Фэндом

Комната Смерти – помещение в Отделе Тайн британского Министерства Магии, предназначенная для изучения смерти.

The Death Chamber in the British Ministry of Magic.jpg

Комната Смерти – это большой прямоугольный тускло освещённый зал, напоминающий зал Визенгамота: в нём есть такие же ряды каменных скамеек вокруг большой ямы. В центре ямы находится помост со старой каменной аркой. Арка завешена потрёпанной чёрной вуалью, которая слегка колышется, хотя ветра в комнате нет.

Считается, что эта вуаль отделяет мир живых от мира мёртвых, являясь неким односторонним порталом. Прошедший через вуаль навсегда застревает в мире мёртвых. Некоторые люди, например, Гарри Поттер и Луна Лавгуд, способны слышать из-за вуали голоса.

Битва в Отделе ТайнПравить

Lucius Malfoy and Antonin Dolohov.jpg

В 1996 году Гарри, Рон, Гермиона, Невилл, Джинни и Луна случайно попали в эту комнату, когда искали Сириуса. Гарри и Луна были зачарованы вуалью и голосами, звучавшими за ней, но остальные убедили их уйти.

В процессе битвы Гарри и Невилла окружили в Комнате Смерти, но им пришёл на помощь Орден Феникса. Сириус Блэк сражался один на один с Беллатрисой Лестрейндж; Беллатрисе удалось загнать Сириуса в вуаль, из-за чего он погиб.

9 уровень
Зал ПророчествКомната СмертиКомната МозговКомната ВремениКосмическая КомнатаКомната Любви

Также на Фэндоме

Случайная вики