ФЭНДОМ

Луна Лавгуд – родившаяся в период с осени 1980 года до лета 1981 года английская ведьма, единственная дочь Ксенофилиуса Лавгуда, главного редактора журнала «Сплетник».

БиографияПравить

ДетствоПравить

Когда Луне было 9 лет, её мать умерла в результате несчастного случая с заклинанием, которое сама придумала. Луна видела смерть своей матери. После этого отец воспитывал её один.

1992-1995Править

1 сентября 1992 года Луна поступила в [[Школа Чародейства и Волшебства «Хогвартс» |Школу Чародейства и Волшебства «Хогвартс»]] и попала в колледж Рэйвенкло. С самого первого дня она была одной из немногих, кто видел фестралов.

Другие ученики часто дразнили её из-за её странного поведения и того, что она считала написанное в «Сплетнике» правдой. Ей придумали прозвище Полоумная Лавгуд. Однако ей удалось подружиться с Джинни Уизли из параллельного класса.

Летом 1994 года Луна и её отец ездили на чемпионат мира по квиддичу.

1995-1996Править

Когда Луна была в четвёртом классе, она познакомилась и подружилась с Гарри Поттером, Роном Уизли, Гермионой Грэйнджер и Невиллом Лонгботтомом. Она сразу поверила словам Гарри о том, что Волдеморт вернулся.

Файл:Dean in d.a..jpg

Луна вступила в Армию Дамблдора, в составе которой изучила много боевых заклинаний. Она радовалась тому, что теперь у неё есть компания.

14 февраля Гермиона, шантажируя Риту Скитер, заставила её взять у Гарри интервью о Пожирателях Смерти. Луна пошла в Хогсмид вместе с ними и позже уговорила своего отца опубликовать интервью в «Сплетнике».

Файл:Tumblr mrd.gif

В конце учебного года она, Гарри, Рон, Гермиона, Джинни и Невилл участвовали в битве в Отделе Тайн.

1996-1997Править

1 сентября Луна встретила Гарри и Невилла в «Хогвартс-экспрессе», где рассказала им, что рейтинг «Сплетника» резко поднялся после интервью с Гарри. Когда Ромильда Вэйн пригласила Гарри к себе в купе и оскорбила Невилла и Луну, Гарри холодно отказался, заявив, что Невилл и Луна – его друзья.

Незадолго до Рождества Луна успокаивала плачущую Гермиону, которую Рон дразнил на трансфигурации. Гарри в это время как раз искал Гермиону, чтобы вернуть ей книги, которые она забыла на уроке. После того, как Гермиона ушла, Гарри пригласил Луну пойти с ним на рождественскую вечеринку Слаг-клуба, и она согласилась. На вечеринке её очень заинтересовал гость-вампир Сангвини. После того, как Снейп смеялся над намерением Гарри стать Аврором, Луна очень рассмешила Гарри, сказав, что Авроры участвуют в Заговоре Гнилого Клыка. Она обсуждала этот заговор с профессором Трелони.

В этом году Луна комментировала квиддич-матчи Хаффлпаффа, заменяя находившегося на поле Захарию Смита. Её комментарии были ужасны: она постоянно отвлекалась, забывала фамилии игроков и не обращала внимания на счёт, который профессору МакГонагалл пришлось объявлять за неё. Однако Рон, которому понравился её комментарий матча Гриффиндор – Хаффлпафф, заявил, что Луна очень выросла в его глазах.

В конце учебного года Луна участвовала в битве в Астрономической Башне.

1997-1998Править

Луна Лавгуд и Гарри Поттер

1 августа Луна и её отец присутствовали на свадьбе Билла Уизли и Флёр Делакур. Луна узнала Гарри Поттера, замаскированного с помощью зелья Полиджус, по выражению его лица. В тот вечер Луну укусил гном, чему она очень обрадовалась.

Луна вернулась в Хогвартс, захваченный Пожирателями Смерти. Невилл, Джинни и Луна вновь собрали Армию Дамблдора, чтобы бороться с режимом нового директора Снейпа и двух новых учителей – Алекто и Амикуса Кэрроу.

Луна и Олливандер

В начале зимних каникул Пожиратели Смерти взяли Луну в заложники, потому что её отец поддерживал Гарри Поттера. Многие думали, что её держат в Азкабане; на самом же деле она, мистер Олливандер, гоблин Грипхук и Дин Томас были посажены в подвал особняка Малфоев. Позже туда же попали Гарри, Рон и Гермиона. После того, как Луна помогла им перерезать верёвки, появился домовой эльф Добби. Он забрал Луну, Дина и Олливандера в коттедж «Ракушка» к Биллу и Флёр, а потом вернулся за Гарри, Роном и Гермионой, в результате чего был смертельно ранен.

На похоронах Добби Луна произнесла речь и закрыла ему глаза, чтобы он был похож на спящего. Остаток войны она провела в коттедже «Ракушка», где тренировалась с новой палочкой, которую сделал для неё Олливандер. В мае Луна вернулась в Хогвартс, чтобы участвовать в битве.

Луна и Гарри в башне Рэйвенкло

Перед битвой за Хогвартс Гарри спросил про артефакт, имеющий отношение к Ровене Рэйвенкло, и Луна вспомнила о её пропавшей диадеме. Гарри и Луна пошли в башню Рэйвенкло, чтобы Гарри понял, как выглядит диадема. Алекто и Амикус Кэрроу попытались захватить Гарри там, но с помощью профессора МакГонагалл Гарри удалось их обезвредить.

Позже Луна, Симус Финниган и Эрни Макмиллан спасли Гарри, Рона и Гермиону от нескольких сотен дементоров. Патронусом Луны оказался заяц.

После победы Гарри над Волдемортом Луна устроила небольшую диверсию, чтобы Гарри мог незаметно уйти в башню Гриффиндора.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики