ФЭНДОМ

Гриффиндор – один из четырёх колледжей Школы Чародейства и Волшебства «Хогвартс». В этот колледж попадают ученики, обладающие такими качествами, как храбрость, благородство и решительность. У Гриффиндора хорошая репутация, однако у некоторых его учеников храбрость доходит до безрассудства. Многие члены Ордена Феникса и Армии Дамблдора заканчивали именно Гриффиндор. Гриффиндор и Слизерин – вечные соперники, как и основатели этих колледжей, которые когда-то поссорились из-за отношения к чистоте крови.

Колледж Гриффиндор

Цвет Гриффиндора – красный. На гербе колледжа изображён золотой лев на красном фоне.

Общая комната Гриффиндора находится в одной из башен замка. Вход в неё расположен на седьмом этаже и охраняется портретом Толстой Леди в розовом шёлковом платье. Она разрешает пройти только после того, как ей назовут пароль.

Единственной известной главой колледжа (не считая его основателя) является Минерва МакГонагалл.

Известные ученики: сэр Николас де Мимси-Порпингтон (позже вернулся в Хогвартс как привидение Гриффиндора и получил прозвище Почти Безголовый Ник), Альбус Дамблдор, Минерва МакГонагалл, Толстая Леди, Р. Кинг, семья Уизли.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики