ФЭНДОМ

Квиддич-команда Рэйвенкло – одна из четырёх команд лиги Школы Чародейства и Волшебства «Хогвартс». Единственная команда этой лиги, не появлявшаяся ни в одном фильме.

Расписание матчей в сезонеПравить

  • Третьи или четвёртые выходные ноября: Рэйвенкло против Хаффлпаффа
  • Третьи или четвёртые выходные февраля: Рэйвенкло против Слизерина
  • Третьи или четвёртые выходные мая: Рэйвенкло против Гриффиндора

ИсторияПравить

1991-1992Править

Во время матча Рэйвенкло – Гриффиндор искатель Гриффиндора Гарри Поттер лежал без сознания в больничном крыле. Гриффиндор проиграл с самым разгромным счётом за последние 300 лет. Чемпион этого сезона неизвестен.

1992-1993Править

В этом сезоне Рэйвенкло сыграл только с Хаффлпаффом. Дальнейшие матчи были отменены из-за открытия Тайной Комнаты и нападений на учеников.

1993-1994Править

В этом сезоне капитаном команды был нападающий Роджер Дэйвис. Также в нападении играли Рэндольф Барроу и Джереми Стреттон. Защитниками были Джейсон Самуэлс и Дункан Иглби, искателем – Чо Чанг, а вратарём – Грант Пэйдж.

В первом матче в ноябре они разгромили Хаффлпафф.

Через неделю после окончания рождественских каникул проиграли Слизерину с небольшой разницей.

В их третьем матче Гриффиндор повёл со счётом 80:0, но Рэйвенкло удалось сократить разрыв до 80:30. Чо решила не искать снитч сама, а сидеть на хвосте у Гарри Поттера. Когда Гарри в третий раз увидел снитч, на поле вышли Малфой, Крэбб, Гойл и Флинт в костюмах дементоров. Гарри спустил на них Патронуса и поймал снитч раньше Чо, обеспечив Гриффиндору победу со счётом 230:30.

1995-1996Править

Ginny Weasley & Cho Chang in 1996.png

В команде остались Чо Чанг и капитан Роджер Дэйвис. Нападающие Барроу и Стреттон были заменены на Брэдли и Чемберса.

Этот состав победил Хаффлпафф (в книге не упоминается, но так должно было случиться, учитывая, что Хаффлпафф победил Гриффиндор и Слизерин, но не стал чемпионом).

В финальном матче против Гриффиндора Роджер Дэйвис открыл счёт, однако после этого вратарь Гриффиндора Рон Уизли начал играть гораздо лучше, чем раньше. После того, как искатель Гриффиндора Джинни Уизли поймала снитч, Гриффиндор выиграл матч и стал чемпионом.

1996-1997Править

По словам нескольких учеников Рэйвенкло, отбор игроков в команду прошёл «превосходно». Несмотря на это и на отсутствие Гарри Поттера, Гриффиндор победил Рэйвенкло в финальном матче со счётом 450:140 и снова стал чемпионом.

Командный ударПравить

Трое нападающих набирают высоту и резко пикируют, сбивая с толку двух нападающих противника. Дэйвис бьёт рукой центрального нападающего, Барроу – ногой одного из фланговых, после чего гол забивает сначала Стреттон, потом Барроу и, наконец, Дэйвис.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики