ФЭНДОМ

Корнелиус Освальд Фадж – родившийся до 1964 года британский колдун.

БиографияПравить

До 1990Править

Фадж закончил Школу Чародейства и Волшебства «Хогвартс». После школы работал в Министерстве Магии. К 1981 году стал заместителем министра в Отделе Магический Аварий и Катастроф. Осенью 1981 года он одним из первых прибыл туда, где Сириус Блэк, как все считали, убил Питера Петтигрю и двенадцать магглов. Фадж смотрел, как безумно смеётся Блэк, и хорошо запомнил гигантский кратер на улице.

Основным кандидатом на пост министра Магии был Альбус Дамблдор, но он всё время отказывался его занять. Многие хотели, чтобы министром стал Барти Крауч-старший, который вёл эффективную борьбу с Пожирателями Смерти. Однако рейтинг Крауча упал после того, как он отправил в Азкабан собственного сына, и министром стал Фадж. Корнелиус так и не забыл, насколько популярен был Дамблдор.

1990-1992Править

28 ноября 1990 года Фадж посетил только что избранного премьер-министра магглов Джона Мэйджера, чтобы рассказать ему о существовании колдовского мира. Оба министра понадеялись, что больше не встретятся.

Когда Фадж стал министром Магии, он был не очень уверен в себе и постоянно просил советов у Дамблдора.

1992-1993Править

После четырёх нападений на детей магглов в Хогвартсе Фадж прибыл туда, чтобы в качестве меры предосторожности забрать в Азкабан лесничего Рубеуса Хагрида, которого обвинили в открытии Тайной Комнаты 50 лет назад. В тот же день Люциус Малфой объявил, что управляющие школой проголосовали за отстранение Дамблдора. Когда выяснилось, что Хагрид невиновен, его отпустили.

1993-1994Править

Летом Фадж посетил Азкабан с инспекцией и был поражён, что Сириус Блэк, в отличие от других узников, выглядит абсолютно нормальным. Сириус попросил у Фаджа газету «Ежедневный пророк», сказав, что скучает по разгадыванию кроссвордов. Фадж не придал этому факту значения. Ему сообщили, что Блэк во сне повторяет одну и ту же фразу: «Он в Хогвартсе».

Через 4 недели Блэк сбежал. Он считался настолько опасным преступником, что Фадж даже предупредил о нём Джона Мэйджера, чтобы магглы помогали искать Блэка и в случае чего сообщили о нём по горячей линии. 

Вспомнив о фразе «Он в Хогвартсе» и о том, что Сириуса Блэка считают помощником Волдеморта, Фадж решил, что он охотится за Гарри Поттером и скоро отправится в Хогвартс. Поэтому Фадж распорядился отправить часть дементоров, охраняющих Азкабан, на территорию Хогвартса, чтобы они поймали Блэка.

Когда Гарри Поттер случайно надул тётю Мардж, сбежал из дома и сел в Рыцарский Автобус, Фаджу удалось перехватить его у пивной «Дырявый котёл». Там Фадж рассказал Гарри, что Мардж прокололи и стёрли ей память, так что ничего страшного не произошло и Гарри не будет наказан.

31 октября Фаджу сообщили о том, как Блэк проник в Хогвартс. Фадж был уверен, что Блэк прячется где-то в деревне Хогсмид, и заставил дементоров обыскать её. В декабре Фадж провёл выходной в Хогсмиде. Он вместе с МакГонагалл, Флитвиком и Хагридом пошёл в бар «Три метлы». Там Фадж рассказал им и мадам Розмерте, что Блэк предал Поттеров и что Блэк – крёстный отец Гарри.

6 июня Фадж снова прибыл в Хогвартс, чтобы проверить ситуацию с Блэком и быть свидетелем казни гиппогрифа Бакбика. Фадж присутствовал на апелляции, на которой Комитет по Устранению Опасных Существ не изменил своё решение, однако Бакбик был украден до казни.

Ночью профессор Снейп привёл в замок Сириуса Блэка, а также Гарри Поттера, Рона Уизли и Гермиону Грэйнджер. Блэка приговорили к Поцелую Дементора и заперли в кабинете профессора Флитвика, а Гарри, Рона и Гермиону положили в больничное крыло. Придя в себя, Гарри и Гермиона попытались убедить Фаджа, что Сириус невиновен, однако Фадж поверил словам Снейпа, что они под Конфундусом. Когда и Сириус Блэк необъяснимым образом сбежал, Снейп утверждал, что ему помог Поттер. Фадж назвал его подозрения чепухой несмотря на то, что на самом деле так и было.

Узнав, что дементоры напали на Гарри и Гермиону, Фадж немедленно согласился, что их нужно убрать, и предложил подумать об охране в виде драконов.

1994-1995

Летом Фадж с помощью Барти Крауча и Людо Бэгмена организовал два важных события: финал чемпионата мира по квиддичу и Турнир Трёх Колдунов. Фадж вновь посетил Джона Мэйджера, чтобы сообщить ему о ввозе в страну трёх драконов и одного сфинкса.

Во время финального матча Фадж сидел в Верхней Ложе вместе с Бэгменом, Уизли, Малфоями, болгарским министром Магии, Гарри Поттером, Гермионой Грэйнджер и домовой эльфийкой Винки. После матча Фадж, общавшийся с болгарским министром жестами, был раздражён, узнав, что тот знает английский.

Весной Фадж прибыл в Хогвартс после того, как Барти Крауч-старший был обнаружен на территории школы в абсолютно невменяемом состоянии и вскоре опять пропал без вести. Фадж, не имея доказательств, подозревал, что на Крауча напала мадам Мэксим, из чего стало понятно, что он предвзято относится к полувеликанам. Позже Фадж заменял Крауча в качестве судьи на третьем задании Турнира Трёх Колдунов.

Когда Пожиратель Смерти, ответственный за смерть Седрика Диггори, был пойман, Фадж вызвал дементора для своей личной охраны, прежде чем к нему идти. Однако министр не узнал, что произошло, потому что дементор, которого он с собой взял, поцеловал Крауча и уничтожил его душу. Не имея никаких доказательств, кроме слов Гарри и Дамблдора, Фадж отказался поверить, что Волдеморт возродился. На решение Фаджа повлияла статья Риты Скитер, в которой она написала, что Гарри Поттер психически нездоров.

1995-1996

Фадж считал, что Дамблдор хочет свергнуть его, и с помощью давления на «Ежедневный пророк» начал кампанию по дискредитации его и Гарри Поттера. Ещё он начал менять некоторые законы в выгодную для себя сторону, например, заставил Визенгамот в полном составе слушать дело о магии несовершеннолетнего после того, как Гарри был вынужден защищаться от дементоров. К тому же Фадж в последний момент изменил время и место слушания, рассчитывая, что Гарри опоздает. Тем не менее, Гарри с помощью Дамблдора был оправдан. Ещё Фадж назначил Перси Уизли своим младшим помощником в попытке устроить шпионаж за преданной Дамблдору семьёй Уизли.

Фадж принял закон, по которому Министерство Магии назначает учителей в Хогвартс, если директор не находит подходящих кандидатов. Так как Дамблдор не смог найти нового учителя защиты от тёмных искусств, Фадж назначил на эту должность свою старшую заместительницу Долорес Амбридж. Позже она была назначена Высшим Инквизитором Хогвартса, что дало ей право менять школьные правила и преподавательский состав на своё усмотрение. Фадж и Амбридж всеми силами пытались не давать Гарри и Дамблдору говорить о возвращении Волдеморта. Когда Гарри был пойман за нарушение Указа об образовании №24, Дамблдор взял вину на себя и сбежал, вырубив Фаджа, Амбридж, Доулиша и Кингсли Шеклболта. После этого Фадж назначил Амбридж директрисой.

После массового побега из Азкабана Фадж пытался убедить всех, что его устроил Сириус Блэк. Фадж сообщил о побеге Мэйджеру во время очень короткого визита. И только после битвы в Отделе Тайн, когда Корнелиус сам увидел Волдеморта, Министерство официально признало, что Дамблдор был прав и Седрика действительно убили.

Фадж предпринял последнюю попытку остаться на должности. Он попросил Дамблдора устроить ему встречу с Гарри, чтобы уговорить его заявить о поддержке действий Министерства. Дамблдор отказался, зная, что Гарри такого не скажет.

Вскоре после этого Фадж признал собственную некомпетентность и подал в отставку. Он ещё раз пришёл к Мэйджеру, сообщил о возвращении Волдеморта и представил премьеру своего преемника Руфуса Скримджера.

После 1996

Фадж остался в Министерстве Магии на должности советника Скримджера и связным между ним и премьер-министром магглов. Он присутствовал на похоронах Дамблдора в 1997 году. Дальнейшая судьба Фаджа неизвестна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики