ФЭНДОМ

Люциус Малфой – родившийся в 1954 году британский чистокровный колдун, сын Абраксаса Малфоя.

БиографияПравить

Учёба в ХогвартсеПравить

1 сентября 1965 года Люциус поступил в Школу Чародейства и Волшебства «Хогвартс» и попал в колледж Слизерин. За время учёбы он успел стать одним из любимых учеников Хораса Слагхорна и членом его Слаг-клуба. В пятом классе Люциус был назначен старостой, а также подружился с поступившим в Хогвартс в этом году Северусом Снейпом.

Первая Колдовская Война и последствияПравить

Через некоторое время после окончания школы Люциус женился на Нарциссе Блэк. В 1980 году родился их единственный сын Драко.

Когда Волдеморт начал набирать силу, Люциус стал Пожирателем Смерти. Он был одним из самых доверенных слуг Волдеморта, но после падения Тёмного Лорда в 1980 году отрёкся от него. Люциус заявил на суде, что Волдеморт наложил на него проклятие Империус. Хотя в Министерстве Магии ему поверили, некоторые, например, Артур Уизли, считали это ложью. Позже Люциус устроился на работу в Министерство Магии и стал одним из двенадцати управляющих школой Хогвартс.

Люциус был знаком с директором Дурмстранга Игорем Каркаровым, который тоже раньше был Пожирателем Смерти, и думал отправить своего сына Драко на учёбу в Дурмстранг, а не в Хогвартс. Однако Нарциссе не понравилась мысль, что Драко будет учиться так далеко от дома, и они остановили свой выбор на Хогвартсе.

1992-1993Править

В 1992 Артур Уизли устраивал рейды в колдовские дома, обыскивая их на предмет тёмных артефактов или незаконно зачарованных вещей. Пока очередь не дошла до его дома, Люциус решил избавиться от имущества, которое могло его очернить, и продал его магазину «Богрин и Бёркс» в Стучащем Переулке.

Драка во Флориш и Блоттс.jpg

В августе Люциус привёл в действие план, разработанный Волдемортом незадолго до его падения. Он незаметно подложил старый школьный дневник Тома Риддла в котёл Джинни Уизли после того, как Артур Уизли не выдержал издевательств Люциуса и устроил с ним драку в магазине «Флориш и Блоттс». Во время драки Люциус получил в глаз «Энциклопедией поганок».

Люциус знал, что дневник Волдеморта способен захватить душу Джинни и заставить её открыть Тайную Комнату. Хотя приказа не было, Люциус подложил дневник, чтобы дискредитировать Артура, добиться отстранения Альбуса Дамблдора (которого Люциус презирал из-за его терпимости к потомкам магглов) и одновременно избавиться от опасного тёмного артефакта.

В этом году Люциус купил для всей квиддич-команды Слизерина (в которой его сын стал играть на позиции искателя) мётлы «Нимбус-2001». Несмотря на это, Слизерин всё равно проиграл Гриффиндору.

После того, как порабощённая Джинни выпустила василиска и тот совершил несколько нападений, Люциус использовал нараставший страх и шантаж, чтобы заставить управляющих проголосовать за отстранение Дамблдора.

Добби спасает Гарри Поттера.gif

План Люциуса потерпел крах, когда дух Риддла, живший в дневнике, начал преследовать свои собственные цели и охотиться не на детей магглов, а на Гарри Поттера, про которого ему рассказала Джинни. В результате Гарри, которого заманили в Тайную Комнату, сразился с василиском, убил его и уничтожил дневник. Так была доказана невиновность Джинни. Гарри не мог доказать вину Люциуса, зато ему удалось обманом заставить его освободить домового эльфа Добби, который служил Малфоям.

Управляющие Хогвартсом рассказали, что Люциус им угрожал, за что он был уволен.

1993-1994Править

2 сентября 1993 года Люциус Малфой подал в суд на Рубеуса Хагрида после того, как на Драко напал гиппогриф Бакбик. В Министерстве Магии решили, что Хагрид не виноват, однако Бакбик предстанет перед судом Комитета по Устранению Опасных Существ. Хагрид отчаянно пытался защитить гиппогрифа, утверждая, что Драко сам его спровоцировал. Однако Люциус Малфой надавил на Комитет, и тот приговорил Бакбика к казни.

6 июня состоялась апелляция, к которой Хагриду помогал готовиться Рон Уизли, но и на ней Комитет не изменил своего решения. Тем не менее, гиппогрифу каким-то образом удалось сбежать прямо перед казнью.

1994-1995Править

Драко Малфой с отцом 994.jpg

Летом Люциус и его семья смотрели финальный матч чемпионата мира по квиддичу, на котором сидели в Верхней Ложе вместе с семьёй Уизли, Гарри Поттером и Гермионой Грэйнджер. Люциусу это не понравилось, но ему и Артуру пришлось сдерживаться, потому что там же сидел министр.

После матча Малфой и некоторые другие бывшие Пожиратели Смерти напали на лагерь и подвергли пыткам и унижению четверых магглов – менеджеру лагеря и его семье. Увидев запущенную кем-то в небо Тёмную Метку, Пожиратели Смерти разбежались.

Волдеморт и Люциус.jpg

24 июня 1995 года Волдеморт возродился, и Малфой вернулся по его зову, утверждая, что всё это время делал всё возможное, чтобы найти Волдеморта и помочь ему. Волдеморт усомнился в его преданности, напомнив, как Малфой сбежал при виде Тёмной Метки.

Фадж не поверил словам Гарри, что Люциус вновь стал Пожирателем Смерти, и у Малфоя остались связи в Министерстве Магии, в основном за счёт финансовой поддержки.

1995-1996Править

Фадж и Люциус.jpg

2 августа Малфой и Фадж встретились в Отделе Тайн, где обсуждали некие совместные дела; Малфой выбрал это место, потому что знал о суде над Гарри Поттером и хотел узнать результат. Увидев Гарри Поттера и Артура Уизли, Малфой предложил Фаджу не обсуждать дела при них, и они ушли в кабинет Фаджа.

Во время регулярных визитов в Министерство Малфой по приказу Волдеморта успел наложить проклятие Империус на Бродерика Боуда из Отдела Тайн и Стёрджиса Подмора из Ордена Феникса. Волдеморт хотел с их помощью достать пророчество о себе и Гарри Поттере, но попытки провалились, потому что пророчества из Зала Пророчеств могут взять только те, о ком они. От охранных чар Боуд сошёл с ума и попал в больницу, где его пришлось убить, а Стёрджис был арестован за попытку проникновения в зал.

Lucius Malfoy and Antonin Dolohov.jpg

В июне Малфой возглавил отряд Пожирателей Смерти, сражавшийся в битве в Отделе Тайн, куда входили трое Лестрейнджей, Руквуд, Долохов, Нотт, Малсибер, Джагсон, Крэбб, Макнейр и Эйвери. Пожирателям Смерти не удалось получить пророчество, все они (кроме Беллатрисы, которую успел спасти Волдеморт) были схвачены и приговорены к пожизненному заключению в Азкабане.

1996-1997Править

Волдеморт был крайне недоволен провалом Люциуса и в наказание избрал его сына Драко для опасного задания: убийства Альбуса Дамблдора (на самом деле Волдеморт не считал, что Драко справится).

Летом 1997 года Волдеморт напал на Азкабан и устроил Люциусу и его отряду побег.

1997-1998Править

Волдеморт и Люциус Малфой (ДС1).jpg

В этом году в особняке Малфоев состоялась встреча Пожирателей Смерти. Волдеморт знал, что не может убить Гарри Поттера своей палочкой, и приказал Люциусу отдать ему свою. Поэтому в битве семи Поттеров Люциус не участвовал.

Весной 1998 года отряд Хватателей сдал Малфоям и Беллатрисе Лестрейндж Гарри Поттера, Рона Уизли и Гермиону Грэйнджер. После допроса Гермионы и гоблина Грипхука Беллатриса вызвала Волдеморта, однако пленников спас Добби, бывший слуга Малфоев.

Люциус, Нарцисса и Драко.jpg

Во время битвы за Хогвартс Волдеморт понял, что безопасность Драко для Люциуса важнее, чем победа. Малфои присутствовали в самом конце битвы, но ни с кем не сражались, а лишь искали сына и в итоге нашли. После битвы Малфои сидели в Большом Зале Хогвартса, не уверенные в том, должны ли они быть здесь.

Дальнейшая судьба Люциуса неизвестна.

Пожиратели Смерти
Алекто КэрроуЭмикус КэрроуАнтонин ДолоховАвгустус РуквудБарти Крауч-младшийБеллатриса ЛестрейнджКрэббГиббонГойлДжагсонСелвинТорфинн РоулТрэверсМакнэйерНоттРабастан ЛестрейнджРодольфус ЛестрейнджЯкслиЭйвериЭван РозьеИгорь КаркаровПитер ПеттигрюПрофессор Северус СнейпФенрир ГрейбэкЛюциус МалфойНарцисса МалфойДрако Малфой
Известные старосты
Седрик ДиггориЭрни МакмилланХанна АбботтАльбус Персиваль Вульфрик Брайан ДамблдорРемус ЛюпинУильям Артур УизлиЧарли УизлиПерси Игнатиус УизлиРональд Билиус УизлиГермиона Джин ГрэйнджерПенелопа КлирвотерЭнтони ГолдштэйнПадма ПатилМинерва МакГонагаллТом Марволо РиддлЛюциус МалфойДрако МалфойПэнси Паркинсон

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики