Фэндом

Примечание: в прохождении НЕ отмечены все карты, все секретные зоны и все звёзды, так как острая необходимость в них отсутствует.

СюжетПравить

Вы – Гарри Поттер. Вы не знаете ни одного заклинания и ни разу в жизни не летали на метле. Вы не знаете вообще ничего, кроме жалкой жизни с Дёрсли, вашими ужасными приёмными родителями, и их сыном Дадли, толстым избалованным хулиганом. Но в один прекрасный день вы узнаёте, что вы – колдун и что вам предстоит обучаться в Школе Чародейства и Волшебства «Хогвартс»!

УправлениеПравить

  • Движение: стрелки вверх и вниз.
  • Поворот и прицеливание: стрелки влево и вправо или мышь.
  • Прыжок/Ловля снитча: Ctrl или правая кнопка мыши.
  • Магия: Alt или левая кнопка мыши.
  • Ускорение на метле: А.
  • Торможение на метле: Z.

ПризыПравить

1. «Бобы на любой вкус» Берти Ботта. Соберите 25 бобов, чтобы обменять их на коллекционную карту у Фреда Уизли (он и Джордж появляются на нескольких уровнях).

2. Коллекционная карта. Кроме близнецов, эти карты можете находить и вы сами. Они разбросаны по уровням. Если к концу игры у вас будет 24 карты и 250 бобов, вы откроете секретную двадцать пятую карту.

3. «Шоколадная лягушка». Восстанавливает часть бездумно потраченного здоровья.

4. Сундук. Открывается заклинанием Алохомора. Как правило, содержит что-то из вышеперечисленного.

5. Жёлтый котёл. Опрокидывается заклинанием Флипендо. Содержит бобы.

6. Звезда. Их нужно собирать на уроках. Чем больше вы соберёте, тем больше очков вам дадут.

7. Книга. Позволяет сохранить игру.

8. Ингредиенты для зелья. Их нужно собрать на уроке Снейпа.

УровниПравить

1. Вестибюль ХогвартсаПравить

Альбус Дамблдор немного с вами поговорит и отправит на первый урок – защиту от тёмных искусств – к профессору Квирреллу на третий этаж. Поднявшись по лестнице, вы встретите Рона Уизли, старшие братья которого Фред и Джордж хотят вам кое-что показать.

Harrypotter 790screen002.jpg

Они помогут вам освоиться в передвижении по Хогвартсу: научат забираться на шкафы, прыгать, собирать бобы и уворачиваться от врагов. Первым врагом в игре является полтергейст по имени Пивз; пока вы ничего не можете ему сделать, так что просто не врезайтесь в него.

В следующей комнате Фред и Джордж объяснят вам, для чего нужны бобы, и вам предстоит собрать ещё несколько. Соберите 25 бобов и купите у Фреда коллекционную карту со знаменитым колдуном. На вашей первой карте, как и в книге, будет изображён Дамблдор. Возьмите её и выйдите из комнаты через потайную дверь над шкафом.

Вы окажетесь на третьем этаже, где познакомитесь ещё с несколькими персонажами. Через Большую Лестницу на этаж входят Малфой, Крэбб и Гойл, первоклассники из Слизерина. Запретный коридор охраняет вредный школьный смотритель Аргус Филч. А у кабинета ЗОТИ вас ждёт ваша одноклассница Гермиона Грэйнджер.

Quirinus Quirrell.jpg

Профессор Квиррелл обучит вас заклинанию под названием Флипендо. Чтобы его освоить, нужно зажать левую кнопку мыши и нарисовать на экране символ заклинания. В упражнении четыре раунда. Чем больше раундов вы завершите, тем больше очков получит Гриффиндор.

Однако внимание на очки можете не обращать: они ни на что не влияют, и как бы вы ни старались, за всю игру у вас ни разу не получится обогнать Слизерин.

2. Защита от тёмных искусств: урок 1Править

Harrypotter 790screen001.jpg

Итак, вы выучили своё первое заклинание. Толкните им бочку два раза. Идите по красной ковровой дорожке… но Оскара вам давать пока никто не будет. Вместо этого Квиррелл покажет вам ещё две цели для заклинания – настенные кнопки и жёлтые котлы.

Нажмите на кнопку, и откроется дверь, за которой вы уже должны были увидеть первую звезду. Берите её, идите дальше через мост и жмите следующую кнопку. Мост развернётся, и вы сможете пройти дальше, чтобы собрать остальные звёзды (вернее, вы, конечно, можете их собрать, если хотите, а если не хотите, то и не надо).

Сразу после моста лежит вторая звезда, а в следующей комнате Почти Безголовый Ник, призрак из башни Гриффиндора, расскажет вам, как сохраняться. Сохранитесь, жмите на две кнопки и идите дальше.

Ещё после нескольких кнопок профессор Квиррелл объяснит вам, как двигать ящики по полу. От той бочки они отличаются тем, что на них можно забираться.

После нескольких ящиков, пары кувшинов (их можно разбивать тем же заклинанием), книги и ещё двух звёзд вы попадёте в комнату с пропастью. Нажмите на кнопку на стене, и платформа начнёт двигаться взад-вперёд. Пропрыгайте по платформам, оправдав название жанра, и идите дальше.

После сохранения вам встретятся гномы – мелкие злобные вредители, которым нужно дать под зад всё тем же заклинанием. Победой над ними уровень закончится.

3. ПилотажПравить

Теперь вам нужно освоить управление метлой и пролететь через как можно большее количество магических колец. Кстати, если хотите карту с Мерлином, то вам придётся показать высший класс.

4. ЧарыПравить

До урока ещё есть время, и Гермиона научит вас заклинанию Алохомора, которое она выучила сама. Оно нужно, чтобы открывать заколдованные двери. Видимо, профессор Флитвик начисляет Гермионе очки в зависимости от того, насколько хорошо она вас обучит.

Выучив заклинание, тут же испробуйте его на замке прямо перед вами. Далее примените его к шкафу. За зеркалом в следующей комнате находится «Шоколадная лягушка» на случай, если те гномы вас покусали. Откройте ещё две двери и идите на урок чар.

Профессор Флитвик научит вас Чарам Левитации, известным как Вингардиум Левиоса. Символ этого заклинания нарисован на грузовых кубах, к которым его можно применять. Их нужно опускать на квадратные площадки с гербом Хогвартса, и тогда в мире чего-то произойдёт. Сейчас, например, открылась дверь, и вы можете идти собирать звёзды.

Вскоре вы найдёте кнопку, охраняемую двумя гномами. Что делать – вы знаете. Возьмите звезду, сохранитесь и идите в комнату с доспехами. Здесь вам нужно отодвинуть ящики справа и слева, убить гномов, нажать на кнопки и переместить кубы на площадки.

001.jpg

Вы на балконе. Левитируйте очередной куб, прыгайте на платформу и переправляйтесь через пропасть. На следующем балконе повторите то же самое. Уровень пройден.

5. Второй этажПравить

Хедвиг приносит вам записку от Гермионы. Следующий урок – гербология.

БОСС: ПИВЗПравить

Это самый первый босс, а раз он самый первый, то и самый лёгкий. Двигайтесь влево-вправо, уходя от его атак, и бейте сами. После победы спускайтесь вниз. По дороге вам встретятся либо Крэбб и Гойл, либо Невилл Лонгботтом. А внизу мраморной лестницы вас ждёт ещё один

БОСС: ДРАКО МАЛФОЙПравить

Он ходит влево-вправо и швыряет в вас колдовские хлопушки. Подбирайте их и бросайте обратно в него! После четырёх попаданий Малфой сдастся, и уровень закончится.

6. Территория ХогвартсаПравить

По пути на урок гербологии вам встретится Хагрид, который пригласит вас после уроков сходить к нему в гости. Обходите стену слева, и вы увидите Гермиону. Для того, чтобы попасть на урок гербологии, вам надо пройти через сад профессора Спраут.

Идите в красную дверь. Она за вами закроется. Вы попадёте в рассадник оранжевых улиток (на них действует Флипендо). Вам нужно нажать на две кнопки на противоположных стенах, чтобы открыть калитку, через которую вы пройдёте дальше. И так три раза.

Из следующей комнаты ведут четыре двери. Сохранитесь и идите в любую – они все ведут в один и тот же лабиринт. Пройдите в жестяную дверь. Идите до развилки, прыжками уходя от ядовитых щупалец. Поверните направо, опять направо и пройдите ещё коридор. Пройдя в очередную дверь, вы увидите нишу с «Шоколадной лягушкой». Пока вам туда не надо – сворачивайте сразу налево, пройдите коридор и поместите грузовой куб на платформу. А вот теперь идите, возьмите «лягушку», если вас покусали, и прямо в открывшуюся дверь. Вот и теплица.

7. Гербология. Часть 1Править

Сегодня вы изучите заклинание Инсендио. Оно вырубает опасные растения.Сразу же испробуйте его на шипастых кустах и нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь. Не теряя времени, убейте двух гномов и сохранитесь. Чтобы открыть следующую дверь, вам нужно убить ядовитое щупальце (о да, теперь-то эти зубастые гады своё получат!).

Идите в комнату с деревом и открывайте замок. В следующей комнате вам встретится новый враг – докси. Он похож на летающего гнома: чем быстрее вы его вырубите, тем лучше. Кстати, на дереве есть «Шоколадная лягушка» - чтобы её достать, вырубите напавшее на дерево дьявольские силки. Откройте замок, убейте ещё двух докси и идите дальше.

В следующей комнате ядовитые щупальца обвили высокие и толстые деревья. Вы не хотите с них падать. Идите по стрелкам, пока не допрыгаете до лестницы, ведущей вниз. Развернитесь и спуститесь по ней. Подъём на лифте, потом по лестнице, потом перебираетесь на следующую платформу и жмёте на кнопку. Прыгайте на лифт на следующем дереве, а потом в дверь. Возьмите звезду, сохранитесь и убейте четырёх гномов. Прямо напротив двери, откуда вы пришли, есть проход в комнату с тремя грузовыми кубами. Поставьте их на платформы, чтобы начать автоматический полив. Возвращайтесь к гномьим трупакам и нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь.

8. Гербология. Часть 2Править

Нажмите на две кнопки и идите в открывшуюся дверь. Убейте двух гномов и идите до развилки. Левая дверь заперта. Справа – разросшиеся ядовитые щупальца. Вырубите их и нажмите на кнопку, находящуюся рядом с ними. Возьмите звезду и сохранитесь.

В следующей комнате повырубайте все кусты, отодвиньте два ящика и нажмите на кнопки. Да, ещё тут можно подлечиться.

Тёмная комната. Поднимитесь в каменную башню в центре и нажмите там на кнопку. Идите дальше. Идите по извилистому коридору, срубая ядовитые щупальца и подбирая «лягушек». Жмите на кнопку и идите дальше.

В следующей комнате вам нужно флипендануть по четырём оросительным каналам, чтобы убрать воду, мешающую вам выйти. Вот и профессор Спраут.

9. Территория ХогвартсаПравить

Хагрид хочет с вами о чём-то поговорить у себя в хижине, но сначала вы должны сходить на урок пилотажа. Спуститесь по склону и поверните направо. Вот он, тот момент: Малфой нагло спёр Напоминалку Невилла Лонгботтома, и сейчас начнётся эпичная погоня!

10. ПогоняПравить

Итак, если в первом полёте вы не пользовались ускорением, то учитесь на ходу – здесь оно вам понадобится! Всё, что нужно – это четыре раза врезаться Малфою в зад. Он будет пытаться остановить вас, подсовывая вам бладжеры, но урон у них практически никакой. В конце погони нажмите Ctrl, чтобы сломать метлу Малфоя.

11. Территория ХогвартсаПравить

Самый лёгкий уровень в игре: после разговора с профессором МакГонагалл идите в открытые ворота прямо перед вами.

12. Опушка Запретного ЛесаПравить

Пройдите по бревну изнутри. Толкните бревно поменьше. Пробегите мимо огненного краба, заберитесь на пень и по тем же самым пням, только повыше, заберитесь на отвес. Минуйте оранжевых улиток, свалите дерево и будьте осторожны – к вам полетят два докси. Валите следующее дерево, прыгайте по пням и подходите к шипастым кустам.

Сохранитесь. Уничтожьте правый куст и нажмите на кнопку, чтобы повернуть на 90 градусов то самое бревно из начала уровня. Продвигайтесь дальше, сражаясь с врагами растительного происхождения. Вскоре после трёх улиток вы дойдёте до хижины Хагрида.

13. Пещеры огненных семянПравить

Хагрид раздобыл яйцо дракона! Мало того, ему нужна ваша помощь, чтобы этот летающий огнемёт вылупился. Вам придётся побегать по пещерам и пособирать огненные семена.

Сразу же вам начнут попадаться враги: докси и улитки. В первой пещере сворачивайте налево, лечитесь, идите мимо шумящего водопада и пропрыгайте по камням до контрольной точки. Долбаните по шестерёнкам, чтобы открыть левую дверь. Следуйте указателю. Опять прыгайте по камням, валите дерево и сохраняйтесь. Толкая булыжники, сверните на развилке направо, и вскоре вы найдёте первые огненные семена. Сбейте их с растения, соберите (это необходимый минимум) и идите дальше.

В следующей пещере убейте докси, прыгните влево и идите по коридору до ещё одного поворота налево. Сохранитесь и прыгайте по камням, следуя указателям. Очередной булыжник разнесёт стену пещеры, и вы встретитесь с огненным крабом. Поднимитесь направо, сохранитесь и пройдите мимо нескольких ядовитых щупалец. Ещё огненные семена. Опять сохранение.

Вы ещё не зеваете? Итак, далее вам нужно сбивать на землю сталактиты и на них же запрыгивать. В следующей пещере столкните в воду огненного краба. Вы без труда дойдёте до последнего булыжника и вернётесь к Хагриду, где понаблюдаете за чудом рождения норвежского гребнеспина.

14. Квиддич: Гриффиндор против СлизеринаПравить

Итак, вы – новый искатель в команде Гриффиндора, а значит, должны поймать снитч. Берегитесь бладжеров. Оказавшись достаточно близко к снитчу, вам нужно будет в нужный момент нажать Ctrl, чтобы его поймать.

15. Вестибюль ХогвартсаПравить

Комната с зельями на 2 этаже.png

Намечается второй урок по защите от тёмных искусств. Поднимайтесь по лестнице, пересеките цокольный этаж и выходите в некое подобие рекреации. Идите направо, потом дважды налево. Сохранитесь и поднимайтесь по лестницам на третий этаж. Именно отсюда в прошлый раз вышли Малфой, Крэбб и Гойл.

Профессор Снейп вышел из запретного коридора. Он сильно хромает. А профессор Квиррелл будет учить вас заклинанию Люмос.

Наложив Люмос на гаргулью, вы создадите световой мост, через который можно перейти через пропасть. Берите первую звезду и идите вперёд.

Нажмите на кнопки на стенах слева и справа. В левой комнате включите гаргулью. В правой включите ещё одну и заберитесь по появившейся световой лестнице. Перейдите по световому мосту ко второй звезде. В верхнем коридоре врубайте ещё одну гаргулью. Сохранитесь и прыгайте по появившимся платформам к третьей звезде.

Следующая комната разделена на две равные части тремя арками. Переместите грузовой куб, включите гаргулью, и там, откуда вы пришли, появится лифт. Поднимитесь наверх, подойдите к картине, создайте мост к следующей гаргулье и включите её. Нажатие кнопки рядом с ней откроет вам короткий путь к выходу из комнаты и четвёртой звезде.

Сохранитесь. Выход из этой комнаты находится прямо напротив вас. Ещё тут есть звезда, если хотите её, то придётся ещё раз драться с Пивзом.

Уровень почти закончен. Следующая гаргулья активирует передвижную платформу. Сохранитесь. Сначала идите налево, убейте докси и включите гаргулью. Справа появится лифт, но пока он не нужен. Идите в комнату с сундуками, поверните налево, убейте ещё одного докси и опять поверните налево. Два прыжка, ещё одна звезда, заблудившийся ученик Слизерина, запертая двероь и кнопка – пройдя всё это, возвращайтесь к лифту.

Появившийся мост в виде буквы Т откроет вам путь к последней гаргулье, которая вызовет платформу до Квиррелла. Сохранитесь и переправьтесь через пропасть.

17. Первый этажПравить

На очереди – урок зелий. Похоже, вы на него опаздываете. Теперь вы уже должны помнить дорогу в вестибюль.

18. Зелья. Часть 1Править

Спускайтесь в подземелья. На сегодняшнем уроке Снейп отправит вас собирать ингредиенты для зелья Виггенвелд: кору виггендерева, слизь флобберчервя, моули и белый ясенец.

Ясенец лежит в самом начале уровня, но Снейп не был бы Снейпом, будь всё так легко. Вы проваливаетесь в пропасть и… не умираете. Сохранитесь и идите вперёд.

В следующей комнате прыгните через пропасть и загоните в неё два ящика. Это откроет решётку, скрывающую третий ящик. Толкайте его вперёд и забирайтесь на него. Вот и моули.

Встаньте на платформу и нажмите кнопку. Оказывается, это лифт! После подъёмы на нём и по лестнице сохранитесь и идите к платформе над пропастью. Вспоминается второй уровень, да? Принцип тот же – механизм запускается нажатием кнопки. Вперёд, потом вверх на два этажа, отоприте дверь и запустите следующую платформу. Опять сохранитесь и пропрыгайте по следующим островкам, но очень быстро. Снова дверь, кнопка, платформа, дверь, платформа, кнопка, книга и островки.

Далее вас ждёт Кровавый Барон, вредный призрак из Слизерина. Обходите его и поворачивайте направо. Убейте шестерых гномов и возьмите кору виггендерева.

В следующей комнате поставьте первый грузовой куб на левую платформу, а второй – на правую, чтобы открыть третью платформу. Ставьте на неё первый куб.

19. Зелья. Часть 2Править

Итак, здесь вам надо будет прыгать по выдвигающимся платформам и делать это быстро. Включив первую гаргулью, сохранитесь, поднимитесь наверх и нажмите на кнопку. Прыгайте по платформам дальше. Включив вторую гаргулью, опять сохранитесь, поднимитесь и возьмите слизь флобберчервя. Выйдите через открывшуюся дверь, пройдите по карнизу, встаньте на платформу лифта и включите его настенной кнопкой. Подойдите к краю пропасти и обернитесь – за спиной ещё одна кнопка. Жмите её для запуска платформы и идите дальше.

Сохранитесь и идите вверх по лестницам. Опять этот Кровавый Барон. Идите вдоль правой стены, в дверь и к гаргулье. Она включит световую платформу, которая позволит вам пересечь пропасть. Ещё лестница, ещё гаргулья, ещё пропасть, ещё книга. Войдите в дверь справа, спрыгните в зал с ящиком и передвиньте его, чтобы забраться наверх, к белому ясенцу. Берите его, поднимайтесь обратно к Снейпу. Уровень пройден.

20. Вестибюль ХогвартсаПравить

Огромный тролль напал на Хогвартс! Надо предупредить Гермиону, засевшую в туалете! Идите за Роном.

21. Коридор в женский туалетПравить

Вам нужно убежать от тролля. Держите вниз и маневрируйте, чтобы не попасть в пропасти. Лучше ориентируйтесь на заботливо разбросанные кем-то бобы. Наконец, вы запрёте тролля в какой-то комнате, и… это окажется женский туалет.

БОСС: ГОРНЫЙ ТРОЛЛЬПравить

Он швыряет в вас раковины, трубы, унитазы и прочие тупые твёрдые предметы. Отбивайте их заклинанием, прикрывая себя и Рона. Вы должны продержаться, пока Рон Чарами Левитации не отправит один тупой твёрдый предмет (дубину тролля) в другой чуть менее твёрдый, но гораздо более тупой предмет (голову тролля).

22. Квиддич: Гриффиндор против РэйвенклоПравить

Вы уже играли в квиддич, и трудностей возникнуть не должно.

23. Астрономическая башняПравить

Стелс-экшен! Вы должны попасть в следующую комнату, не привлекая внимания Филча. Для этого лучше всегда колдовать со шкафов. В первой комнате нужно отпереть дверь. Во второй – нажать две кнопки.

В третьей комнате свалите шкаф набок, но сразу на него не лезьте – подождите, пока он перестанет интересовать Филча. Теперь отоприте дверь, подождите, пока Филч отойдёт и от неё, и жмите на кнопку за этой дверью. Это отопрёт коридор с кнопкой наверху. Повторите операцию с ещё одной запертой дверью. Кнопка во втором верхнем коридоре отопрёт дверь в комнату с зелёным ковром. В ней тоже есть кнопка, которая отпирает гаргулью во втором верхнем коридоре, а та включает световую лестницу, причём опять же там, откуда вы только что пришли…

Лестница ведёт в комнату с красным ковром, гаргульей и кнопкой. Активируйте всё это (ну, кроме ковра). Новая лестница приведёт вас к новой гаргулье, а та – к коридору с платформами, по которым вы без труда переберётесь. Сохранитесь.

Поднимитесь по последней лестнице и смотрите не попадитесь выходящему вам навстречу Филчу. Там, откуда он вышел, есть кнопка, разворачивающая мост. Филч пересечёт его и встанет, как говорится, на ворота.

Идите прямо на него. Из кувшина вылетит Пивз и отвлечёт Филча. Флипенданите с моста ещё один кувшин, чтобы Филч опять отбежал, и бегите на крышу башни.

24. БиблиотекаПравить

Уровень начинается с того, что Филч вызывает подмогу в лице, вернее – в хитрой морде своей кошки миссис Норрис, ещё более вредного существа, чем он сам. Отоприте дверь и идите за ними.

Филч встаёт на ворота, миссис Норрис патрулирует шкафы. С дальней дистанции опрокиньте один из них и заберитесь наверх, остерегаясь кошака. Пройдите по одному карнизу и через шкафы переправьтесь на другой. Преодолейте лестницу и запертую дверь.

Сохранитесь. Филч и миссис Норрис уходят налево. Замечательно. Идите в правую комнату и опрокиньте шкаф. Появится Почти Безголовый Ник, он будет указывать вам дорогу. Наконец, вы попадёте к ещё одной запертой двери. После неё вы подойдёте к Зеркалу Еиналеж и впервые в жизни посмотрите на своих родителей. После разговора с Дамблдором отоприте шкаф, за который пошёл Филч, и сохранитесь.

Последняя комната на этом уровне охраняется Филчем и шипящей мразью номер два с двух сторон. Вам нужно незаметно для них пройти в четыре маленьких комнаты и поставить на платформы четыре грузовых куба. Не спешите выходить из комнат – какое-то время после погрузки противник будет стоять у двери.

Итак, главная дверь открыта, оба противника стоят в проёме. Идите прямо к ним и… вам опять сделает подсказку Пивз – он вышибет дверь, и за ним погонится шипящая мразь номер один. Чтобы отвлечь миссис Норрис, разбейте один из кувшинов и заходите к двери с противоположной стороны. В конце уровня вам опять встретятся Фред и Джордж. Купите у них карту, если хотите.

25. Запретный коридорПравить

Вы, Рон и Гермиона подозреваете, что Снейп хочет украсть Философский Камень. Надо его остановить!

БОСС: ФЛАФФИПравить

Для начала вам нужно усыпить трёхголового пса, сыграв ему на подаренной Хагридом флейте. Обратите внимание на то, что все головы засыпают с разной скоростью. Сначала вы должны усыпить самую медленную (она и просыпаться будет дольше всех), потом среднюю и, наконец, самую быструю.

26. Дьявольские силкиПравить

ГРУППОВОЙ БОСС: ДЬЯВОЛЬСКИЕ СИЛКИПравить

Хищные растения взяли в плен Рона и Гермиону! Вам нужно, быстро перемещаясь влево-вправо, бить по двум силкам, схватившим ваших друзей, и по тем щупальцам, которые тянутся к вам. Когда Рон и Гермиона будут освобождены, уровень закончится.

27. Летающие ключиПравить

Технически это ещё один квиддич-матч. Вам нужно поймать золотой ключ и стараться не врезаться в остальные. Поле имеет немного другую форму, а нужный вам ключ летает быстрее снитча, но в целом проблем возникнуть не должно.

28. ШахматыПравить

Шахматные фигуры спятили! Они уже не хотят ставить друг другу мат – они хотят устранить третью сторону. Раньше это был Рон, но его уже срубили. Заходите на доску, а лучше запрыгивайте сразу на вторую горизонталь. Ваша задача – перемещаться так, чтобы чёрные и белые фигуры перебили друг друга. Главное – держите дистанцию, не подходя к фигурам вплотную. Китайская ничья! Уровень пройден!

29. Последняя битваПравить

Защита Хагрида, Спраут, Флитвика и МакГонагалл пройдена. Осталась защита Снейпа.

The Potion Riddle.png

На столе стоят шесть бутылок, одна из них подсвечена. TEST YOUR SIGHT! Они двигаются, как в игре «Напёрстки», и вам нужно внимательно следить. Флипенданите по нужной бутылке несколько раз подряд и пейте зелье, которое позволит вам пройти через чёрный огонь.

В сундуке лежит «Шоколадная лягушка». Прыгайте через несколько пропастей к следующей двери, в которую вошёл не Снейп и даже не Волдеморт.

БОСС: ПРОФЕССОР КВИРРЕЛЛПравить

Используйте ящик как щит, чтобы прикрыться от Смертельного Проклятия, и параллельно двигайте его вперёд. Вам нужен один маленький и один большой ящик. Подгоните их к Квирреллу и заберитесь к нему. Он отступит в следующую комнату. Подлечитесь, сохранитесь и идите за ним.

ФИНАЛЬНЫЙ БОСС: ВОЛДЕМОРТПравить

Как уворачиваться от его атак, вы уже знаете. Подождите, пока он подойдёт к одной из колонн, и свалите её ему на голову. После четырёх ударов он в гневе взорвёт оставшиеся колонны, и вашим единственным оружием будет Зеркало Еиналеж. Вы и Волдеморт должны всё время находиться от него по разные стороны. Когда он стоит и смотрит в него, заклинанием разверните зеркало перпендикулярно его лучам. Волдеморт вновь окажется поражён собственным проклятием, как и тогда, когда вы были младенцем. Изгоните его из этого мира, и игра будет пройдена.

ЗаключениеПравить

Вот и закончился ваш первый год в Школе Чародейства и Волшебства «Хогвартс». Переходите к «Тайной Комнате». Я ставлю «Философскому Камню» следующие оценки:*

  • Сюжет: 9
  • Графика: 5
  • Звук: 6
  • Геймплей: 4

«Философский Камень», подаривший франшизе кучу денег, но пока не сделавший её бессмертной, получает от меня 6 из 10. И помните: всегда называйте вещи своими именами!

Игры про Гарри Поттера
Гарри Поттер и Философский Камень (игра)Гарри Поттер и Тайная Комната (игра)Гарри Поттер и Узник Азкабана (игра)Гарри Поттер и Кубок Огня (игра)Гарри Поттер и Орден Феникса (игра)Гарри Поттер и Принц-Полукровка (игра)Гарри Поттер и Дары Смерти 1 (игра)Гарри Поттер и Дары Смерти 2 (игра)

Также на Фэндоме

Случайная вики