Фэндом

Примечание: Я опять не утруждаю себя описанием местонахождений всех карт (впрочем, бронзовые – самые нужные – стараюсь отмечать), но если вы что-то пропустите, всегда можете купить недостающие у других школьников за бобы. Проверено.

Сюжет

Вы, закончивший первый класс Гарри Поттер, сидите в доме Дёрсли и ждёте первого сентября, чтобы вернуться в Школу Чародейства и Волшебства «Хогвартс». Неожиданно появляется домовой эльф по имени Добби и предупреждает вас, что в Хогвартс возвращаться опасно. Но так как вы герой и вашей пятой точке непременно нужны приключения, вам по фигу! Ваши друзья увозят вас на летающем «Форде» обратно в колдовской мир, где вас снова ждут уроки, заклинания, бобы, коллекционные карты, квиддич и смертельно опасные боссы!

Управление

  • Движение: стрелки вверх и вниз или WASD.
  • Поворот и прицеливание: стрелки влево и вправо или мышь.
  • Прыжок: Ctrl или правая кнопка мыши.
  • Магия: Alt или левая кнопка мыши. Теперь Гарри может колдовать на бегу и даже в прыжке.
  • Смена заклинания в дуэли: пробел или правая кнопка мыши.
  • Выпить зелье: пробел.
  • Карта: Tab.

Призы

1. «Бобы на любой вкус» Берти Ботта. Игровая валюта. Собирайте их, чтобы покупать у учеников Хогвартса ингредиенты для зелья, коллекционные карты и новое снаряжение для квиддича.

2. Бронзовая коллекционная карта. По Хогвартсу разбросано 50 таких карт. За каждые 10 собранных ваш запас здоровья навсегда увеличивается на 100%.

3. Серебряная коллекционная карта. По Хогвартсу разбросано 40 таких карт. За каждые 10 собранных вам дают серебряный ключ. Соберите 4 ключа, чтобы открыть бонус-уровень с золотыми коллекционными картами.

4. Золотая коллекционная карта. На бонус-уровне на первом этаже их 11. За них не дают ничего, кроме осознания того, что вы офигенно круты.

5. «Шоколадная лягушка». Восстанавливает часть бездумно потраченного здоровья.

6. Сундук. Открывается заклинанием Алохомора. Как правило, содержит что-то полезное, но иногда в нём сидит Пивз.

7. Коробка. Открывается Алохоморой, как и сундук, но всегда содержит только бобы.

8. Жёлтый котёл. Опрокидывается заклинанием Флипендо. Содержит бобы.

9. Красный кувшин. Аналогичен жёлтому котлу.

10. Звезда. Их нужно собирать на уроках. Чем больше вы соберёте, тем больше очков вам дадут. В отличие от первой игры, здесь очки Гриффиндора действительно кое-что решают – об этом ниже.

11. Финальная звезда. Находится в конце обучающих уровней. Возьмите её, чтобы завершить урок.

12. Книга. Позволяет сохранить игру.

13. Кора виггендерева.

14. Слизь флобберчервя. Из них можно приготовить лечебное зелье Виггенвелд в специальном чёрном котле.

Прохождение

1. Гремучая Ива

Игра начинается с ДТП. Автомобиль врезается в дерево, дерево даёт сдачи. Стандартная для мира колдунов ситуация.

Вы должны спасти Рона Уизли, которого Гремучая Ива хочет задушить. Идите вперёд, пробегите под первой веткой и вспомните заклинание Алохомора, открыв сундук. Далее стоит гаргулья, активируемая заклинанием Люмос. Она создаст ДР (дополненную реальность): стена справа от неё исчезнет! Идите туда, сохранитесь. У следующей ветки толкните ящик заклинанием Флипендо и забирайтесь на него. Откройте сундук, секретную зону, пробегите под последней веткой и врежьте Гремучей Иве, чтобы она отпустила Рона.

Рон непонятно как уже забрался на следующую стенку (по сюжету книги он вроде как выше вас), а вам придётся снова использовать ДР. В следующей комнате соберите бобы, толкните ящик и следуйте за Роном.

Дверь в очередную комнату открывается Люмосом. Нажатие кнопки вызовет лестницу. Идите и берите коллекционную карту с Хеспер Старки.

Дождь кончился. Вы на территории Хогвартса.Идите по прямой к парадным дверям, поднимитесь по мраморной лестнице и сверните направо.

Вот и винтовая лестница к башне Гриффиндора. Гермиона Грэйнджер скажет вам пароль, а Фред и Джордж расскажут о торговцах.

2. Защита от тёмных искусств: урок 1

Следуйте за Роном на Большую Лестницу. Внизу возьмите из сундука бронзовую карту.

Screenshot 2439.png

На первом этаже Почти Безголовый Ник расскажет о четырёх серебряных замках. На третьем этаже вы чудом избежите наказания от Филча и услышите неизвестный голос. Идите на урок. Новый учитель, Гилдерой Локхарт, обучит вас боевому заклинанию под названием Риктусемпра. Чтобы его изучить, вам придётся нажимать на нужные стрелки по мере того, как курсор движется по символу.

Flipendo2.jpg

Первым врагом на обучающем уровне будет огненный краб. Он оглушается новым заклинанием и зафлипендовывается на кнопку с его изображением.

Возьмите первую звезду и столкните краба с площадки. Площадка тут же окажется лифтом! Поднявшись, возьмите из сундука бронзовую карту.

В следующей комнате вы встретите оранжевых улиток. С ними надо бороться так же, как и с крабами. Две улитки опустят две звезды, которые надо достать, передвинув ящики.Пробегите мимо ещё двух улиток. Локхарт напомнит вам о методах борьбы с гномами. Перед деревянным мостом справа – сундук с бронзовой картой.

Чтобы поднять упавший мост, бросьте двух крабов в ямы. Четвёртая звезда взята.

В следующей комнате крабов надо загнать под ступеньки. Сначала поднимитесь налево. Откройте секретную дверь за портретом Локхарта и включите гаргулью, чтобы попасть к пятой звезде. Теперь лезьте на правые ступеньки, берите шестую звезду и идите дальше. Возьмите из сундука справа бронзовую карту и идите вниз.

В комнате с тремя кнопками вам нужно нажатиями на них поставить три одинаковых портрета Локхарта над соответствующей дверью. Сначала откройте левую и правую двери. Там есть кнопки на полу, на которые надо просто наступить, что даст доступ к седьмой звезде.

Идите в среднюю дверь и поднимитесь на лифте. Сохранитесь и бегите дальше. Комната с пропастью. Пропрыгать по выступам не составит труда. Следующий краб опускает лестницу и открывает дверь. Маршрут линейный, идите по нему и берите восьмую звезду. Вскоре после неё будет сундук с бронзовой картой. Ещё два краба, девятая звезда и традиционно находящийся справа ещё один ССБК.

Сохранитесь. Финиш уже скоро. Вы в башне. Вам нужно опустить Финальную звезду, бросив четырёх крабов в яму. Бросив первых двух, прыгайте к ним, откройте секретную дверь, поднимитесь по лестнице и возьмите десятую звезду.

House point ceremony chamber COSG 1.png

Намечается Еженедельная Церемония Очков Колледжей. Если Гриффиндор впереди, то вы попадёте на бонус-уровень. Если же вы последний лошара и Слизерин вас обогнал, то туда пойдёт Драко Малфой.

3. Тренировка по квиддичу

Screenshot 2458.png

Только вы хотели пойти пообедать, как Оливер Вуд зовёт вас на тренировку. Следуйте за ним на стадион, а поесть можно и потом.

Тренировка начнётся с того, что Вуд бросит в небо снитч. Вам надо его поймать. Далее будет тренировочный матч, во время которого вам надо не только следовать за снитчем, но и пихать условного противника.

4. Зелья

Идите за Гермионой на урок зелий. Профессор Снейп напомнит вам, как варить зелье Виггенвелд и что для этого нужно.

5. Чары

Идите за Гермионой на второй этаж. Профессор Флитвик расскажет легенду о Тайной Комнате и обучит вас заклинанию Скёрдж.

Скёрдж нужен, чтобы убирать эктоплазму. Сразу же уберите её с первой двери, а потом ещё с одной.

Чтобы сдвинуть горизонтальный длинный ящик, сначала заберитесь на него и очистите пол. Внизу справа есть потайная дверь, а за ней – карта.Первая звезда взята. Сохранитесь, войдите в грязный зал и поверните направо. Повырубайте крабов и возьмите вторую звезду.

БОСС: ПИВЗ

С первой игры он ничуть не изменился. Ударьте его пять раз и идите дальше. Стоящая впереди статуя дракона открывает секретный проход к третьей звезде. Сохранитесь.

Комната с поворотным механизмом. Ударом по кнопке разверните его и включите гаргулью. Вернитесь обратно и идите сквозь подсвеченную стену. Возьмите кору виггендерева и разверните механизм обратно. Уберите эктоплазму из коридора на нижнем этаже, возьмите из сундука карту, ударьте двух крабов и на этот раз пересеките грязный зал по прямой. Четвёртая звезда наша! Идите в дверь слева, там ССБК. Сохранитесь.

Бегите мимо улитки и используйте балконы, чтобы достать слизь флобберчервя. Вернитесь к балконам, уберите эктоплазму с кнопок и прыгайте на них сами – так быстрее. Вот и пятая звезда.

Очередная гаргулья активирует ДР за портретом (отоприте его Алохоморой) в комнате с пикси), что позволит взять шестую звезду. После комнаты с крабами – седьмую.

Далее – комната с качелями. Активируйте их Скёрджем и двигайтесь вперёд.В комнате с весами идите в единственную открытую дверь и на верхний этаж. Там будет ССБК, охраняемый гномами, восьмая звезда и ящик, который надо скинуть вниз. Весы развёрнуты как надо, и путь к девятой звезде открыт.

После улитки вы найдёте ещё гаргулью. Забирайтесь на активированную ею платформу и бейте Алохоморой по стене. Десятая звезда ваша, а потом и Финальная. Сходите на вторую ЕЦОК.

6. Подземелье

В деле о нападении на миссис Норрис есть подозреваемый – Драко Малфой. Гермиона решает допросить его с помощью зелья Полиджус. Один из его ингредиентов, рог двурога, находится в подземелье (вторая дверь налево).

Отперев первую дверь и пройдя коридор, вы пройдёте к винтовому лифту. Он включается двумя кнопками. В одной из дверей включите гаргулью и используйте ДР, чтобы пройти загрязнённую лестницу.

Уберите эктоплазму, чтобы заработал зелёный фонтан. Перейдите мост. Слева будет ССБК. В следующей комнате толкните в яму двух улиток, а потом загоните крабов в клетки. В комнате с пропастью убирайте эктоплазму, чтобы выдвигать лестницы. В следующей – в клетки надо будет загнать уже улиток. В сундуке лежит карта.

Сохранитесь. Поставьте мост в комнате с синим фонтаном. Итак, зал-лабиринт. Сталкиваем улитку в пропасть. Сундук не открываем – там Пивз. Вам нужно нажать зелёную и фиолетовую кнопки, чтобы пройти по ковру дальше.

Вы на складе Снейпа. Сразу же увидите ССБК. Кнопка рядом отпирает дверь. После комнаты с красным фонтаном сохранитесь.

Вам предстоят прыжки по вращающимся платформам. После них сохранитесь, отоприте дверь и возьмите карту из сундука справа.

В следующей комнате заберитесь наверх, оглушите краба и лезьте дальше – до передвижного куска стены. За ним – гаргулья. ДР облегчит переход по комнате с пикси.

Вы снова на складе. Перед полкой с четырьмя бобами вас ждёт любимая ловушка Снейпа из первой части. Но вы, убив двух крабов, бесстрашно прорываетесь через последний зал с кислотой и вскоре находите вожделенный рог.

7. Дуэльный Клуб

Вы в классе зелий. На столе Снейпа лежат кора и слизь. В сундуке рядом – бронзовая карта. Выходите из класса, и кто-то похожий на Симуса поведёт вас в Большой Зал. Локхарт объяснит вам основные принципы дуэлей. Мимблвимбл, кстати, бесполезен. В Дуэльном Клубе 11 соперников:

Рейтинг Боец Колледж Ставка Арена
нет Драко Малфой Слизерин 0 Стандартная
10 Эдвард Гриффиндор 10 Стандартная
9 Ребекка Рэйвенкло 15 Стандартная
8 Хитер Хаффлпафф 20 Стандартная
7 Рой Слизерин 25

Два укрытия в виде шкафов

6 Стюарт Гриффиндор 35 Два укрытия в виде шкафов, поставленных боком
5 Бриджет Слизерин 50 Два укрытия в виде шкафов, поставленных боком
4 Эндрю Рэйвенкло 70 Два передвижных укрытия в виде ящиков
3 Рэйчел Слизерин 100 Два передвижных укрытия в виде ящиков на одной линии
2 Эмили Гриффиндор 150

Четыре исчезающих укрытия в виде ящиков

1 Питер Слизерин 200 Уменьшенная

8. Гербология

Случилась невероятная вещь даже для колдовского мира – Гермиона прогуливает урок! Выходите из замка вслед за Роном и топайте к теплицам. Профессор Спраут будет учить вас разрезающим чарам под названием Диффиндо.

Сразу же разрежьте лозу, блокирующую дверь, сверните налево и идите к улиткам. Откройте путь к кнопкам и поставьте улиток туда.

Screenshot 2486.png

Возьмите первую звезду, сохранитесь и разрежьте верёвку. Вы попадёте в рассадник хорклампов – ядовитых грибов. Встаньте на левый квадрат и разрежьте верёвку в окне. Вы сможете попасть наверх и опустить подъёмный мост.

Возьмите вторую звезду и убейте пикси. Тут же рядом находится ССБК. На столе слева от улитки лежит слизь. Порвите две верёвки и толкните ящик. Третья звезда взята.

Diffindo.jpg

В комнате с шипастыми кустами снова двигайте ящик, забирайтесь наверх и активируйте лифт. Рвите верёвку на верхнем этаже, возвращайтесь вниз и берите четвёртую звезду.

Сохранитесь и порвите паутину. Уничтожение верёвки включит качели, которые помогут перебраться через пропасть к пятой звезде.

Включите гаргулью, поднимитесь по лестнице и перейдите деревянный мост, не разрезая верёвку – так вы возьмёте шестую звезду. Теперь режьте верёвку, берите шестую звезду и откройте ССБК справа.

В комнате с улиткой и крабом уничтожьте всю эктоплазму, поднимитесь с помощью ящика и убейте пикси. Разрубив верёвку, вы спуститесь вниз, к восьмой звезде и ещё двум пикси. Убейте их, пропрыгайте к книге, без труда обойдите хорклампы и минуйте ядовитые щупальца. После девятой звезды обрежьте ТОЛЬКО БЛИЖНЮЮ верёвку и поднимитесь на карниз. Откройте секретную дверь, чтобы взять десятую звезду и слизь. Спуститесь вниз, минуйте бовтраклей, сохранитесь и поместите двух улиток на кнопки.

В следующей комнате секретная дверь находится наверху. За ней – одиннадцатая звезда. Пройдите туннель и порвите паутину. Достать двенадцатую звезду проще простого. Активируйте мост разрезанием верёвок и открывайте тайник прямо по курсу – там ССБК.

Ещё три щупальца, тринадцатая звезда и ССБК в тайнике, паутина, улитка и гаргулья. Четырнадцатая звезда взята! Сталкивайте улиток в пропасти, чтобы пройти дальше. Всё, финиш!

9. Теплица

Итак, Рон говорит вам, где можно найти шкуру бумсланга – в теплицах. Перед тем, как идти в дверь рядом с Роном, пройдите вдоль стены и возьмите бронзовую карту за лозой.

На самом же уровне пробегите мимо вредных растений и поднимитесь по лестнице, охраняемой крабами. Пройдите мост в виде буквы Г и поверните его, порвав верёвки. В следующей комнате сделайте то же самое.

Вы у главной теплицы. Преодолейте полосу растительных препятствий. Вам встретятся новые враги – ядовитые пауки из Запретного Леса. Убив троих, выходите на верхнюю площадку, разберитесь с бовтраклями и активируйте ногами мост.

Спустившись внутрь теплицы, возьмите слизь, карту из сундука, а потом хватайте шкуру бумсланга. Вернувшись в замок, сходите на третью ЕЦОК.

10. Сад

Остался ещё один ингредиент зелья Полиджус: это волос Гойла, в которого вы хотите превратиться. По дороге на второй этаж вы с удивлением замечаете, что в камень превращён… Почти Безголовый Ник!

Вы в кабинете Дамблдора. В сундуке внизу, за Сортировочной Шляпой, лежит бронзовая карта. Взяв её, подойдите к Шляпе и фениксу. Профессор Дамблдор, к счастью, верит, что вы ни на кого не нападали. Рон напомнит вам, что пора в туалет Плаксы Миртл. Но сначала загляните в класс Локхарта, а потом Флитвика – там ССБК.

После брифинга от Гермионы идите за Гойлом. Он направляется в сады профессора Спраут. Возьмите бронзовую карту из сундука, охраняемого бовтраклями и хорклампами. Поднимитесь по винтовой лестнице, опустите балку слева и перейдите ко входу, загороженному паутиной. Из комнаты с красным диваном поднимитесь по винтовой лестнице и сохранитесь.

Giant Fire Crab.png

Огненный краб большой – его можно опрокинуть только двумя ударами.Маршрут разветвляется. Справа – комната с 2 крабами, 2 улитками, ССБК и выходом наверху. Это короткий путь дальше.

Вы сохранитесь и неожиданно попадёте в библиотеку. На развилке сворачивайте направо. Рвите паутину, вырубайте краба и открывайте секретную дверь справа. Пройдите по карнизу, за гаргульей ССБК. Спрыгивайте вниз. Поставьте в ряд три красных квадрата, включите ДР и проходите в левую дверь к ССБК.

В подвале не открывайте сундук – там Пивз. Вы в сарае с пикси. Финиш уже скоро. Выйдя через люк, пересеките сад и заберитесь к шипастым кустам. Идите по стене, спрыгивайте, бегите мимо улиток и к двери в следующий сарай. Вот и Гойл. Вырвите у него волос и отнесите Гермионе.

11. Общая комната Слизерина

Screenshot 2505.png

Вы превратились в Гойла! Немедленно берите из сундука в туалете карту и спускайтесь в подземелье. Вход на уровень – напротив класса зелий.

Первая часть маршрута достаточно линейна. После книги запрыгните на вторую платформу слева и запустите её кнопкой. Кнопка на верхнем этаже спустит эктоплазму, чтобы поднять упавший мост.

После моста включайте гаргулью и спускайтесь вниз, чтобы найти ССБК. Итак, вы в коридоре. Откройте секретную дверь за картиной с треугольником. Вырубив пару пауков, вы попадёте в читальный зал. Там есть кнопка, активирующая проход к ССБК. Выходите из комнаты, идите к камину, поверните направо, потом опять направо.

После разговора с Малфоем зелье перестанет действовать. Бегите! Направо, дважды налево, опять направо и прямо по коридору.

12. Защита от тёмных искусств: урок 2

Screenshot 2510.png

Итак, Малфой ни разу не наследник Слизерина. Пока новых подозреваемых нет, идите на урок – Локхарт научит вас заклинанию Спанджифай.

Сразу же прыгайте на первом батуте к первой звезде. Пока в следующей комнате вас не укусил бес, прыгайте со второго. Не торопитесь на третий – идите по карнизу слева, прыгните через пропасть и отоприте секретную дверь слева. Там вторая звезда.

Взяв третью, сохранитесь. В комнате с ящиком подтолкните его, прыгните на него с батута и заберитесь к ещё одному. Он уже ведёт к четвёртой звезде.

В комнате с крабами прыгайте через них на балку. Жмите на кнопки сзади и спереди и берите пятую звезду.

В комнате с пикси столкните ящик вниз, но пока не шпарьте вперёд бездумно. Обернитесь, откройте секретную дверь и активируйте ДР. Там, где был ящик, появился новый батут. Он ведёт к секретной двери с шестой звездой. Вот теперь двигайте ящик и берите седьмую звезду.

Пройдите лабиринт с эктоплазмой и прыгните к восьмой звезде. Пикси, три батута – и девятая звезда тоже в кармане. После довольно линейного участка вы попадаете в ещё один высокий зал с пикси. Там есть ССБК. Далее прыгайте в дверь справа. Победив краба и пауков, а также порвав верёвку, вы попадёте на мост и возьмёте десятую звезду.

Обратите внимание на непонятную тень на полу. Над вами – паук! Спустите его вниз и убейте, после чего прыгните на батуте, нажмите кнопку и возьмите из сундука карту. Всё, больше здесь делать нечего – прыгайте к Финальной Звезде!

Прежде чем идти на ЕЦОК, прыгните на батуте к ССБК в вестибюле. К вам подойдёт Рон и сообщит, что что-то очень сильно расстроило Плаксу Миртл. Но для начала обратите внимание на четыре батута внизу Большой Лестницы, положенные в виде буквы Т. Если смотреть на них таким образом, то правый ведёт на второй этаж, средний – к серебряной карте под потолком, левый – на первый и ближний к вам – на четвёртый. Сейчас подходящий момент, чтобы им воспользоваться и с помощью гаргульи взять бронзовую карту в больничном крыле. В кабинете мадам Помфри – сундук с ещё одной.

Придя в туалет Миртл, вы найдёте заколдованный дневник Т. М. Риддла, который знает кое-что про Тайную Комнату и готов вам показать.

13. Запретный Лес

Пятьдесят лет назад за открытие Тайной Комнаты и нападение на ученицу из Хогвартса был исключён… Рубеус Хагрид!

Вы в башне Гриффиндора. Рядом с вами – ССБК. Ещё одна бронзовая карта – на улице, прыгните к ней на батуте. К этому моменту у вас уже должно быть 40 карт. 500% здоровья должно хватить, чтобы справиться с оставшимися врагами. Если же вы задрот и вам непременно нужны все 50, ищите остальные сами.

Поговорить с Хагридом вы не успеете – его уже забирают, а Дамблдор временно отстранён. Но Хагрид вас заметил и дал совет – следовать за пауками. Они направляются в Запретный Лес.

Включите гаргулью – она действует на весь уровень. Пользуясь батутами, заберитесь наверх и столкните правое бревно. Вырубив ядовитые щупальца, вы зайдёте на мост, который под вами обвалится. К счастью, хорклампы наносят мизерный урон. Далее туннель с пауками, батуты, проход внутри абсолютно полого (!) дерева, паутина и сражение с бесами. Потом крупные пауки (ударить дважды), бовтракли и лестница.

Далее нужно столкнуть вниз сталактит и прыгнуть на находящемся на нём батуте, преодолеть хорклампы и столкнуть очередное дерево, которое приведёт вас к боссу.

БОСС: АРАГОГ

Aragog game.jpg

Порвите паутину, чтобы Арагог упал, и его детишки перестанут вам мешать. Он плюёт ядом и кусается, поэтому не стойте на месте! Когда он задерёт голову, он наиболее уязвим – пользуйтесь этим и бейте.

14. Канализация Хогвартса

Монстр напал на Гермиону, а Джинни Уизли пропала без вести. Но есть и хорошая новость. Теперь вы знаете, что ваш враг – это василиск, гигантский змей. Локхарт пытается смыться, но Рон останавливает его. В туалете Плаксы Миртл вы находите вход в Тайную Комнату.

В самом начале уровня Локхарт пытается стереть вам память, но случайно попадает в себя и устраивает обвал. Вам опять придётся идти одному.

Итак, победив огненного краба, активируйте лифт и сохранитесь внизу. Далее вас ждёт отряд пауков… откуда??? Они же боятся василисков! Какого Хаффлпаффа они тут делают?! Ладно, неважно. Убрав эктоплазму, вы активируете пресс на верхнем этаже. Смотрите не попадитесь! Сразу после сохранения вы увидите очередной обвал. Продолжайте его заклинанием Флипендо, и очередной батут приведёт вас в комнату со сдвигающимися стенами. Пройдите её и поверните налево, вниз, опять налево. Вы попадёте в зал с пикси.

Справа – гаргулья, которая позволит вам прыгнуть в левый угол. Вторая гаргулья, расположенная напротив первой, действует по тому же принципу. Пробегите мимо бесов, порвите верёвку с верхней площадки и прыгайте в ту сторону, где она была.

Далее будут четыре огненных краба. Загоните в ямы двух из них, дойдите до батута и разберитесь с бесами и пикси. Второй батут приведёт к мосту над крабами. Третий батут охраняется пикси. Далее рвите две верёвки и спускайтесь.

Комната с улитками. Выкиньте их в пропасть, чтобы не мешали, а потом пропрыгайте по лифтам, не забывая обрубать верёвки. Возьмите бронзовую карту и сохранитесь. Далее вам придётся убегать от валуна (привет, Индиана Джонс!) и параллельно резать мешающие лозы.

Дверь после книги откроется сама. Вставайте на таран и режьте держащую его верёвку. Через полтора полных колебания вы попадёте в Тайную Комнату. Джинни едва жива. Появляется Том Риддл, он же лорд Волдеморт.

ФИНАЛЬНЫЙ БОСС: ВАСИЛИСК

Screenshot 2527.png

Теперь вы вооружены мечом Годрика Гриффиндора. В первом раунде василиск статичен, и избить его нетрудно. Во втором раунде он использует канализационные решётки, появляясь в ближней к вам, но никогда – в одной и той же дважды подряд. Не пытайтесь бить его сразу же – увернётся. Подождите, пока он начнёт атаку, и тогда уже бейте.

Умирая, василиск упадёт клыком прямо на дневник Риддла.

Заключение

Поздравляю! Вы спасли Хогвартс, уничтожили часть души Волдеморта, доказали невиновность Хагрида и избавились от Локхарта. Неплохо для второклассника! На очереди – «Узник Азкабана»!

  • Сюжет: 8
  • Графика: 6
  • Звук: 6
  • Геймплей: 5

«Тайная Комната», как и её книжный и киношный варианты, получилась вполне достойным продолжением первой части. Я ставлю ей 6.25 из 10. И-и помните: в Хогвартсе те, кто просит помощи, всегда её получат!

Игры про Гарри Поттера
Гарри Поттер и Философский Камень (игра)Гарри Поттер и Тайная Комната (игра)Гарри Поттер и Узник Азкабана (игра)Гарри Поттер и Кубок Огня (игра)Гарри Поттер и Орден Феникса (игра)Гарри Поттер и Принц-Полукровка (игра)Гарри Поттер и Дары Смерти 1 (игра)Гарри Поттер и Дары Смерти 2 (игра)

Также на Фэндоме

Случайная вики