ФЭНДОМ

Джордж Уизли – родившийся в апреле 1978 года английский чистокровный колдун, пятый сын Артура и Молли Уизли, живущих у деревни Оттери Сент-Кэчпоул. Близнец Фреда Уизли.

БиографияПравить

ДетствоПравить

Джордж, его пять братьев (Билл, Чарли, Перси, Фред и Рон) и младшая сестра Джинни росли в доме под названием Нора на окраине деревни Оттери Сент-Кэчпоул.

Фред и Джордж с ранних лет были смутьянами, дразнили своих братьев (особенно Перси) и устраивали хитроумные розыгрыши. Их мать с большим трудом держала их под контролем. Так, однажды на Рождество близнецы заложили навозную бомбу под стулом своей двоюродной бабушки Мюриэль, а в другой раз чуть не заставили Рона дать Нерушимую Клятву.

1989-1990Править

1 сентября 1989 года Джордж поступил в Школу Чародейства и Волшебства «Хогвартс» и попал в колледж Гриффиндор, как и все остальные Уизли. Лучшим другом близнецов стал их одноклассник Ли Джордан.

В этом году Филч поймал близнецов, запустивших в коридоре навозную бомбу, привёл их в свой кабинет и хотел наказать. Однако с помощью второй навозной бомбы близнецам удалось не только сбежать, но и стащить Карту Мародёра, которая в дальнейшем им очень пригодилась.

1990-1991Править

Файл:Fred George Quidditch.jpg

В этом году Джордж стал защитником в квиддич-команде Гриффиндора. Он оказался очень сильным игроком, но из-за отсутствия хорошего искателя Гриффиндор был разгромлен Слизерином.

1991-1992Править

В этом году в одной команде с Джорджем начал играть новый искатель Гарри Поттер. В матче против Слизерина Гарри поймал снитч ртом, чуть не проглотив его. Маркус Флинт считал это нарушением правил, но мадам Хуч засчитала снитч, и Гриффиндор выиграл со счётом 170:60.

На Рождество Джордж получил от мамы традиционный свитер Уизли с буквой G.

Узнав на одной из тренировок, что матч Гриффиндор – Хаффлпафф будет судить Снейп, Джордж от неожиданности свалился с метлы. Во время матча Снейп, как и ожидалось, пытался подсуживать Хаффлпаффу. Джордж в ярости запустил в него бладжером, за что Снейп назначил штрафной в ворота Гриффиндора. Гарри поймал снитч за рекордное время и обеспечил Грифиндору победу.

В этом году Фред и Джордж взорвали унитаз в мужском туалете на пятом этаже (идею им подала их собственная мать, сказавшая 1 сентября, чтобы они не смели взрывать унитаз). Когда Гарри после сражения с Квирреллом попал в больничное крыло, Фред и Джордж попытались передать ему в подарок сиденье, но мадам Помфри посчитала подарок негигиеничным и конфисковала.

Пока Гарри лежал в больничном крыле, Гриффиндор проиграл последний матч против Рэйвенкло и не стал чемпионом.

1992-1993Править

Файл:Twins flying ford.jpg

Не получив от Гарри ни одного письма за всё лето, Рон, Фред и Джордж решили спасти его от Дёрсли и забрали его на летающем автомобиле их отца «Форд Англия». Остаток летних каникул Гарри провёл в Норе.

В этом году выяснилось, что Гарри – змееуст, и начали ходить слухи, что он – открывший Тайную Комнату наследник Слизерина. Джордж считал эти слухи полной чушью и часто шутил на эту тему.

Во время матча против Слизерина Джордж пытался защищать Гарри от барахлившего бладжера, который гонялся исключительно за ним. Однако это мешало Гарри искать снитч, и Джорджу пришлось оставить его с бладжером один на один. После матча Джордж увидел, как Флинт орёт на Малфоя, прозевавшего снитч.

В конце учебного года Джордж был рад, узнав, что его младшая сестра спасена, и пришёл в восторг, узнав от неё, что у Перси появилась девушка – ещё один повод его подразнить.

1993-1994Править

Летом Артур Уизли выиграл главный приз ежегодной денежной лотереи «Ежедневного пророка». Большую часть денег Уизли потратили на поездку всей семьёй в Египет, где работал Билл. Перси, ставший лучшим учеником, вёл себя более нагло и напыщенно, чем обычно, и близнецы попытались запихнуть его в пирамиду, но Молли их остановила. В этом году Фред и Джордж подарили Карту Мародёра Гарри на Рождество, чтобы помочь ему попасть в Хогсмид без разрешения. Сами они уже знали карту наизусть, и им она была не нужна. Ещё они утешали Гарри, который был расстроен из-за присутствия дементоров, и пытались утешить Рона, когда пропала его крыса Скабберс. После победы над Рэйвенкло Фред и Джордж пробрались в «Ханидюкс» и набрали много разной еды.

В конце пятого года Джордж сдал СОВы и получил проходные баллы всего по трём предметам. Молли сердилась, что близнецы плохо учатся, на что они заявили, что после школы хотят не работать в Министерстве Магии (как она надеялась), а открыть магазин колдовских приколов.

1994-1995Править

В этом году Фред и Джордж начали тестировать экспериментальные товары собственного изобретения. Их первой жертвой стал Дадли Дёрсли, проглотивший «Тонноязычную ириску».

Квиддич 1994.jpg

Летом Уизли вместе с Гарри и Гермионой смотрели финал чемпионата мира по квиддичу. Фред и Джордж поставили 37 галлеонов 15 сиклей 3 кната на то, что выиграет Ирландия, но снитч поймает болгарский искатель, и выиграли. Принявший пари Людо Бэгмен заплатил им пойманным на стадионе лепреконским золотом, которое вскоре исчезло. Сначала Фред и Джордж подумали, что это была случайность.

1 сентября Фред и Джордж узнали, что в Хогвартсе состоится Турнир Трёх Колдунов, но участвовать в нём могут только ученики не моложе 17 лет. Фред и Джордж, которым должно было исполниться 17 в апреле, почитали это несправедливым и попытались обмануть Возрастную Линию Дамблдора с помощью Старящего зелья. Попытка выдвинуться на турнир закончилась провалом и появлением у близнецов длинных седых бород.

В течение учебного года Фред и Джордж пытались поговорить с Людо Бэгменом, чтобы получить от него выигранные деньги. Однако Бэгмен, по уши увязший в долгах, заявил, что они ещё не доросли до азартных игр, и отказался платить. Фред и Джордж остались без стартового капитала, но в конце учебного года их приятно удивил Гарри, который отдал им свой приз в 1000 галлеонов, выигранный в Турнире Трёх Колдунов.

1995-1996Править

Большую часть лета Джордж провёл со своей семьёй в доме 12 на Гриммолд Плэйс, штаб-квартире Ордена Феникса. Во время очистки дома он и Фред тайком добывали докси и другие ингредиенты для своих экспериментов, а также шпионили за Орденом с помощью своего нового изобретения – Удлиняемых Ушей. Также они сдали с отличием тесты по аппарации и активно пользовались тем, что теперь им можно колдовать вне школы.

Джордж был рад за Гарри, которого признали невиновным на дисциплинарном слушании, и шокирован, когда узнал, что старостой стал не Гарри, а Рон.

Хотя ни Фреда, ни Джорджа не волновало образование, они вернулись в Хогвартс, чтобы исследовать свой целевой рынок. Большую популярность набрали их «Прогульные закуски», предназначенные для самовольного ухода с уроков.

Джорджа не устраивало, что профессор Амбридж убрала из программы по защите от тёмных искусств всю практику как раз тогда, когда Волдеморт вернулся, поэтому он вступил в Армию Дамблдора.

АД.jpg

В начале сезона Гриффиндор выиграл у Слизерина в квиддич, несмотря на ужасную игру нового вратаря Рона. Сразу после матча Драко Малфой спровоцировал Гарри, Фреда и Джорджа. Гарри и Джордж на него напали, однако Долорес Амбридж конфисковала мётлы у всех троих и навсегда запретила им играть в квиддич. Их заменили Джинни Уизли, Эндрю Кёрк и Джек Слоупер соответственно.

Когда Армию Дамблдора раскрыли и Альбус Дамблдор взял вину на себя, чтобы спасти Гарри, Министерство назначило Амбридж директрисой Хогвартса. Фред и Джордж решили, что теперь им всё равно, исключат их из школы или нет, и начали полномасштабное восстание: они засунули Грэхэма Монтегю в Исчезательный Шкаф, когда он попытался отобрать у Гриффиндора очки, запустили в школе зачарованный фейерверк собственного изобретения, разлили в коридоре портативное болото, призвали из кабинета Амбридж конфискованные мётлы и улетели из Хогвартса, вдохновив других учеников и Пивза на продолжение бунта.

1996-1997Править

Фред и Джордж в магазине.jpg

Фред и Джордж арендовали дом 93 в Косом Переулке, где и разместили свой магазин «Колдовские приколы Уизли». Их товары пользовались бешеным спросом и приносили им кучу денег. В 1996 году близнецы съехали из Норы и стали жить в квартире над своим магазином; их комната в Норе использовалась как временный склад; кроме того, там жил приехавший на лето Гарри Поттер.

Фред и Джордж расширяли ассортимент своего магазина. Они создали линию продукции для защиты от тёмных искусств: «Щитовые шляпы» и «Щитовые плащи» для колдунов, плохо владеющих Щитовыми Чарами, Манящие Детонаторы, позволяющие устроить диверсию, а также импортировали из Перу Порошок Мгновенной Тьмы. Кроме того, у них была линия приворотных зелий собственного изобретения, а также выведенные ими домашние животные – Карликовые Пушки, которые были уменьшенным вариантом пухомота.

Близнецы не забыли о щедрости Гарри, от которого они получили стартовый капитал, и позволяли ему брать в своём магазине любой товар бесплатно при условии, что он скажет, если его спросят, где он это взял.

Рождество Джордж провёл с семьёй в Норе. Когда пришли Перси и министр Магии Руфус Скримджер и стало ясно, что министру нужен лишь повод поговорить с Гарри, Джордж был в ярости.

1997-1998Править

Harry-potter-deathly-hallows molly george (1).jpg

Джордж участвовал в битве семи Поттеров как один из поддельных Гарри. Он и Ремус Люпин летели на метле. Они сразились с отрядом Пожирателей Смерти, и в результате применённой Снейпом «Сектумсемпры» Джордж потерял ухо. Когда они добрались до Норы, Молли была в ужасе, однако Джордж отнёсся к своему увечью с юмором и сказал, что теперь его, по крайней мере, можно отличить от Фреда.

Уизли после битвы.jpg

Когда Министерством Магии управлял Волдеморт, Джордж участвовал в колдовской радиопередаче «Поттервотч», которая рассказывала людям правду. 2 мая Джордж участвовал в битве за Хогвартс; он и Фред возглавляли защиту секретных проходов в замок. Джордж был убит горем, когда в битве погиб Фред. После перемирия, когда битва началась снова и в неё вступил сам Волдеморт, Джордж и Ли Джордан вырубили Яксли.

Семья Уизли
Артур УизлиЧарли УизлиФлёр ДелакурФред УизлиДжордж УизлиДжиневра УизлиГермиона Джин ГрэйнджерХъюго УизлиМолли УизлиПерси Игнатиус УизлиАльбус Северус ПоттерРональд Билиус УизлиРоза УизлиВиктуар УизлиВильям Артур Уизли
Защитники
Эндрю КёркФред УизлиДжордж УизлиДжэк СлоуперДжимми ПиксРитчи КутЭнтони РикеттГрегори ГойлМаксина О' ФлаэртиДункан ИнглбиДжейсон СамуэлсЛюциан БоулПеригрин ДеррикВинсент Крэбб

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики