ФЭНДОМ

Зеркало Еиналеж – магическое зеркало, которое показывает самое глубокое и отчаянное желание того, кто в него смотрит. Его название является словом «желание», написанным задом наперёд, как будто его отразили в зеркале. На зеркале вырезана надпись: Ацдресо геовт еиналеж аоцилё овтеню авыза копя.Если прочитать её задом наперёд, получится: «Я показываю не твоё лицо, а желание твоего сердца». Зеркало Еиналеж не даёт ни знаний, ни правды. Самый счастливый человек в мире может использовать его как обычное зеркало, потому что видит себя в нём таким, какой он есть. Кроме своей основной функции, Зеркало Еиналеж может отражать направленные в него заклинания.

ИсторияПравить

1991-1992Править

В 1991-1992 учебном году зеркало находилось в Школе Чародейства и Волшебства «Хогвартс». Её директор Альбус Дамблдор хотел использовать Зеркало Еиналеж для защиты Философского Камня. Он поставил его в один из пустых классов, где подготовил зеркало, чтобы спрятать Камень в нём.

Mirror of Erised.gif

Гарри Поттер нашёл комнату с Зеркалом Еиналеж в ту ночь, когда впервые надел свой Плащ Невидимости. Он попал туда случайно, потому что чуть не попался смотрителю Аргусу Филчу и хотел как можно дальше от него убежать. Посмотрев в зеркало, Гарри увидел свою семью. На следующую ночь Гарри пришёл в эту комнату вместе со своим другом Роном Уизли, надеясь увидеть его семью. Однако Рон, который вечно был в тени своих старших братьев и хотел их всех превзойти, увидел в зеркале совсем другое: там отражался он один, ставший лучшим учеником, капитаном квиддич-команды и обладателем Кубка Колледжей и Кубка Квиддича.

Дамблдор рассказывает про зеркало.jpg

В следующую ночь Гарри снова пошёл к зеркалу один, и его поймал Дамблдор. Объяснив Гарри, как работает зеркало, Дамблдор сказал, что скоро его перенесут в другое помещение, и убедил Гарри больше не искать его. Перед тем, как уйти, Гарри спросил, что в этом зеркале видит сам Дамблдор. Директор предпочёл не говорить правду и сказал, что видит себя с парой толстых шерстяных носков, потому что ему их вечно не хватает. Зеркало Еиналеж было помещено в финальный зал полосы препятствий, охраняющих Философский Камень. Достать Камень мог только тот, кто хотел просто найти его, но не использовать (иначе бы он просто увидел себя богатым и бессмертным).

Первым до зеркала добрался профессор Квиррелл, в тело которого вселился Волдеморт. Квиррелл видел в зеркале, как отдаёт Философский Камень своему повелителю, но не мог понять, где сам Камень.

Potter confronts a Voldemort-possessed Quirrell .png

Вторым в зал пришёл Гарри Поттер. По совету Волдеморта Квиррелл приказал ему посмотреть в зеркало. Гарри увидел, как его собственное отражение достаёт Философский Камень из кармана и тут же кладёт его обратно, после чего Камень оказался у него. Дальнейшая судьба Зеркала Еиналеж неизвестна.

Гарри Поттер, общаясь с духом Дамблдора во время своей клинической смерти в 1998 году, понял, что Дамблдор, как и он сам, видел в Зеркале Еиналеж свою семью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики