ФЭНДОМ

Дурмстранг - болгарская колдовская школа, которая пользуется дурной славой из-за обучения тёмным искусствам.

ИсторияПравить

Дурмстранг

В 1294 году был учреждён Турнир Трёх Колдунов в качестве дружеского соревнования между институтом Дурмстранг, школой Хогвартс и академией магии Бьюбатонс. Но в 1792 году кокатрайс обезумел и ранил всех директоров. Турнир Трёх Колдунов был прекращён на неопределенное время.

Одним из самых известных учеников Дурмстранга был Геллерт Гриндельвальд. Хотя школа обучала тёмным искусствам, эксперименты Гриндельвальда были слишком опасны для учеников. Через какое-то время даже руководство Дурмстранга не могло больше игнорировать опасные исследования Геллерта и исключило его. Незадолго до отъезда он вырезал эмблему Даров Смерти на стене школы.

В конце 80-х Игорь Каркаров занял пост директора института. Во время его руководства школой некоторые ученики скопировали эмблему Гриндельвальда на свои книги и сумки, чтобы впечатлить остальных, однако были как следует проучены теми, чьи семьи были убиты Гриндельвальдом и его сторонниками.

Турнир Трех Колдунов (1994-1995)Править

Делегация Дурмстранга

Делегация Дурмстранга прибыла в Хогвартс на корабле, на котором они ночевали во время Турнира. Они устроили целое представление на церемонии открытия турнира, используя трости. Перед ужином им пришёлся по душе стол Слизерина.

Каркаров привёз с собой 12 учеников, которые бросили своё имя в Кубок Огня. Чемпионом стал болгарский искатель Виктор Крам, выступавший на чемпионате мира по квиддичу.

После возвращения Волдеморта Каркаров был найден мёртвым.

Турнир Трёх Колдунов
Предметы Кубок ОгняЗолотое яйцоКубок Трёх Колдунов
Школы: «Бьюбатонс».ДурмстрангШкола Чародейства и Волшебства «Хогвартс»
1994-1995 Чемпионы: Флёр ДелакурВиктор КрамСедрик ДиггориГарри Джеймс Поттер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики