ФЭНДОМ

Игорь Каркаров – погибший в июле 1996 года болгарский колдун.

БиографияПравить

Первая Колдовская Война и последствияПравить

В Первую Колдовскую Войну Каркаров был Пожирателем Смерти. Известно, что он помогал Антонину Долохову устраивать пытки магглов и тех, кто не поддерживал Волдеморта. Игорь был пойман британским Аврором по имени Аластор Муди и отправлен в Азкабан.

Каркаров в суде.jpg

Вскоре после падения Волдеморта Каркаров предложил Министерству Магии сделку: он хотел назвать имена своих сообщников и получить за это свободу. Первыми он выдал Долохова, Эвана Розье, Трэверса и Малсибера, но эта информация оказалась бесполезной: их уже успели поймать. Однако Игорю удалось удовлетворить суд, когда он сказал, что Августус Руквуд из Отдела Тайн – шпион Волдеморта. Ещё Каркаров назвал Пожирателем Смерти Северуса Снейпа, однако за того поручился Альбус Дамблдор.

Директор ДурмстрангаПравить

Через некоторое время после освобождения из Азкабана Каркаров стал директором института Дурмстранг. Ученики не очень его уважали и считали беспринципным и эгоистичным.

В 1994 году в Школе Чародейства и Волшебства «Хогвартс» впервые за много лет состоялся Турнир Трёх Колдунов. 30 октября Каркаров и те из его учеников, кто подходил по возрасту и желал участвовать в турнире, прибыли в Хогвартс путём подводной телепортации огромного корабля. Узнав, что несовершеннолетний Гарри Поттер стал четвёртым участником турнира, Каркаров был в ярости.

Дважды за учебный год Каркаров говорил с Северусом Снейпом, который работал в Хогвартсе. Оба бывших Пожирателя Смерти чувствовали, как жжёт их татуировки, и подозревали, что Волдеморт опять набирает силу. Каркаров сильно нервничал по этому поводу, и его поведение вызвали подозрения у Гарри Поттера, Рона Уизли и Гермионы Грэйнджер.

Каркаров был одним из пяти судей турнира и всё время подсуживал собственному чемпиону Виктору Краму. Именно благодаря ему Крам узнал, что в первом задании будут драконы. Когда на Крама на опушке Запретного Леса напал обезумевший Барти Крауч, Каркаров обвинил Дамблдора в том, что он с самого начала ведёт грязную игру. Его слова разозлили Рубеуса Хагрида, который прижал Каркарова к дереву и заорал, чтобы тот извинился. Впрочем, Дамблдор спас Каркарова от расправы, приказав Хагриду отпустить его.

Возвращение ВолдемортаПравить

Статья о смерти Каркарова.png

24 июня 1995 года, после третьего задания турнира, Тёмную Метку на руке Каркарова стало жечь так сильно, что он понял: Волдеморт вернулся и зовёт Пожирателей Смерти к себе. Каркаров, который в прошлом сдал многих сообщников Министерству, побоялся вернуться и сбежал. 

Его нашли мёртвым в хижине на севере Британии в июле 1996 года. По висевшей над домом Тёмной Метке было ясно, что его убили Пожиратели Смерти. Ремус Люпин был удивлён, что Каркаров продержался так долго.

Пожиратели Смерти
Алекто КэрроуЭмикус КэрроуАнтонин ДолоховАвгустус РуквудБарти Крауч-младшийБеллатриса ЛестрейнджКрэббГиббонГойлДжагсонСелвинТорфинн РоулТрэверсМакнэйерНоттРабастан ЛестрейнджРодольфус ЛестрейнджЯкслиЭйвериЭван РозьеИгорь КаркаровПитер ПеттигрюПрофессор Северус СнейпФенрир ГрейбэкЛюциус МалфойНарцисса МалфойДрако Малфой

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики