ФЭНДОМ

Квиддич-команда Слизерина – одна из четырёх команд лиги Школы Чародейства и Волшебства «Хогвартс». Игроки этой команды в равной степени полагаются на хитрые финты и жёсткую силовую игру.

Расписание матчей в сезонеПравить

  • Первые или вторые выходные ноября: Слизерин против Гриффиндора
  • Третьи или четвёртые выходные февраля: Слизерин против Рэйвенкло
  • Первые или вторые выходные мая: Слизерин против Хаффлпаффа

ИсторияПравить

1970-еПравить

За Слизерин играл искатель Регулус Блэк.

1985-1986Править

Слизерин не стал чемпионом.

1990-1991Править

Слизерин разгромил Гриффиндор.

1991-1992Править

Tumblr lvw7ntokPT1qgt0vro5 r1 250

Капитаном команды была нападающий Маркус Флинт из пятого класса. Также в нападении играл Эдриан Пьюси. Вратарём был Блетчли, а искателем – Теренс Хиггс. В матче против Гриффиндора счёт открыла Анджелина Джонсон. Гарри и Теренс Хиггс заметили снитч одновременно, но когда Гарри погнался за ним, в него врезался Маркус Флинт. За это мадам Хуч назначила штрафной в ворота Слизерина, который реализовала Алисия Спиннет. После этого профессор Квиррелл попытался заколдовать метлу Гарри, но был отвлечён пробегавшей мимо Гермионой Грэйнджер. Метла Гарри вернулась в нормальный режим, и вскоре он поймал снитч ртом, чуть не проглотив его. Флинт считал это нарушением правил, но мадам Хуч засчитала снитч, и Гриффиндор выиграл со счётом 170:60. Результаты матчей против Рэйвенкло и Хаффлпаффа неизвестны.

1992-1993Править

Slytherinquidditchteam

В начале учебного года Люциус Малфой купил для всей команды Слизерина «Нимбусы-2001», в результате чего его сын Драко заменил Теренса Хиггса на позиции искателя. Во время матча Гриффиндор – Слизерин нападение Слизерина доминировало, и счёт быстро стал 60:0 в пользу Слизерина. Гарри постоянно преследовал барахлящий бладжер, и Оливер Вуд взял тайм-аут. Однако Гарри настоял на продолжении игры и велел близнецам Уизли перестать кружить вокруг него и мешать ему искать снитч. Когда игра возобновилась, бладжер попал Гарри в локоть и сломал ему правую руку. Несмотря на это, Гарри удалось поймать снитч левой рукой, и Гриффиндор выиграл. К сожалению, турнир был отменён из-за нападений на учеников, и Слизерин не сыграл ни с Рэйвенкло, ни с Хаффлпаффом.

1993-1994Править

Quidditch cup

В этом сезоне за Слизерин играли: нападающие Маркус Флинт (капитан), Грэхэм Монтегю и Кассиус Уоррингтон, защитники Перигрин Деррик и Люциан Боул, искатель Драко Малфой и вратарь Кевин Блетчли. Ли Джордан отметил, что Флинт «полагается не на мастерство, а на размер». Матч Слизерин – Гриффиндор был перенесён, потому что Флинт объявил, что у его искателя Малфоя травма руки. Через неделю после рождественских каникул Слизерин выиграл у Рэйвенкло с небольшим перевесом. В матче против Рэйвенкло на поле вышли Малфой, Крэбб, Гойл и Флинт в костюмах дементоров. Гарри спустил на них Патронуса и поймал снитч раньше Чо, обеспечив Гриффиндору победу. Результат матча Слизерин – Хаффлпафф неизвестен. В первую субботу после Пасхи состоялся матч Гриффиндор – Слизерин. Слизерин опережал Гриффиндор на 200 очков, а значит, Гриффиндору нужно было победить с перевесом в 210 или больше. Джонсон открыла счёт. Затем в неё врезался Флинт, за что Фред Уизли швырнул свою дубинку Флинту в затылок. Флинт врезался носом в рукоятку своей метлы, и из носа пошла кровь. Мадам Хуч назначила пенальти в ворота обеих команд, Спиннет забила, а Вуд отбил. Кэти Белл реализовала ещё один штрафной после того, как Монтегю схватил её за голову. Затем забил Флинт. Боул ударил Алисию дубинкой, а Джордж дал ему локтём в лицо. Мадам Хуч снова назначила пенальти в ворота обеих команд, Вуд отбил, а Блетчли – нет. После второго гола Белл счёт стал 50:10. Боул и Деррик попали Вуду двумя бладжерами в живот, за что был назначен ещё штрафной. Джонсон забила, а после второго гола Алисии счёт стал 70:10. Гарри погнался за снитчем, но Малфой схватился за его «Файрболт». Алисия, выполняя штрафной удар, промахнулась, а Монтегю забил гол. После третьего гола Анджелины счёт стал 80:20. Гарри обогнал Малфоя и поймал снитч. Гриффиндор выиграл со счётом 230:20 и стал чемпионом.

1995-1996Править

Защитников Деррика и Боула заменили Винсент Крэбб и Грегори Гойл. Слизерин проиграл Гриффиндору и Хаффлпаффу. Результат матча Слизерин – Рэйвенкло неизвестен.

1996-1997Править

Quidditch match

Новым капитаном Слизерина стал нападающий Уркухарт, также в нападении играли Вейзи и Блэйз Забини. На одной из тренировок Вейзи получил бладжером в голову и не смог участвовать в матче против Гриффиндора. Драко Малфой не смог играть из-за задания Волдеморта, сказал всем, что заболел, и был заменён на Харпера. Слизерин проиграл Гриффиндору. Результаты матчей против Рэйвенкло и Хаффлпаффа неизвестны.

БлетчлиПравить

В игре «Гарри Поттер и чемпионат мира по квиддичу» вратаря зовут Кевин Блетчли. Игра вышла раньше книги «Гарри Поттер и Орден Феникса», в которой выясняется, что его зовут Майлс. Являются ли Кевин и Майлс родственниками или одним и тем же лицом – неизвестно.

Командный ударПравить

Нападающие и защитники сбивают нападающих противника, а потом используют коббинг вратаря. Монтегю забивает первый гол, Пьюси ногой пасует Флинту, и тот ударом кулака забивает второй.