ФЭНДОМ

Золотое яйцо  - магическое устройство и цель первого испытания Турнира Трех Колдунов. Оно по размеру похоже на обычное драконье яйцо и было  положено среди настоящих яиц дракона. Виктору Краму, Флёр Делакур, Седрику Диггори и Гарри Поттеру надо было достать его, не уничтожив при этом настоящие яйца. Это было очень сложно, так как у колдунов были только волшебные палочки.

Golden Egg

Яйцо содержало в себе бездушные голоса морских обитателей, поющих песню о том, что чемпионам придется прийти к озеру и спасти что-то, представляющее особую ценность для них. Так как голоса принадлежали русалкам, то их можно было услышать только под водой. Если открыть яйцо на открытом воздухе, оно издаст громкий визг.

Гарри Поттер не обращал поначалу на яйцо внимания. Он не нашел ключ к разгадке, пока Седрик не подсказал ему «принять ванну» вместе с яйцом. Получив подсказку от Плаксы Миртл, Гарри открыл яйцо под водой. После некоторого размышления Гарри спросил у Миртл, живет ли в Черном Озере морской народ. Получив утвердительный ответ, Гарри вылез из ванной и направился в сторону башни Гриффиндора.

По пути он застрял в ступеньке на лестнице, выронил яйцо и увидел на карте Мародера Барти Крауча, как он в начале подумал, старшего. Смотритель Аргус Филч нашел яйцо и, так как Гарри был под Плащом Невидимости, подумал, что Пивз украл его. Гарри получил яйцо обратно после того, как профессор Муди (на самом деле это был Барти Крауч-младший, замаскированный Полиджусом) отобрал яйцо у Филча.

Турнир Трёх Колдунов
Предметы Кубок ОгняЗолотое яйцоКубок Трёх Колдунов
Школы: «Бьюбатонс».ДурмстрангШкола Чародейства и Волшебства «Хогвартс»
1994-1995 Чемпионы: Флёр ДелакурВиктор КрамСедрик ДиггориГарри Джеймс Поттер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики