ФЭНДОМ

Квиддич-команда Гриффиндора – одна из четырёх команд лиги Школы Чародейства и Волшебства «Хогвартс». Она становилась чемпионом школы как минимум четыре раза. В разное время её капитанами были Джеймс Поттер, Чарли Уизли, Оливер Вуд, Анджелина Джонсон и Гарри Поттер. В этой команде в разное время на всех позициях играли члены семьи Уизли: Чарли был искателем, Фред и Джордж – защитниками, Рон – вратарём, а Джинни – нападающей и запасным искателем.

Расписание матчей в сезонеПравить

  • Первый матч: Гриффиндор против Слизерина
  • Второй матч: Гриффиндор против Хаффлпаффа
  • Третий матч: Гриффиндор против Рэйвенкло

ИсторияПравить

1691-1692Править

Гриффиндор потерпел сокрушительное поражение в одном из матчей.

1969Править

В этом году за Гриффиндор играл Р. Кинг и получил некую награду.

1970-е годыПравить

В этом десятилетии за Гриффиндор играл искатель Джеймс Поттер.

1985-1986Править

В этом сезоне за Гриффиндор играл искатель Чарли Уизли. Гриффиндор выиграл Кубок Квиддича.

1986-1990Править

Гриффиндор не выиграл Кубок Квиддича четыре раза подряд.

1990-1991Править

По словам главы колледжа Гриффиндор Минервы МакГонагалл, в этом сезоне Слизерин «раздавил» Гриффиндор. В этом сезоне в команде были вратарь Оливер Вуд и защитники Фред и Джордж Уизли. Нападающая Алисия Спиннет была в запасе.

1991-1992Править

Q-team gryf...

В этом сезоне одиннадцатилетний Гарри Поттер стал самым молодым игроком за более чем сто лет и получил особое разрешение на собственную метлу («Нимбус-2000»). Под руководством Оливера Вуда команда тренировалась три раза в неделю. В ноябре состоялся первый матч с участием Гарри: Гриффиндор против Слизерина. Счёт открыла Анджелина Джонсон. Гарри и Теренс Хиггс заметили снитч одновременно, но когда Гарри погнался за ним, в него врезался Маркус Флинт. За это мадам Хуч назначила штрафной в ворота Слизерина, который реализовала Алисия Спиннет. После этого профессор Квиррелл попытался заколдовать метлу Гарри, но был отвлечён пробегавшей мимо Гермионой Грэйнджер. Метла Гарри вернулась в нормальный режим, и вскоре он поймал снитч ртом, чуть не проглотив его. Флинт считал это нарушением правил, но мадам Хуч засчитала снитч, и Гриффиндор выиграл со счётом 170:60.

Матч Гриффиндор – Хаффлпафф судил Северус Снейп. Во время матча он пытался подсуживать Хаффлпаффу. Защитник Гриффиндора Джордж Уизли отправил в него бладжер, за что Снейп назначил штрафной в ворота Гриффиндора. Гарри поймал снитч за рекордное время и обеспечил Грифиндору победу.

Пока Гарри лежал в больничном крыле, Гриффиндор проиграл последний матч против Рэйвенкло и не стал чемпионом.

1992-1993Править

Вуд планировал начать тренироваться раньше всех. К сожалению для Гриффиндора, профессор Снейп разрешил команде Слизерина использовать поле в этот день. Гарри пришлось уйти после неудачной попытки Рона Уизли наслать проклятие на Драко Малфоя.

Rogue Bludger

Во время матча Гриффиндор – Слизерин нападение Слизерина доминировало, и счёт быстро стал 60:0 в пользу Слизерина. Гарри постоянно преследовал барахлящий бладжер, и Оливер Вуд взял тайм-аут. Однако Гарри настоял на продолжении игры и велел близнецам Уизли перестать кружить вокруг него и мешать ему искать снитч. Когда игра возобновилась, бладжер попал Гарри в локоть и сломал ему правую руку. Несмотря на это, Гарри удалось поймать снитч левой рукой, и Гриффиндор выиграл. После матча Гилдерой Локхарт попытался вылечить Гарри руку, но по ошибке удалил из неё все кости. В больничном крыле Гарри принял «Скеле-Рос», а ночью Добби признался ему, что это он заколдовал бладжер.

Приближался матч с Хаффлпаффом, и Вуд настаивал на ежедневных тренировках после ужина. К сожалению, прямо перед началом матча игроки узнали, что турнир отменён из-за нападений на учеников.

1993-1994Править

Состав Гриффиндора не менялся уже третий год. Капитан Вуд был как никогда полон решимости выиграть Кубок Квиддича, потому что он в этом году заканчивал Хогвартс и это был его последний шанс.

Матч со Слизерином был перенесён, потому что Флинт объявил, что у его искателя Малфоя травма руки, поэтому первый матч у Гриффиндора был против Хаффлпаффа.

Во время матча шла сильная буря, и из-за заливавшего очки дождя Гарри ничего не видел. Дважды в него чуть не попал бладжер. Когда Гриффиндор вёл с перевесом в 50 очков, Вуд взял тайм-аут. Гермиона Грэйнджер применила Импервиус, чтобы очки Гарри отталкивали воду. Когда игра возобновилась, Гарри увидел на трибуне Сириуса Блэка и принял его за Грима. Когда искатели заметили снитч, на стадион пришло не меньше ста дементоров. Взглянув на них, Гарри услышал последние слова своей матери перед тем, как её убил Волдеморт, потерял сознание и упал с пятнадцати метров. Альбус Дамблдор спас Гарри, замедлив его падение и прогнав дементоров. После этого Седрик поймал снитч, и Хаффлпафф выиграл с перевесом в 100 очков. Он хотел переиграть матч, но все, включая Вуда, признали, что победа была честной. Ветер снёс «Нимбус-2000» в сторону Гремучей Ивы, которая его уничтожила. Команда стала тренироваться пять раз в неделю, а на тренировках присутствовала мадам Хуч. В матче против Рэйвенкло Гарри летал на новой метле «Файрболт». Гриффиндор повёл со счётом 80:0, но Рэйвенкло удалось сократить разрыв до 80:30. Чо решила не искать снитч сама, а сидеть на хвосте у Гарри Поттера. Когда Гарри в третий раз увидел снитч, на поле вышли Малфой, Крэбб, Гойл и Флинт в костюмах дементоров. Гарри спустил на них Патронуса и поймал снитч раньше Чо, обеспечив Гриффиндору победу со счётом 230:30.

Quidditch cup

В первую субботу после Пасхи состоялся матч Гриффиндор – Слизерин. Слизерин опережал Гриффиндор на 200 очков, а значит, Гриффиндору нужно было победить с перевесом в 210 или больше. Джонсон открыла счёт. Затем в неё врезался Флинт, за что Фред Уизли швырнул свою дубинку Флинту в затылок. Флинт врезался носом в рукоятку своей метлы, и из носа пошла кровь. Мадам Хуч назначила пенальти в ворота обеих команд, Спиннет забила, а Вуд отбил. Кэти Белл реализовала ещё один штрафной после того, как Монтегю схватил её за голову. Затем забил Флинт. Боул ударил Алисию дубинкой, а Джордж дал ему локтём в лицо. Мадам Хуч снова назначила пенальти в ворота обеих команд, Вуд отбил, а Блетчли – нет. После второго гола Белл счёт стал 50:10. Боул и Деррик попали Вуду двумя бладжерами в живот, за что был назначен ещё штрафной. Джонсон забила, а после второго гола Алисии счёт стал 70:10. Гарри погнался за снитчем, но Малфой схватился за его «Файрболт». Алисия, выполняя штрафной удар, промахнулась, а Монтегю забил гол. После третьего гола Анджелины счёт стал 80:20. Гарри обогнал Малфоя и поймал снитч. Гриффиндор выиграл со счётом 230:20 и стал чемпионом.

1995-1996Править

1991 Quidditch match Gryffindor vs Slytherin

Новым капитаном команды стала Анджелина Джонсон. Она устроила испытания, чтобы выбрать нового вратаря вместо Вуда. Им стал Рон Уизли. В начале сезона Гриффиндор выиграл у Слизерина. Сразу после матча Драко Малфой спровоцировал Гарри, Фреда и Джорджа. Гарри и Джордж на него напали, однако Высший Инквизитор Хогвартса Долорес Амбридж конфисковала мётлы у всех троих и навсегда запретила им играть в квиддич. Их заменили Джинни Уизли, Эндрю Кёрк и Джек Слоупер соответственно. Новый состав проиграл Хаффлпаффу со счётом 240:230, и даже поймавшая снитч Джинни не спасла ситуацию.

В финальном матче против Рэйвенкло Рон, наконец, начал хорошо стоять на воротах, а Джинни поймала снитч раньше Чо. Грифиндор выиграл и стал чемпионом. После удаления Амбридж из школы Гарри был возвращён в основной состав.

1996-1997Править

The Gryffindor Quidditch tryouts in 1996.

Новым капитаном команды стал Гарри Поттер. Набор игроков продолжался два часа и сопровождался яростными спорами, которые привели к нескольким выбитым зубам и одной поломанной «Комете-260». В команде осталась Кэти Белл, новыми нападающими стали Джинни Уизли и Демельза Робинс. Защитниками были выбраны Джимми Пикс и Ритчи Кут, а вратарём – Рон Уизли. Кэти Белл стала случайной жертвой, когда Драко Малфой попытался убить Дамблдора с помощью проклятого ожерелья, и её забрали в больницу святого Мунго. Гарри пришлось заменить её на Дина Томаса.

Рон не был уверен в себе, поэтому перед первым матчем против Слизерина Гарри сделал вид, что подлил ему в тыквенный сок зелье удачи Феликс Фелицис. Рон думал, что ему везёт из-за этого зелья: два игрока Слизерина не вышли на матч, а сам он сыграл отлично. После матча Гарри признался, что на самом деле не подливал зелье.

Рон стал случайной жертвой, когда Драко Малфой попытался убить Дамблдора с помощью отравленной медовухи, и Гарри пришлось заменить его на Кормака МакЛаггена. Из-за его абсолютной некомпетентности Гриффиндор проиграл Хаффлпаффу со счётом 320:60.

После этого матча Рон и Кэти вернулись в основной состав, но Гарри получил наказание от Снейпа и не смог играть против Рэйвенкло. Поэтому на позиции искателя играла Джинни, а в нападении снова появился Дин. Этот состав выиграл у Рэйвенкло со счётом 450:140, и Гриффиндор в третий раз подряд выиграл Кубок Квиддича.

Командный ударПравить

Фред и Джордж начинают передавать друг другу бладжер, отпугивая нападающих противника и давая Алисии войти во вратарскую. После этого близнецы запускают бладжер во вратаря, выбивают его, и Алисия забивает гол в пустые ворота.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики