ФЭНДОМ

Гермиона Джин Грэйнджер – родившаяся 19 сентября 1979 года английская ведьма, единственная дочь мистера и миссис Грэйнджеров, лондонских магглов-дантистов.

БиографияПравить

ДетствоПравить

Granger family DH.jpg

Гермиона росла в мире магглов самой обычной девочкой, но в 11 лет узнала, что она – ведьма и что она принята в Школу Чародейства и Волшебства «Хогвартс». Она поступила в эту школу 1 сентября 1991 года и попала в колледж Гриффиндор, хотя из-за её высокого интеллекта Сортировочная Шляпа думала отправить её в Рэйвенкло.</p>

1991-1992Править

Oculus reparo.gif

С Гарри Поттером и Роном Уизли Гермиона познакомилась 1 сентября в «Хогвартс-экспрессе». Они оба посчитали её недружелюбной и невыносимой всезнайкой. Они укрепились в своём мнении после нескольких уроков, на которых она постоянно отвечала правильно и стремилась понравиться учителям. Однако, несмотря на неприязнь, Гарри и Рон спасли её от горного тролля в Хэллоуин, после чего профессор МакГонагалл хотела их наказать, но Гермиона взяла на себя вину. Гарри и Рон были ей благодарны, и вскоре она стала их другом.</p>

TheTrioUnited.png

В конце учебного года Гермиона пошла с Гарри и Роном в запретный коридор, чтобы попытаться помешать Снейпу украсть Философский Камень. Она обезвредила дьявольский силок, помешала летающему ключу спуститься, участвовала в шахматной партии в роли чёрной ладьи и решила логическую задачу с зельями.

В этом году Гермиона самостоятельно выучила заклинание Алохомора.

1992-1993Править

В этом году Гермиона впервые познакомилась с предрассудками и ненавистью к её происхождению, когда Драко Малфой назвал её грязнокровкой.

Гарри и Рон были удивлены внезапной симпатией Гермионы к Гилдерою Локхарту, которая не кончалась до тех пор, пока все не узнали, что на самом деле Локхарт – мошенник.

Когда появилась новость об открытии Тайной Комнаты и Гарри, Рон и Гермиона стали подозревать Малфоя, Гермиона предложила с помощью зелья Полиджус замаскироваться под Гойла, Крэбба и Миллисенту и поговорить с самим Малфоем. Но вместо волоса Миллисенты в зелье случайно попал кошачий волос. Гермиона частично превратилась в кошку, и её отвели в больничное крыло.

Hospital Wing.jpg

Гермиона сыграла ключевую роль в разгадке секрета Тайной Комнаты. Когда Гарри начал слышать голос, которого больше никто не слышал, а позже выяснилось, что Гарри – змееуст, Гермиона догадалась, что монстр из Тайной Комнаты – гигантская змея, и нашла в библиотеке описание василиска сразу перед тем, как он напал на неё и Пенелопу Клирвотер. Мадам Помфри и профессор Спраут вернули Гермиону в нормальное состояние с помощью сока мандрагор.

В летние каникулы Гермиона отдыхала во Франции.

1993-1994Править

Гермиона встретилась с Гарри и Роном в Косом Переулке. Они пошли в «Магический зверинец», где Гермиона купила кота по имени Крукшэнкс. Её симпатия к коту вызывала постоянное раздражение со стороны Рона, потому что кот всё время гонялся за его крысой Скабберсом.

Из-за большого количества новых предметов, на которые записалась Гермиона, ей разрешили использовать Оборотник Времени, но строго запретили рассказывать о нём кому-либо.

В этом году Гарри и Рон два раза ссорились с Гермионой. Когда Гарри получил на Рождество «Файрболт», Гермиона заподозрила, что метлу прислал Сириус Блэк и что она сглажена, поэтому рассказала о ней профессору МакГонагалл. Та забрала у Гарри «Файрболт» для проверки, из-за чего Гарри обиделся. Гарри перестал злиться, когда получил «Файрболт» обратно, но в тот же вечер Рон обнаружил, что Скабберса нет, обвинил Крукшэнкса (чью шерсть нашёл в спальне) в том, что он его съел, и из-за этого опять поссорился с Гермионой. Чтобы отвлечься, Гермиона занялась подготовкой защиты для Бакбика, после чего Хагрид рассказал Гарри и Рону, как он разочарован тем, что они двое забыли о нём из-за «Файрболта» и Скабберса. Вскоре после этого они помирились с Гермионой.

Shrieking shack.jpg

В день казни Бакбика Гарри, Рон и Гермиона узнали, что на самом деле Скабберс – это Питер Петтигрю, который предал родителей Гарри, подставил Сириуса Блэка и дважды изобразил собственную смерть – в 1981 и 1994 годах. Гарри, Рон, Гермиона, Сириус и профессор Люпин попытались доставить Петтигрю в Хогвартс, чтобы все об этом узнали, но он сбежал, а Гарри, Гермиону и Сириуса окружили дементоры.

Гарри и Гермиона использовали Оборотник Времени, чтобы вернуться на три часа в прошлое и спасти Сириуса Блэка от Поцелуя Дементора, а Бакбика – от казни.

В этом году Гермиона овладела заклинаниями трансфигурации Драконифорс и Лапифорс.

1994-1995Править

Dark Mark.png

Конец летних каникул Гермиона провела в Норе, доме семьи Уизли. В августе она и Гарри смотрели вместе с ними финал чемпионата мира по квиддичу. Вскоре после матча Гарри, Рон и Гермиона увидели вызов Тёмной Метки. Гермиону возмутили обвинения в адрес Гарри, а также отношение многих колдунов к домовой эльфийке Винки, которую тоже нашли на месте преступления.

В Хогвартсе Гермиона начала бороться за права домовых эльфов и организовала Общество Борьбы за Эльфийский Достаток, но её кампания была безуспешной: ей не удалось убедить других учеников вступить в О.Б.Э.Д., и даже самим домовым эльфам не понравилось, что она хочет их освободить.

Когда имя Гарри появилось из Кубка Огня и он стал четвёртым участником Турнира Трёх Колдунов, Гермиона была единственным учеником, поверившим, что Гарри не клал в кубок своё имя. В течение учебного года она помогала Гарри готовиться к заданиям Турнира Трёх Колдунов.

В этом году Гермиона очень понравилась Виктору Краму, искателю сборной Болгарии по квиддичу и чемпиону Дурмстранга. Его привлекал её высокий интеллект и то, что она не гонялась за его автографом. Он пригласил её на Святочный Бал, и она согласилась, не рассказав об этом никому, кроме Джинни Уизли. Позже её выбрали в качестве «похищенной жертвы», которую Виктор должен был спасать со дна озера на втором задании. Краму удалось спасти её, наполовину превратившись в акулу.

Hermione reading Skeeter&#039;s article.jpg

Репортёр «Ежедневного пророка» Рита Скитер писала про Гермиону статьи, в которых выставляла её девушкой лёгкого поведения. Позже Гермиона отомстила Рите, узнав, что та – незарегистрированный анимаг, превращающийся в жука.Гермиона поймала Риту в банку и в конце учебного года рассказала о ней Гарри и Рону.

В этом году Гермиона овладела заклинаниями Аква Эрукто и Гербивикус.

1995-1996Править

Doxycide1.jpg

В летние каникулы Гермиона узнала об Ордене Феникса и помогала очищать двенадцатый дом на Гриммолд Плэйс от докси и прочих вредителей. Перед возвращением в Хогвартс она и Рон узнали, что их назначили новыми старостами Гриффиндора.

В Хогвартсе Гермиона продолжала попытки освободить домовых эльфов. Она стала вязать для них носки и шапки и прятать в башне Гриффиндора. Эльфы сочли это оскорблением и перестали ходить в башню (кроме уже освобождённого Добби, который по-прежнему делал там уборку и забирал себе всю одежду).

Гермиона поняла, что Министерство Магии пытается вмешаться в работу Хогвартса. Её не устраивало, что профессор Амбридж убрала из программы по защите от тёмных искусств всю практику как раз тогда, когда Волдеморт вернулся, поэтому она стала основным инициатором создания Армии Дамблдора.

Harry teaching the D.A. the Disarming Charm.gif

Гермиона наложила сглаз на список участников А.Д. У возможного предателя должна была появиться на лице надпись «ЯБЕДА» из фиолетовых прыщей, что позже и случилось с Мариэттой Эджком. В составе А.Д. Гермиона изучила много боевых заклинаний, в том числе Чары Патронуса; её Патронусом стала выдра.

На зимние каникулы Гермиона хотела поехать к родителям, но после того, как Нагайна напала на Артура Уизли, Гермиона сказала родителям, что на самом деле лыжи ей не нравятся и что для подготовки к СОВам ей нужно остаться в Хогвартсе, а сама провела зимние каникулы на Гриммолд Плэйс.

14 февраля Гермиона, шантажируя Риту Скитер, заставила её взять у Гарри интервью о Пожирателях Смерти, которое позже было помещено в журнале «Сплетник».

Grawp Hermione.jpg

Гарри и Гермиона пропустили матч Гриффиндор – Рэйвенкло, потому что Хагриду нужно было срочно познакомить их со своим младшим братом, великаном по имени Гроуп.

В конце учебного года она, Гарри, Рон, Джинни, Невилл и Луна участвовали в битве в Отделе Тайн.

Также в этом году Гермиона стала одной из немногих, кто называл Волдеморта по имени.</p>

1996-1997Править

Гермиона получила оценку «Отлично» за СОВ по чарам, трансфигурации, уходу за магическими существами, аримантии, истории магии, гербологии, астрономии, зельям и древним рунам и «Выше ожиданий» по защите от тёмных искусств.

Tumblr mtdjdaDqZK1rhjaiio4 250.gif

В этом году стало ясно, что Гермиона испытывает к Рону романтические чувства – она была очень расстроена, когда у него начался роман с Лавендер Браун. Положение ухудшилось, когда Рон начал завидовать, что Гарри и Гермиону приглашают на вечеринки Слагхорна, а его – нет, а потом ещё и узнал, что она целовалась с Виктором Крамом. Гермиона пошла на рождественскую вечеринку Слаг-клуба с Кормаком МакЛаггеном, но их свидание обернулось эпическим провалом. Рон и Гермиона помирились после того, как выпивший отравленную медовуху Рон попал в больничное крыло. Когда Лавендер увидела, как Рон и Гермиона вместе выходят из спальни (Гарри в этот момент был в Плаще Невидимости), она рассердилась и порвала с Роном.

В шестом классе Гермиона освоила невербальное колдовство и аппарацию. Её злило то, что благодаря учебнику Принца-Полукровки Гарри всё время обходит её на зельях, но она не выдала его. Её встревожило наличие в книге записей по потенциально тёмной магии, например, заклинания Сектумсемпра.

Гермиона, как и Рон, скептически отнеслась к подозрениям Гарри, что Драко Малфой стал Пожирателем Смерти и что-то замышляет.

Гермиона участвовала в битве в Астрономической башне и благодаря зелью Феликс Фелицис не получила ни царапины.

Гарри рассказал Рону и Гермионе о хоркраксах и своём намерении их уничтожить. После похорон Дамблдора Гермиона использовала Призывающие Чары, чтобы вызвать из кабинета директора книги о хоркраксах, из которых узнала о способах их уничтожения.

1997-1998Править

Tumblr mpea1ltHOV1rutpbro6 r1 250.gif

Гермиона, как и Рон, решила не возвращаться в Хогвартс, а помочь Гарри найти и уничтожить хоркраксы Волдеморта. Она изменила память своим родителям и отправила их в Австралию, чтобы Волдеморт не добрался до них.

Гермиона участвовала в битве семи Поттеров как один из поддельных Гарри. Гермиона летела на фестрале с Кингсли Шеклболтом. Они сразились с отрядом Пожирателей Смерти (какое-то время их преследовал сам Волдеморт), но успешно долетели до Норы.

Scrimddwill.jpg

На семнадцатом дне рождения Гарри в Нору прибыл министр Магии Руфус Скримджер и передал Гермионе книгу «Сказки барда Бидля», которую ей завещал Дамблдор.

Когда на свадьбе Билла и Флёр появился Патронус Кингсли и сообщил о захвате Министерства Волдемортом, Гермиона вместе с Гарри и Роном дисаппарировала в Лондон.

Вскоре их нашли Антонин Долохов и Торфинн Роул, и после короткой перестрелки Гермиона стёрла Пожирателям Смерти память.

Гарри, Рон и Гермиона вернулись в двенадцатый дом на Гриммолд Плэйс, где узнали, что медальон Салазара Слизерина находится у Долорес Амбридж, и спланировали проникновение в Министерство Магии.

При проникновении Гермиона замаскировалась под Мафалду Хопкирк. Амбридж заставила её присутствовать на допросе потомков магглов. Когда Гарри удалось проникнуть на допрос, он напал на Амбридж, и они с Гермионой забрали медальон и сбежали. Встретившись с Роном, они дисаппарировали на Гриммолд Плэйс, но Яксли при этом удалось схватить Гермиону за руку, и он узнал, как войти в двенадцатый дом.

Гарри, Рон и Гермиона бродили по Англии в попытках найти другие хоркраксы и способ уничтожить медальон.

Harry Potter and Ron Weasley row.gif

Негативная энергия хоркракса действовала на всех троих, но на Рона – сильнее всего. В итоге он обвинил Гарри в плохом лидерстве, а Гермиону – в том, что она предпочла ему Гарри, и бросил их. Гермиону этот факт расстраивал ещё сильнее, чем Гарри.

Гарри и Гермиона решили отправиться в Годрикс Холлоу, чтобы навестить могилы родителей Гарри и поговорить с историком Батильдой Бэгшот о мече Годрика Гриффиндора. Но в доме Батильды на них напала Нагайна, и им едва удалось сбежать до прибытия Волдеморта. Палочка Гарри сломалась из-за Взрывного проклятия, применённого Гермионой.

Когда Рон вернулся, Гермиона наорала на него, несмотря на попытки Гарри объяснить, что Рон только что спас ему жизнь и уничтожил хоркракс. Она сердилась на Рона ещё несколько дней, но позже простила его.

Xenophilius-Lovegood.png

Они втроём отправились в дом Ксенофилиуса Лавгуда, чтобы расспросить его о странном символе, который Гермиона увидела в «Сказках барда Бидля» и письме Дамблдора Гриндельвальду. Ксенофилиус рассказал им, что это символ Даров Смерти. Когда Ксенофилиус предал их, пытаясь вернуть взятую в заложники Луну, в начавшейся потасовке взорвался находившийся в комнате рог эрампента, и друзья смогли сбежать.

Когда весной 1998 года Гарри случайно нарушил проклятие Табу, произнеся имя Волдеморта, друзей окружил и взял в плен отряд Хватателей. Их привели в особняк Малфоев и сдали Беллатрисе Лестрейндж. Во время её истерики по поводу меча Гриффиндора стало понятно, что в её сейфе находится ещё один хоркракс. Беллатриса допрашивала Гермиону, применяя к ней Круциатус, однако освободившиеся благодаря Добби Гарри и Рон спасли её. После перестрелки они и другие пленники сумели сбежать, но Добби был смертельно ранен.

Гарри, Рон, Гермиона и спасённый из плена гоблин Грипхук некоторое время жили в коттедже «Ракушка», где планировали проникновение в Гринготтс. С помощью зелья Полиджус Гермиона замаскировалась под Беллатрису. Хотя маскировка была сорвана защитными чарами «Гибель Воров», а Грипхук предал их, сказав, что не обещал вывести их из банка, им всё же удалось украсть чашу Хельги Хаффлпафф и угнать охранявшего сейф дракона (украинского железнобрюха), чтобы улететь.

2 мая 1998 года Гермиона участвовала в битве за Хогвартс, была одной из выживших и пошла с Роном в Тайную Комнату, где лично уничтожила чашу Хаффлпафф клыком василиска. Также она лично нейтрализовала Фенрира Грейбэка.

Наши дниПравить

Сейчас Гермиона является женой Рона и матерью Роуз и Хьюго Уизли.

Семья Уизли
Артур УизлиЧарли УизлиФлёр ДелакурФред УизлиДжордж УизлиДжиневра УизлиГермиона Джин ГрэйнджерХъюго УизлиМолли УизлиПерси Игнатиус УизлиАльбус Северус ПоттерРональд Билиус УизлиРоза УизлиВиктуар УизлиВильям Артур УизлиГарри Джеймс Поттер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики