ФЭНДОМ

Летающий «Форд Англия» - голубой автомобиль Ford Anglia 105E Deluxe, приобретённый и заколдованный Артуром Уизли. Он мог летать, становиться невидимым и вмещать больше, чем кажется на первый взгляд (например, в нём могло с комфортом разместиться восемь человек, шесть чемоданов, две совы и одна крыса).

Спасение Гарри ПоттераПравить

Файл:Twins flying ford.jpg

Летом 1992 года Фред, Джордж и Рон Уизли прилетели на этом автомобиле спасать Гарри Поттера, который был заперт в своей спальне в доме Дёрсли. Подлетев к зарешёченному окну и дав Гарри знать о себе, братья Уизли выломали решётку и помогли ему собрать его вещи. Гарри волновался, не попадут ли его друзья в беду из-за Разумного Ограничения Волшебства Несовершеннолетних, но этого не произошло, так как машину зачаровали не они.

Когда они вернулись в Нору, миссис Уизли была в ярости, что её сыновья без спросу взяли машину, но ни в чём не винила Гарри. Утром Молли рассказала мужу о том, что произошло. Он объяснил, что не нарушил закон о владении зачарованными предметами, но Молли отметила, что этот закон написал сам Артур.

Последний полётПравить

Driving the Flying Ford Anglia to Hogwarts.jpg

1 сентября Гарри и Рон добрались на зачарованном «Форде» до Хогвартса, когда Добби запер проход на платформу 9¾, пытаясь помешать Гарри вернуться в школу. На территории школы машина сломалась, и полёт закончился столкновением с Гремучей Ивой. Профессор Снейп сообщил, что летающий автомобиль видело не менее семи магглов, и добавил, что немедленно исключил бы их из Хогвартса, будь они в его колледже.

Сам автомобиль во время драки с Гремучей Ивой обрёл сознание, выкинул всё, что в нём было, и уехал в Запретный Лес, где позже спас Гарри, Рона и Фэнга от акромантулов.

За незаконно зачарованный автомобиль Артур был оштрафован на 50 галлеонов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики