявшей роды миссис Коул, которая работала в приюте, что мальчика нужно назвать Том в честь его отца, Марволо в честь её собственного отца, а его фамилия – Риддл. Имя Том Марволо Риддл показалось миссис Коул очень странным, и она подумала, что Меропа из какого-то цирка. Через час Меропа умерла, и последними её словами было пожелание, чтобы сын был похож на отца. Миссис Коул сказала, что это очень правильное желание, так как сама Меропа красавицей не была. Точная причина смерти Меропы неизвестна.

Хотя у Меропы был выбор, она предпочла умереть несмотря на то, что была нужна своему сыну.

Последствия смертиПравить

Том Марволо Риддл долгое время считал, что его мать не могла быть ведьмой, иначе бы она не умерла. Через некоторое время после поступления в Хогвартс он всё же понял, что его отец был магглом, а также узнал, что его мать была ведьмой из семьи Гонтов, потомков Салазара Слизерина. Узнав от своего дяди Морфина, что Риддл-старший бросил Меропу из-за того, что она была ведьмой, Риддл-младший захотел отомстить и убил собственного отца.

Том Марволо Риддл возненавидел собственное имя и придумал прозвище «лорд Волдеморт», являющееся его анаграммой (Tom Marvolo Riddle = I am Lord Voldemort). Через многие годы лорд Волдеморт стал самым опасным тёмным колдуном всех времён, а медальон Слизерина – одним из его хоркраксов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики