ФЭНДОМ

Гремучая Ива- огромное агрессивное дерево, расположенное на территории школы Хогвартс.

ОписаниеПравить

Гремучая Ива - очень ценный и агрессивный вид магических растений. По словам Рона Уизли, это единственное дерево, которое даёт сдачу. Её ветки служат в качестве рук, и при нанесении ей повреждений она оплачивает той же монетой.

У Гремучей Ивы есть маленький незаметный сучок, нажатие на который временно парализует её.

ИсторияПравить

Ранние годыПравить

Tumblr mm80qqESfG1rmesz7o1 250

Гремучая Ива была посажена в год поступления Ремуса Люпина в Хогвартс. Она прячет секретный проход из Хогвартса в Визжащую Хижину в Хогсмиде. В этой хижине и скрывался Ремус Люпин во время полнолуния. Целью посадки Гремучей Ивы было сохранение тайны о том, что Люпин - оборотень. Из учеников об этом знали только трое: Джеймс Поттер, Питер Петтигрю и Сириус Блэк. Позже их секрет раскрыл Северус Снейп.

1992-1993Править

В 1992 году Гарри Поттер и Рон Уизли случайно врезались в иву на летающем «Форде Англия», нанеся дереву серьезный урон. Оно начало обороняться и чуть не убило ребят. На следующий день профессор Спраут вместе с Гилдероем Локхартом забинтовали несколько веток, которым больше всего досталось от старой машины.

1993-1994Править

Ron being dragged to the Whomping Willow

В 1993 году метла Гарри, «Нимбус 2000», случайно попала в иву после того, как Гарри при появлении дементоров на стадионе для квиддича упал с большой высоты. В 1994 году Сириус Блэк в своей анимагической форме протащил Рона в тот самый туннель, ведущий в Визжащую Хижину.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики