ФЭНДОМ

Драко Малфой – родившийся в 1980 году британский чистокровный колдун, единственный сын Пожирателей Смерти Люциуса и Нарциссы Малфоев.

БиографияПравить

Детство (1980-1991)Править

Родители Драко были разочарованы, что Тёмный Лорд проиграл Первую Колдовскую Войну, но постоянно напоминали ему, что вне семейного круга об этом говорить не стоит. Малфои были богатой семьёй и избаловали своего сына, постоянно покупая ему всё самое лучшее. Драко вырос таким же сторонником власти чистокровных, как и его родители.

Когда пришло время отдавать Драко в школу, Люциус предложил отправить его за границу, в Дурмстранг, так как дружил с директором этого института Игорем Каркаровым (который тоже был Пожирателем Смерти). Однако Нарциссе не понравилось, что Драко будет учиться так далеко от дома, поэтому они остановили выбор на Хогвартсе.

1991-1992Править

31 июля Драко и его родители отправились в Косой Переулок, чтобы купить ему всё необходимое для школы. В магазине мадам Малкин Драко немного поговорил с Гарри Поттером (хотя они не представились друг другу). 1 сентября в «Хогвартс-экспрессе» они встретились снова. Драко предложил Гарри дружбу, но Гарри не понравилось отношение Малфоя к Рону Уизли (с которым Гарри уже успел подружиться) и его семье.

Draco Malfoy being sorted.jpg

Драко, как и его родители, попал в колледж Слизерин. В школе его лучшими друзьями стали попавшие туда же Винсент Крэбб, Грегори Гойл и Пэнси Паркинсон. Взаимная неприязнь с Гарри Поттером усилилась, когда Малфой спровоцировал Гарри на нарушение школьных правил, но вместо наказания Гарри был взят искателем в квиддич-команду Гриффиндора.

На следующий день Малфой вызвал Гарри на дуэль в полночь, но это был обман: Драко рассказал смотрителю Филчу, где будет Поттер, рассчитывая, что он его поймает, но Гарри удалось сбежать.

Draco Malfoy and Fang.jpg

В этом году Драко узнал, что Гарри, Рон и Гермиона планируют тайком вынести из замка детёныша дракона по имени Норберт, которого незаконно держал Хагрид. Малфой сообщил об этом профессору МакГонагалл, но и сам был наказан той же ночью за нарушение комендантского часа.

1992-1993Править

В этом году Драко был взят искателем в квиддич-команду Слизерина. По этой причине его отец купил всей команде новейшие мётлы «Нимбус-2001», хотя Гермиона Грэйнджер в открытую заявила, что только поэтому Драко и попал в команду. В ответ Малфой обозвал Гермиону грязнокровкой и заявил, что её никто не спрашивал.

Однако именно Драко оказался виноват в том, что Слизерин проиграл Гриффиндору в квиддич. Он не заметил, что золотой снитч находится совсем рядом с ним, так как был занят насмешками над Гарри Поттером. После матча на Малфоя наорал капитан команды Маркус Флинт, что видел Джордж Уизли.

Duel harry draco.gif

На первой встрече Дуэльного Клуба Драко дрался с Гарри Поттером. По совету профессора Снейпа Драко вызвал змею и был поражён не меньше остальных, когда Гарри на парслтанге приказал змее отступить. Узнав, что Гарри – змееуст, многие ученики начали подозревать, что он – открывший Тайную Комнату наследник Слизерина. Малфоя это бесило, так как он считал мысль о том, что этот «друг грязнокровок» - наследник Слизерина, нелепой.

Harry Ron polyjuice.jpg

Малфой знал от отца, что раньше Тайную Комнату уже открывали, но он не знал, кто наследник Слизерина, и жалел, что не может ему помочь. В зимние каникулы Малфой рассказал об этом Крэббу и Гойлу. Вскоре после этого они сбежали, и Малфой так и не узнал, что на самом деле это были замаскированные Гарри Поттер и Рон Уизли.

1993-1994Править

В начале этого учебного года Драко дразнил Гарри Поттера, терявшего сознание при виде дементоров, хотя он и сам их боялся. В разговоре с Гарри на одном из уроков зелий он намекнул, что преступление, за которое Сириус Блэк был посажен в Азкабан, как-то связано с Гарри, и заявил, что на месте Гарри он бы захотел отомстить.

На первом уроке ухода за магическими существами Драко намеренно спровоцировал гиппогрифа Бакбика на нападение и был ранен. Несмотря на то, что мадам Помфри быстро вылечила его повреждённую руку, он ещё какое-то время притворялся больным, пытаясь добиться увольнения Хагрида. В Министерстве Магии решили, что Хагрид невиновен, зато Малфою удалось добиться перенесения матча Гриффиндор – Слизерин (на самом деле он не хотел играть из-за плохой погоды).

Во время матча Гриффиндор – Рэйвенкло Малфой, Крэбб, Гойл и Маркус Флинт переоделись дементорами и попытались напугать Гарри Поттера. Гарри спустил на них Патронуса, даже не поняв, что это не настоящие дементоры.

В первую субботу после Пасхи состоялся матч Гриффиндор – Слизерин. Из-за грязной игры Слизерин пропустил много голов со штрафных, и даже Малфой, схвативший Гарри за метлу, чтобы не дать ему поймать снитч, не спас ситуацию. Гриффиндор выиграл со счётом 230:20 и стал чемпионом.</span>

Гиппогриф Бакбик, напавший на Малфоя, был приговорён к казни, но ему каким-то образом удалось в последний момент сбежать. Драко был уверен, что побег устроил Хагрид, и злился.

1994-1995Править

Летом Драко и его родители смотрели финал чемпионата мира по квиддичу. После матча Драко дразнил Гарри, Рона и Гермиону, когда лагерь начали терроризировать Пожиратели Смерти. Когда Гарри спросил, нет ли среди Пожирателей его отца, Драко не стал отвечать напрямую.

Malfoy Ferret.gif

В начале учебного года Драко попытался напасть на Гарри, за что новый учитель защиты от тёмных искусств трансфигурировал Драко в хорька и стучал им об пол, пока его не остановила Минерва МакГонагалл. После этого Малфой вздрагивал каждый раз, когда думал, что рядом профессор Муди.

В этом году в Хогвартсе состоялся Турнир Трёх Колдунов, и Драко начал злиться и завидовать, когда Гарри неожиданно для всех стал его четвёртым участником. Драко болел за Седрика Диггори и раздавал всем желающим значки с переменными надписями «Болей за Сердика Диггори – настоящего чемпиона Хогвартса!» и «Поттер воняет».

В Рождество Драко пошёл на Святочный Бал с Пэнси Паркинсон.

Драко был одним из информаторов Риты Скитер, репортёрши «Ежедневного пророка», которая искала сплетни про Гарри и его друзей. Он знал, что Рита – незарегистрированный анимаг, способный превращаться в жука, но ему было плевать, и он давал ей интервью, держа её в кулаке.

В конце учебного года Драко насмехался над Гарри, решившим сражаться против Волдеморта, и в открытую радовался смерти Седрика Диггори. Однако не успел он закончить, как получил несколько комбинированных проклятий от Гарри, Гермионы и братьев Уизли.

1995-1996Править

В этом году Драко был назначен старостой Слизерина. Он был очень доволен, что той же чести не удостоился Гарри Поттер.

Когда Рон Уизли, новый вратарь Гриффиндора, обнаружил, что сильно нервничает и из-за этого плохо играет, Малфой сочинил кричалку «Уизли – наш король». Несмотря на это, Гриффиндору всё же удалось обыграть Слизерин в квиддич.

Сразу после матча Драко спровоцировал Гарри, Фреда и Джорджа, оскорбив их родителей. Гарри и Джордж на него напали, однако Долорес Амбридж конфисковала мётлы у всех троих и навсегда запретила им играть в квиддич.

Draco2hp5.png

Когда Амбридж была назначена директрисой, Малфой вступил в её Инквизиторский Отряд. Он был одним из тех, кто поймал Гарри Поттера и его друзей, пытавшихся выяснить, где Сириус Блэк. Когда Гермиона рассказала Амбридж об оружии, спрятанном в Запретном Лесу, Амбридж не позволила Отряду пойти с ней.

Когда Амбридж, Гарри и Гермиона ушли, оставшиеся в кабинете члены А.Д. сразились с Инквизиторским Отрядом и сбежали; Драко попал под Гряземышиный сглаз Джинни Уизли.

Грэхэм Монтегю рассказал Малфою, что оказался в каком-то непонятном месте, когда Фред и Джордж Уизли засунули его в Исчезательный Шкаф, и что иногда он слышал звуки из Хогвартса, а иногда – из магазина «Боргин и Бёркс», где находится ещё один такой шкаф. В итоге Монтегю удалось дисаппарировать. Драко понял, что если шкаф в Хогвартсе починить, то можно будет перемещаться между ним и магазином.

Драко был в ярости, узнав, что его отец сел в Азкабан после битвы в отделе тайн, и поклялся отомстить Поттеру, которого считал виновным. Малфой, Крэбб и Гойл попытались напасть на Гарри в «Хогвартс-экспрессе», но были жестоко избиты Армией Дамблдора.

1996-1997Править

В этом году Драко присоединился к Пожирателям Смерти, заменив своего севшего в тюрьму отца. Волдеморт хотел наказать его отца Люциуса, на которого злился из-за поражения в Отделе Тайн, и дал Драко задание убить Альбуса Дамблдора, не рассчитывая, что он справится.

Harry-potter-half-blood-movie-screencaps.com-2485.jpg

Драко планировал починить Исчезательный Шкаф, который в 1992 году разбил Пивз, и устроить вторжение в Хогвартс. Летом он расспросил Боргина в магазине «Боргин и Бёркс» о том, как починить шкаф, и велел ему проследить, чтобы второй не сломался. Драко показал Боргину Тёмную Метку на своей руке и пригрозил в случае неподчинения натравить на него Фенрира Грейбэка.

1 сентября в «Хогвартс-экспрессе» Драко хвастался перед своими одноклассниками, что Тёмный Лорд дал ему важное задание. Он заподозрил, что за ним шпионит Гарри Поттер под Плащом Невидимости, и застал его врасплох, когда все ушли. Малфой парализовал Гарри и набросил на него Плащ Невидимости, рассчитывая, что Гарри никто не найдёт, но того спасла Нимфадора Тонкс.

Миссия по убийству Дамблдора отняла у Малфоя большую часть свободного времени: он не выполнял обязанности старосты (которыми ему в прошлом году очень нравилось злоупотреблять), дважды не сделал домашнее задание по трансфигурации (за что получил от профессора МакГонагалл наказание) и даже притворился больным, чтобы не играть в квиддич против Гриффиндора (его пришлось заменить на Харпера).

Драко не доверял профессору Снейпу, который дал Нерушимую Клятву помогать ему. Малфой ничего не говорил Снейпу о своих планах и даже использовал против него окклюменцию, которой Драко обучила его тётя Беллатриса Лестрейндж.

Малфой заставлял Крэбба и Гойла маскироваться под других людей с помощью зелья Полиджус и дежурить у Комнаты Первой Необходимости, хотя и не считал нужным говорить им, что он там делает.

Починить Исчезательный Шкаф долго не удавалось, и Малфой привёл в действие два запасных плана: он попытался передать Дамблдору проклятое ожерелье, а затем – отравленную медовуху. Оба покушения провалились: до ожерелья дотронулась Кэти Белл, а медовуху выпил Рон Уизли (обоих удалось спасти).

Sectumsempra Draco 2.jpg

Малфой был в сильной депрессии и поделился своими страхами с Плаксой Миртл, одним из школьных привидений. Однажды в её туалете на него наткнулся Гарри Поттер. Началась дуэль, в ходе которой Гарри применил заклинание Сектумсемпра, о действии которого раньше не знал. Драко забрали в больничное крыло.

Draco disarms dumbledore.gif

В конце учебного года Драко всё же удалось починить Исчезательный Шкаф в Комнате Спрятанных Вещей и с его помощью запустить в Хогвартс отряд Пожирателей Смерти. Началась битва в Астрономической Башне, в ходе которой Малфою удалось застать Дамблдора врасплох и разоружить его. Так Малфой, сам того не зная, стал хозяином Старшей Палочки, одного из Даров Смерти. Драко всё же не смог убить Дамблдора, и Снейп сделал это за него.

1997-1998Править

Так как Драко Малфой всё же помог убить Дамблдора, Волдеморт устроил его отцу побег из тюрьмы. Летом Малфои присутствовали на общем собрании Пожирателей Смерти.

Harry being identified at Malfoy manor.gif

Драко вернулся в Хогвартс, захваченный Пожирателями Смерти. На пасхальные каникулы он вернулся домой. Когда отряд Хватателей во главе с Фенриром Грейбэком взял в плен Гарри, Рона и Гермиону, Драко попросили подтвердить, что это действительно они, но он сделал это с неохотой. Когда Гермиона сказала Беллатрисе, что меч Гриффиндора, который у них был, поддельный, Драко попросили сходить за пленным гоблином Грипхуком, чтобы тот проверил информацию. Позже пленникам удалось сбежать, и в результате перестрелки Гарри отобрал у Драко палочку. Так хозяином Старшей Палочки стал Гарри.

Во время битвы за Хогвартс Малфой, Крэбб и Гойл не эвакуировались вместе с остальными учениками Слизерина, а остались в школе сражаться на стороне Волдеморта. Они сразились с Гарри Поттером, Роном Уизли и Гермионой Грэйнджер в Комнате Спрятанных Вещей, где те пытались найти диадему Ровены Рэйвенкло.

Harry saves draco.gif

Перестрелка закончилась тем, что Крэбб применил Дьявольский огонь, устроив в Комнате Спрятанных Вещей пожар. Крэбб погиб, однако Гарри, Рону и Гермионе удалось сесть на мётлы, выбраться самим, спасти Малфоя и Гойла и достать диадему.

Позже Гарри, Рон и Гермиона под Плащом Невидимости заметили, как Драко пытается убедить Пожирателя Смерти, что он на его стороне. Гарри оглушил Пожирателя, а Рон врезал Малфою, не снимая плаща, и обозвал его двуличной скотиной.

После битвы Малфои сидели в Большом Зале Хогвартса, не уверенные в том, должны ли они быть здесь.

Наши дниПравить

Сейчас Драко женат, и у него есть сын по имени Скорпиус.

Пожиратели Смерти
Алекто КэрроуЭмикус КэрроуАнтонин ДолоховАвгустус РуквудБарти Крауч-младшийБеллатриса ЛестрейнджКрэббГиббонГойлДжагсонСелвинТорфинн РоулТрэверсМакнэйерНоттРабастан ЛестрейнджРодольфус ЛестрейнджЯкслиЭйвериЭван РозьеИгорь КаркаровПитер ПеттигрюПрофессор Северус СнейпФенрир ГрейбэкЛюциус МалфойНарцисса МалфойДрако Малфой
Искатели
Джеймс ПоттерЧарли УизлиДжиневра УизлиГарри Джеймс ПоттерДжинерва УизлиСедрик ДиггориСаммербиЧо ЧангДрако МалфойХарперРегулус БлэкТеренс Хиггс

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики