ФЭНДОМ

Кубок Огня – артефакт, выбирающий, какие из подавших заявки учеников примут участие в Турнире Трёх Колдунов.

Внешний вид и устройствоПравить

Кубок Огня сделан из дерева. Когда он включён, в нём горит бело-голубое пламя. Когда он не используется, его хранят в ящике.

Ученик, желающий участвовать в турнире, должен положить в кубок кусок пергамента, на котором написаны его имя и название его школы. Когда все кандидаты известны, Кубок Огня делает беспристрастный выбор и выдаёт имена троих чемпионов – тех, кого он посчитал наиболее достойными (при этом огонь в нём меняет цвет на красный).

Сделав свой выбор, Кубок Огня гаснет до следующего турнира.

1994-1995Править

Кубок огня

В этом году Альбус Дамблдор начертил вокруг Кубка Огня Возрастную Линию, чтобы ученики моложе 17 лет не могли вложить свои имена. Однако Барти Крауч-младший, замаскированный под Аластора Муди, применил к кубку чары Конфундус и заставил его поверить, что в Турнире Трёх Колдунов участвуют не три, а четыре школы. От четвёртой школы Барти положил имя Гарри Поттера, который стал единственным кандидатом от неё и на следующий день был объявлен четвёртым участником турнира.

Барти сам озвучил версию, что Поттера хотят убить, и отвёл от себя подозрения. Директор Дурмстранга Игорь Каркаров потребовал включить кубок ещё раз, чтобы у каждой школы было по два чемпиона, но узнал, что Кубок Огня работает не так, и был в ярости.

После турнира выяснилось, что Крауч-младший работал на лорда Волдеморта, который придумал этот план, чтобы использовать кровь Гарри для своего возрождения.

Известные люди, бросившие имена в Кубок Огня: Анджелина Джонсон, Фред Уизли, Уоррингтон, Седрик Диггори, Виктор Крам, Поляков, Флёр Делакур, Барти Крауч-младший (выдвинул Гарри Поттера).

Турнир Трёх Колдунов
Предметы Кубок ОгняЗолотое яйцоКубок Трёх Колдунов
Школы: «Бьюбатонс».ДурмстрангШкола Чародейства и Волшебства «Хогвартс»
1994-1995 Чемпионы: Флёр ДелакурВиктор КрамСедрик ДиггориГарри Джеймс Поттер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики