ФЭНДОМ

Джиневра Уизли– родившаяся в 1981 году английская чистокровная ведьма, седьмой ребёнок и единственная дочь Артура и Молли Уизли, живущих у деревни Оттери Сент-Кэчпоул.

БиографияПравить

ДетствоПравить

The Burrow 02

Джинни и её шесть старших братьев (Билл, Чарли, Перси, Фред, Джордж и Рон) росли в доме под названием Нора на окраине деревни Оттери Сент-Кэчпоул. Джинни была фанаткой группы «Странные сёстры» и квиддич-команды «Холихед Харпис».

Хотя большинство её братьев любило играть в квиддич, они никогда не позволяли ей играть с ними. В шесть лет у неё появилась привычка вламываться в семейный сарай для мётел и брать оттуда все их мётлы по очереди. С тех самых пор, как её самый старший брат Билл поступил в Школу Чародейства и Волшебства «Хогвартс», Джинни мечтала о том дне, когда поедет туда сама.

1991-1992Править

Джинни встречает Гарри Поттера

1 сентября 1991 десятилетняя Джинни ездила со своими мамой и братьями на станцию Кингс-Кросс, провожая в школу Перси, Фреда, Джорджа и Рона. Джинни ещё не достигла школьного возраста, но всё равно безуспешно умоляла мать разрешить и ей поехать. Прощаясь со своими братьями, Джинни узнала, что в поезде едет Гарри Поттер, и попросила у мамы разрешения зайти в поезд и посмотреть на него (Молли ответила, что нечего пялиться на Гарри, как на животное в зоопарке).

Когда «Хогвартс-экспресс» вернулся в Лондон в июне 1992 года, Джинни с мамой приветствовали вернувшихся Перси, Фреда, Джорджа и Рона. Увидев Гарри, Джинни была в восторге.

1992-1993Править

Ginny holding Tom Riddle's Diary

Увидев на станции Гарри Поттера, Джинни в него влюбилась и всё лето говорила только о нём. Когда в доме появился сам Гарри, спасённый из дома Дёрсли Фредом, Джорджем и Роном, Джинни стала чрезвычайно смущаться в его присутствии.

Джинни ездила с семьёй в Косой Переулок, чтобы купит всё необходимое для школы. Из-за проблем с деньгами, которые испытывали Уизли, ей пришлось покупать подержанные мантии и книги. Однако во «Флориш и Блоттс» ей достался абсолютно новый комплект книг Гилдероя Локхарта, который тот подарил Гарри, а Гарри передарил ей. Джинни впервые заговорила в присутствии Гарри, заступившись за него, когда его начал оскорблять Драко Малфой.

1 сентября Джинни поступила в Хогвартс и попала в колледж Гриффиндор, как и вся её семья. Она обнаружила среди своих школьных принадлежностей непонятно как попавший к ней дневник, который раньше принадлежал некоему Т. М. Риддлу.

Harry-potter2-movie-screencaps.com-9236

Она начала писать в дневнике и с изумлением обнаружила, что дневник ей отвечает. Джинни начала общаться с жившим в дневнике Томом Риддлом, рассказывая ему, как её дразнят браться, как ей пришлось ехать в школу с подержанными мантиями и книгами и что она думает, что в жизни не сможет понравиться Гарри Поттеру. Однажды Джинни даже пришла в хижину Рубеуса Хагрида, зная, что Гарри с ним дружит, и надеясь встретиться с ним. Джинни рассказывала Тому абсолютно всё, не зная, что это делает его сильнее.

A possessed Ginny writing messages on the walls

Джинни не помнила, что она делала в Хэллоуин, и была очень расстроена, узнав о нападении на миссис Норрис (которую она ещё не успела узнать с плохой стороны). После нападений на Колина Криви и Джастина Финча-Флетчли Джинни расстроилась ещё больше, хотя оба раза опять не могла сказать, где она была в этот момент. Однажды Джинни проснулась с петушиными перьями на мантии, а в другой раз она оказалась внезапно измазана красной краской. Джинни призналась дневнику, что ей кажется, что она сходит с ума и что это она на всех нападает.

В зимние каникулы Джинни осталась в Хогвартсе. Она начала подозревать, что к её провалам в памяти имеет отношение разумный дневник, и попыталась избавиться от него, смыв его в унитаз в неработающем женском туалете (прямо сквозь Плаксу Миртл).

14 февраля освободившаяся от дневника Джинни послала Гарри Поттеру анонимную валентинку. Когда певший её карлик повалил Гарри на пол, Джинни с ужасом увидела, что у него дневник Риддла. Опасаясь, что Том расскажет Гарри, что в нападениях виновата она, Джинни позже выкрала дневник обратно.

После нападения на Гермиону Грэйнджер и Пенелопу Клирвотер Джинни попыталась во всём признаться Гарри и Рону, но не успела она ничего сказать, как их прервал Перси.

Ginny and Harry in the chamber

Ночью Джинни пришла в себя в Тайной Комнате. Оказалось, что живший в дневнике дух Тома Риддла захватывал её тело и заставлял её открывать Тайную Комнату и спускать на учеников василиска. Со временем Риддл становился всё сильнее, а Джинни – всё слабее, но Гарри спас её, когда убил василиска и пронзил дневник его клыком. Джинни была уверена, что её исключат из Хогвартса, но Дамблдор не стал её винить, отметив, что лорд Волдеморт одурачивал колдунов, которые были старше и умнее Джинни; так Джинни узнала, что Том Риддл – настоящее имя Волдеморта.

1993-1994Править

Файл:The Weasley Family at Egypt.jpg

Летом Артур Уизли выиграл главный приз ежегодной денежной лотереи «Ежедневного пророка». Большую часть денег Уизли потратили на поездку всей семьёй в Египет, где работал Билл.

31 августа Уизли остановились на ночь в «Дырявом котле», где Джинни вновь встретила Гарри и засмущалась ещё больше. 1 сентября «Хогвартс-экспресс» был остановлен из-за того, что дементоры искали Сириус Блэка. Джинни в темноте пробралась к купе, где сидели Гарри, Рон, Гермиона, Невилл и профессор Люпин. Когда в купе вошёл дементор, Джинни побледнела и стала трястись как ненормальная.

Когда Гарри попал в больничное крыло после матча Гриффиндор – Хаффлпафф, Джинни пришла навестить его и подарила ему зачарованную открытку, которая пронзительно пела каждый раз, как её открывали.

1994-1995Править

Tumblr mhnmwymQss1rlr2dlo1 250

Летом Уизли вместе с Гарри и Гермионой смотрели финал чемпионата мира по квиддичу.

1 сентября Джинни узнала, что в этом году в Хогвартсе состоится Турнир Трёх Колдунов. После объявления чемпионов 31 октября Джинни стала болеть за Гарри, который неожиданно стал четвёртым участником турнира.

Джинни была лучшей подругой Гермионы Грэйнджер; только ей Гермиона рассказала, что пойдёт на Святочный Бал с Виктором Крамом. Джинни была третьеклассницей, и ей разрешалось пойти на бал только в том случае, если её пригласит кто-то из старших учеников. В итоге её пригласил Невилл Лонгботтом, и она согласилась.

На балу Джинни познакомилась с Майклом Корнером, четвероклассником из Рэйвенкло. К концу учебного года они начали встречаться.

1995-1996Править

Tonks morph

В летние каникулы Джинни узнала об Ордене Феникса и помогала очищать двенадцатый дом на Гриммолд Плэйс от докси и прочих вредителей. Отношения с Майклом Корнером пошли Джинни на пользу: она начала вести себя более раскованно в присутствии Гарри.

Джинни не разрешили остаться на кухне в тот вечер, когда Гарри запросил информацию о происходящем, а Фред, Джордж, Рон и Гермиона его поддержали. Однако позже ей всё рассказала Гермиона, которой остаться разрешили. Джинни была рада, узнав, что Гарри оправдан и вернётся в Хогвартс.

1 сентября в «Хогвартс-экспрессе» Джинни познакомила Гарри, Рона и Гермиону со своей подругойЛуной Лавгуд из параллельного класса.

Reductor Curse

Джинни не устраивало, что профессор Амбридж убрала из программы по защите от тёмных искусств всю практику как раз тогда, когда Волдеморт вернулся, поэтому она пришла на встречу, где Гарри, Рон и Гермиона предложили создать подпольную группу по защите от тёмных искусств и привела с собой Майкла и его друзей Энтони Гольдштейна и Терри Бута. На первой встрече группы в Комнате Первой Необходимости Джинни предложила назвать группу «Армия Дамблдора», и её предложение было принято.

После того, как Гарри, Фреда и Джорджа выгнали из квиддич-команды Гриффиндора, Джинни прошла испытания и стала новым искателем. Она играла неплохо, но хуже, чем Гарри, к тому же ей самой больше нравилась игра в нападении.

Джинни хотела уехать в Нору на зимние каникулы, но после нападения Нагайны на Артура Уизли пришлось изменить план, и Джинни провела каникулы на Гриммолд Плэйс. Именно она убедила Гарри, что Волдеморт не контролирует его, потому что с ним не происходит того, что происходило с ней в первом классе.

Новый состав Гриффиндора проиграл Хаффлпаффу со счётом 240:230, и даже поймавшая снитч Джинни не спасла ситуацию. Когда Гарри рассказал Джинни, что ему нужно поговорить с Сириусом, но он не знает, как, Джинни пообещала помочь ему найти способ, и в итоге с помощью Фреда и Джорджа Гарри получил, что хотел.

В финальном матче против Рэйвенкло Рон, наконец, начал хорошо стоять на воротах, а Джинни поймала снитч раньше Чо. Гриффиндор выиграл и стал чемпионом. После матча Майкл постоянно был мрачный и обиженный, и Джинни его бросила. Вскоре она начала встречаться с Дином Томасом.

Ginny threatened by Death Eater

В конце учебного года она, Гарри, Рон, Гермиона, Невилл и Луна участвовали в битве в Отделе Тайн.

1996-1997Править

Weasleys' Wizard Wheezes

В этом году в Нору переехала невеста Билла Флёр Делакур, которая сразу же не понравилась Джинни (всё время называвшей её «Флегма»). Когда Уизли, Гарри и Гермиона ездили в Косой Переулок и заглянули в новый магазин Фреда и Джорджа, Джинни купила себе Карликового Пушка, которого назвала Арнольд.

1 сентября Джинни хотела встретиться с Дином в «Хогвартс-экспрессе», но ей помешал Захария Смит, который хотел поподробнее узнать, что произошло в Отделе Тайн. Когда его вопросы начали конкретно раздражать, Джинни запустила в него Гряземышиным сглазом, что увидел новый учитель Хорас Слагхорн. Джинни думала, что будет наказана, но Слагхорну так понравился сглаз, что он пригласил её пообедать с ним в его купе.

Quidditch match

В начале учебного года Джинни участвовала в испытаниях квиддич-команды Гриффиндора и стала новой нападающей. Во время матча Гриффиндор – Слизерин она забила несколько голов, а после победы намеренно врезалась в комментаторскую вышку, потому что комментировавший матч Захария Смит наезжал на новый состав Гриффиндора.

Джинни и Дин вместе пошли на рождественскую вечеринку Слаг-клуба.

Когда 1 марта Рон случайно выпил отравленную медовуху и попал в больничное крыло, Джинни приходила его навестить. Она, как и все остальные, не могла понять, кто отравил медовуху и для кого предназначался яд.

В апреле Джинни рассталась с Дином, которого обвинила в том, что он вечно пытается помочь ей пролезть в проём, ведущий в башню Гриффиндора. На самом деле в неё в этот момент врезался не Дин, а Гарри в Плаще Невидимости, который выпил Феликс Фелицис, и ему повезло – их уже нестабильные отношения прекратились.

Когда Гарри использовал против Малфоя заклинание «Сектумсемпра» и чуть не убил его, Джинни оправдывала действия Гарри несмотря на то, что из-за них он получил наказание и не смог играть против Рэйвенкло. Джинни пришлось играть на позиции искателя вместо Гарри, а в нападение вернулся Дин. Сразу после матча Гарри и Джинни поцеловались, и вскоре о том, что они встречаются, знала вся школа.

Halfblood-04096

Джинни участвовала в битве в Астрономической башне и благодаря зелью Феликс Фелицис не получила ни царапины. После похорон Дамблдора Гарри порвал с Джинни, опасаясь, как бы она не стала целью Волдеморта из-за него.

1997-1998Править

В Битве Семи Поттеров Джинни, которая была несовершеннолетней, не участвовала. Она начала беспокоиться, когда отряд начал не успевать на свои ключ-порталы, но ей стало немного легче, когда явились Хагрид и настоящий Гарри. Джинни была в шоке, узнав, что Джордж потерял ухо. Наконец, когда вернулись все члены её семьи, Джинни позволила себе расслабиться, хотя ситуацию омрачили новости о смертях Аластора Муди и Хедвиг (совы Гарри).

Следующие несколько дней Джинни почти не общалась с Гарри. Однако, когда они вместе накрывали стол, Гарри проболтался, что он, Рон и Гермиона собираются убить Волдеморта. В семнадцатый день рождения Гарри Джинни не знала, что ему подарить, и вместо подарка поцеловала его так, как никогда ещё не целовала, в надежде, что он её не забудет.

1 августа Джинни и Габриэль Делакур были подружками невесты на свадьбе Билла и Флёр. Праздник закончился тем, что появился Патронус Кингсли Шеклболта и сообщил о захвате Министерства Волдемортом. После этого на Нору напали Пожиратели Смерти, но всем Уизли удалось выжить.

Джинни вернулась в Хогвартс, захваченный Пожирателями Смерти. Она, Невилл Лонгботтом и Луна Лавгуд вновь собрали Армию Дамблдора, чтобы бороться с новым режимом Снейпа. Однажды они попытались украсть из его кабинета меч Годрика Гриффиндора, потому что знали, что он нужен Гарри, но были пойманы и наказаны. Джинни и Невилл остались во главе А.Д. вдвоём после зимних каникул, когда Луну забрали Пожиратели Смерти.

Когда Гарри, Рона и Гермиону взяли в плен, всем Уизли пришлось залечь на дно, и Джинни не вернулась в Хогвартс после весенних каникул.

Вечером 1 мая Невилл сообщил Джинни с помощью зачарованного галлеона, что Гарри, Рон и Гермиона вернулись в Хогвартс. Джинни, её братья, Ли Джордан и Чо Чанг тут же прибыли в школу, готовые к битве. Джинни не понравилось, что Чо хочет пойти с Гарри в башню Рэйвенкло, и она настояла, чтобы с ним пошла Луна Лавгуд.

Когда в Хогвартс прибыли члены Ордена Феникса, мистер и миссис Уизли запретили своей несовершеннолетней дочери участвовать в бою. Джинни не хотела сидеть дома одна, пока вся её семья рискует жизнью, но Ремус Люпин нашёл компромисс: Джинни осталась в Комнате Первой Необходимости.

Во время битвы за Хогвартс Гарри понадобилось, чтобы Комната Первой Необходимости превратилась в Комнату Спрятанных Вещей. Он попросил Джинни выйти, и она тут же вступила в битву.

Fred dead

Когда Волдеморт объявил часовое перемирие, Джинни была убита горем из-за смерти её брата Фреда. Когда битва началась снова и в неё вступил сам Волдеморт, Джинни возглавила небольшой отряд из членов Армии Дамблдора, защищавший двор от превосходящих сил противника.

Позже в Большом Зале её чуть не убила Беллатриса Лестрейндж. Молли встала на защиту своей дочери, сразилась с Беллатрисой и убила её.

Наши дни Править

Сейчас Джинни является женой Гарри Поттера и матерью Джеймса, Альбуса и Лили Поттеров.

Нападающие
Алисия СпиннетАнджелина ДжонсонДин ТомасДемельза РобинсДжинерва УизлиКэти БеллКэдволладерХейди МакавойМалкольм ПрисЗахария СмитТэмсин ЭплбиБрэдлиЧэмберсДжереми СтреттонРэндольф БарроуРоджер Дэвис Маркус ФлинтАдриан Пьюси УоррингтонБлейз ЗабиниГрэхэм МонтегюУркухартВейси
Искатели
Джеймс ПоттерЧарли УизлиДжиневра УизлиГарри Джеймс ПоттерДжинерва УизлиСедрик ДиггориСаммербиЧо ЧангДрако МалфойХарперРегулус БлэкТеренс Хиггс
Семья Уизли
Артур УизлиЧарли УизлиФлёр ДелакурФред УизлиДжордж УизлиДжиневра УизлиГермиона Джин ГрэйнджерХъюго УизлиМолли УизлиПерси Игнатиус УизлиАльбус Северус ПоттерРональд Билиус УизлиРоза УизлиВиктуар УизлиВильям Артур УизлиГарри Джеймс Поттер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики