ФЭНДОМ

Грегори Гойл – родившийся в период с осени 1979 года до лета 1980 года британский колдун, сын Пожирателя Смерти.

Биография

1991-1992

The Trio (Crabbe, Malfoy and Goyle) 1991b

В этом году Гойл поступил в Школу Чародейства и Волшебства «Хогвартс» и попал в колледж Слизерин, как и его лучшие друзья Драко Малфой и Винсент Крэбб. У них довольно рано началась вражда с Гарри Поттером и Роном Уизли: ещё в «Хогвартс-экспрессе» после того, как Гарри отказался стать другом Малфоя, Гойл попытался отобрать часть купленных Гарри сладостей и был укушен крысой Рона Скабберсом.

Учёба у Гойла шла плохо, и он едва сумел сдать необходимое количество экзаменов для перехода во второй класс.

1992-1993

В этом году Гарри, Рон и Гермиона хотели допросить Драко Малфоя с помощью зелья Полиджус. На одном из уроков зелий Гарри должен был устроить диверсию, чтобы Гермиона незаметно пробралась к личным запасам Снейпа и украла шкуру бумсланга. Гарри бросил в зелье Гойла фейерверк Филибастера; котёл взорвался, облив Гойла и его ближайших соседей зельем.

Жадность Слизерин сгубила

В зимние каникулы Гойл остался в Хогвартсе. Гарри и Рон, которым понадобились волосы Крэбба и Гойла, устроили им ловушку с помощью шоколадных пирожных с усыпляющим зельем. Съев пирожные, Крэбб и Гойл тут же заснули, а потом пришли в себя в чулане для мётел.

1993-1994

В этом году стало ясно, что Гарри Поттер боится дементоров. Во время матча Гриффиндор – Рэйвенкло Малфой, Крэбб, Гойл и Маркус Флинт переоделись дементорами и попытались напугать Гарри Поттера. Гарри спустил на них Патронуса, даже не поняв, что это не настоящие дементоры.

Shrieking shack third year

Во время одной из прогулок по Хогсмиду невидимый Гарри, защищая своих друзей, забросал Гойла снежками и спустил ему штаны.

1994-1995

В этом году в Хогвартсе состоялся Турнир Трёх Колдунов. После того, как Гарри неожиданно стал его четвёртым участником, Малфой, Крэбб и Гойл регулярно его дразнили и раздавали всем желающим значки с надписью «Поттер воняет». После возвращения Волдеморта Гарри узнал, что отец Гойла – Пожиратель Смерти.

1995-1996

В этом году Гойл стал новым защитником в квиддич-команде Слизерина. Новый состав победил Рэйвенкло, но проиграл Гриффиндору и Хаффлпаффу.

Малфой, Крэбб и Гойл попытались напасть на Гарри в «Хогвартс-экспрессе», но были жестоко избиты Армией Дамблдора.

1996-1997

В этом году Крэбб и Гойл, замаскированные под девчонок с помощью зелья Полиджус, стояли на стрёме, когда Малфой чинил Исчезательный Шкаф в Комнате Первой Необходимости.

Гойл завалил СОВы и был оставлен в пятом классе на второй год. Защита от тёмных искусств по-прежнему не давалась ему, из-за чего Снейп назначил ему наказание.

1997-1998

В этом году Хогвартс захватили Пожиратели Смерти. Защита от тёмных искусств была заменена на тёмные искусства, и это был первый предмет, по которому Гойл стал отличником.

Draco Malfoy and Gregory Goyle

Во время битвы за Хогвартс Малфой, Крэбб и Гойл не эвакуировались вместе с остальными учениками Слизерина, а остались в школе сражаться на стороне Волдеморта. Они сразились с Гарри Поттером, Роном Уизли и Гермионой Грэйнджер в Комнате Спрятанных Вещей, где те пытались найти диадему Ровены Рэйвенкло. Перестрелка закончилась тем, что Крэбб применил Дьявольский огонь, устроив в Комнате Спрятанных Вещей пожар. Крэбб погиб, однако Гарри, Рону и Гермионе удалось сесть на мётлы, выбраться самим, спасти Малфоя и Гойла и достать диадему.

Дальнейшая судьба Гойла неизвестна.

Защитники
Эндрю КёркФред УизлиДжордж УизлиДжэк СлоуперДжимми ПиксРитчи КутЭнтони РикеттГрегори ГойлМаксина О' ФлаэртиДункан ИнглбиДжейсон СамуэлсЛюциан БоулПеригрин ДеррикВинсент Крэбб

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики