Фэндом

Значки «Поттер воняет» были сделаны во время 1994-1995 учебного года в Хогвартсе. Когда Гарри Поттер был загадочным образом выбран чемпионом в Турнире Трех Колдунов, многие ученики начали носить значки, которые переливались от ярко красной фразы "Болей за Седрика Диггори - настоящего чемпиона Хогвартса" до зеленых букв "Поттер воняет". Эта функция активировалась при нажатии на значок.

Многие ученики Слизерина и Хаффлпаффа носил значки перед первым заданием: у Слизерина была давняя вражда с Гриффиндором, а ученики Хаффлпаффа думали, что Гарри украл их славу, и носили значки, чтобы извести Поттера. Ученики Хаффлпаффа по просьбе Седрика сняли значки после первого задания. Однажды Колин и Дэннис Криви попытались изменить значки, чтобы появилась надпись «Болей за Поттера», но в итоге получилось «Поттер РЕАЛЬНО воняет».

Позднее Гарри нашел один из этих значков в своем школьном сундуке в июле 1997 года, когда сортировал вещи перед тем, как покинуть Прайвет Драйв, дом 4 и отправиться искать хоркраксы Волдеморта.

Также на Фэндоме

Случайная вики