ФЭНДОМ

Примечание: строго рекомендуется джойстик.

СюжетПравить

Вы – Гарри Поттер, ученик шестого класса Школа Чародейства и Волшебства «Хогвартс»|Школы Чародейства и Волшебства «Хогвартс». В этом году вам предстоят уроки зелий с новым учителем Хорасом Слагхорном, очередной школьный турнир по квиддичу, бои с другими учениками в Дуэльных Клубах, а также личные занятия с Дамблдором, во время которых вы узнаете о таинственном прошлом лорда Волдеморта и его единственном слабом месте. Кроме Гарри, вам придётся немного поиграть за Рона и Джинни Уизли.

Режимы игрыПравить

  • Квиддич. Управляйте метлой левым стиком. Вы должны пролететь на метле через максимальное количество звёзд и уворачиваться от различных препятствий, включая искателя соперников. Во время тренировок вам будут встречаться заколдованные манекены – тараньте их, чтобы получить больше очков.
  • Дуэль. Нокаутируйте своего соперника, используя боевые заклинания.
  • Зелья. Приготовьте зелье за ограниченное время. Добавьте указанный справа ингредиент и сделайте зелье нужного цвета, чтобы заработать несколько дополнительных секунд. Чем быстрее вы справитесь с заданиями и чем меньше ошибок сделаете, тем больше получите очков.

ЗначкиПравить

В Хогвартсе спрятано 150 значков в виде герба. Одни будет легко достать, для получения других вам придётся проявить меткость, скорость и сообразительность. Также значок даётся за определённое количество мини-значков, выбиваемых заклинанием Депульсо из светящихся предметов.

ПрохождениеПравить

Нора – летние каникулыПравить

Первая тренировка по квиддичу: освойтесь с управлением метлой. После тренировки подойдите к Рону и Гермионе и вспомните заклинание Вингардиум Левиоса: правый стик вверх, вверх+влево, вверх+вправо. Чтобы бросить поднятый предмет, дважды толкните правый стик вверх. Чтобы прицелиться, толкните правый стик вверх. Для смены целей наживайте L1 и R1.

Хогвартс – осеньПравить

Первое сентября. Вы только что получили от Драко Малфоя в нос и были спасены Луной Лавгуд. Идите с ней в замок. По дороге вспомните Депульсо (дважды толкните правый стик вверх) и подберите пару значков.

Второе сентября. Ваш первый урок в этом году – зелья. Нажмите Select, чтобы вызвать Почти Безголового Ника – именно он будет вашим проводником в этой игре. Он покажет вам не только дорогу, но и попадающиеся на пути значки. Также вас научат делать спринт (кнопка L2), и вот, наконец, вы придёте в класс нового учителя Хораса Слагхорна.

Гермиона любезно напомнит вам основные принципы приготовления зелий:

  • Левый стик – двигать ингредиент
  • Правый стик – влить ингредиент
  • Быстро нажимайте L2 и R2, чтобы разогнать дым. Он появляется после каждой сделанной вами ошибки.

Освоив нехитрое управление, приготовьте Умозаостряющее зелье. Чтобы нагреть зелье, быстро перемещайте правый стик влево и вправо.

Освоив этот приём, принимайтесь за зелье от прыщей и напиток Живой Смерти. За последний Слагхорн выдаст вам бутылку зелья Феликс Фелицис, и на этом урок кончится.

После урока к вам подойдёт какой-то парень из младших классов и расскажет, что в Большом Зале проводится первая встреча Дуэльного Клуба Гриффиндора. Идите туда и поговорите с его капитаном Ангусом Мэтлоком. Начнётся тренировка, на которой вы и Рон вспомните основы боевой магии:

  • Ступефай (базовая атака) – правый стик вверх
  • Уклонение – кнопки L2 и R2
  • Экспеллиармус (сбивает с ног) – левый стик влево + правый стик вправо

Теперь сразитесь с Роном. После дуэли можете подойти к доске объявлений в Большом Зале, чтобы сразиться ещё с четырьмя противниками.

Выходите из Зала. Наступил вечер, и вам пора на урок Дамблдора, на котором вы узнаете, что Волдеморт уже в детстве был очень плохим человеком…

Авроры открыли ещё одну часть замка, и теперь вы с Кэти можете добраться до квиддич-поля для проведения отбора игроков. Гойл попытается вам помешать и запрёт одну из дверей. Кэти перебросит вам сломанный рычаг, а вы должны починить его заклинанием Репаро: вращайте правый стик по часовой стрелке. Кэти повернёт восстановленный рычаг, и вы пойдёте дальше.

На территории школы вас встретит крайне удивлённый Гойл, которому нужно, конечно же, навалять и пойти дальше. И вот, наконец, стадион. Вратарь Кормак МакЛагген, желающий попасть в команду, сомневается… в вас! К сожалению, набить ему морду в игре вам не дадут. Просто докажите ему, что вы по-прежнему мегакрутой искатель, поймав снитч. Итак, отбор закончен, на ворота попадает Рон, а у вас новый квест – на сей раз от Джинни. Она не может пойти в Хогсмид – у неё не сделано домашнее задание по зельям, а именно Сжимающий раствор. Теперь вам доступен организованный Слагхорном Клуб Зелий, расположенный непонятно с чего в кабинете гербологии. Там вам предстоит сварить два зелья: Волюбилис и Сжимающий раствор. Чтобы взболтать ингредиент, возьмите его и быстро двигайте правый стик вверх-вниз, пока он не запузырится.

Вернитесь к Джинни и по дороге, не выпуская бутылки с зельем из рук, набейте морду Крэббу. Вашей крутости поразится капитан Дуэльного Клуба Хаффлпаффа, после чего вы вспомните заклинание Протего (блок): правый стик вниз. Супер Ступефай (напоминает выстрел из дробовика): зажмите правый стик вниз, а потом резко вверх.

Теперь выигрывать дуэли будет гораздо легче: сбейте врага Экспеллиармусом, а потом подходите, на ходу заряжая «дробовик», и шмаляйте из него в упор, пока противник не встал. Возвращайтесь к Джинни и отдайте ей зелье.

Хогвартс – декабрьПравить

Кэти в больнице, Рон не уверен в себе, и Гарри решает немного схитрить… Идите на квиддич-поле, по дороге набив морду Блэйзу Забини, разомнитесь, а потом обыграйте Слизерин. Намечается вечеринка Слаг-клуба, и вы идёте на него с… Луной Лавгуд! Встретьтесь с ней у лодочного сарая, напомните ей про заклинание Инсендио (правый стик вверх, вниз) и устройте праздничный фейерверк. К Слагхорну вы придёте слишком рано, и он запряжёт вас варить пунш (технически это ещё одно зелье).

Чтобы помешивать зелье, быстро вращайте правый стик. После вечеринки вам предстоит шпионить за Снейпом и Малфоем, и это единственный стелс-экшен в игре. Держитесь от них на среднем расстоянии, чтобы вы их слышали, а они вас – нет.

Нора – зимние каникулыПравить

Для зимних каникул здесь как-то слишком тепло. Магия? Впрочем, вскоре здесь будет так жарко, как не было в книге – на Нору нападают Пожиратели Смерти!

Первый раунд с Беллатрисой вы должны выиграть без проблем. После этого Джинни, похищенная Фенриром Грейбэком, крикнет вам «I’m okay!», и Беллатриса пойдёт на второй раунд. Тут между вами будет овраг, мешающий выстрелить из «дробовика», и перейти его нужно по узенькому мостику. Победите её, а потом Грейбэка.

Хогвартс – февральПравить

Драко Малфой периодически исчезает куда-то с Карты Мародёра, и вы не можете понять – куда. Сейчас он на седьмом этаже. Отправившись на перехват, вы встретите какую-то девчонку. Если вы читали книгу, вы должны догадаться, кто это на самом деле. Однако Малфоя нет, а есть какая-то бумажка. Судя по всему, это рецепт зелья. Гарри решает отправиться в класс зелий и спросить у находящейся там Гермионы, что это за зелье, но разобиженная Гермиона посылает его в… ну тут я немного преувеличил. Гарик, у которого шкура бумсланга не вызывает вообще никаких воспоминаний, решает пойти трудным путём и сварить это зелье. Ну и если вы склеротик не хуже Гарри Поттера и у вас состав этого зелья тоже не вызвал никаких ассоциаций, то вы сами заслужили от меня спойлер – это зелье Полиджус.

Хогвартс – веснаПравить

Ещё один урок Дамблдора. По пути вам придётся помочь одной малявке из Гриффиндора, у которой злобный хулиган из Слизерина подло спёр гобстоун (шарик для одной из самых скучных колдовских игр). Хулиган не в меру борзый, но расстрел сделает его сговорчивее. Верните невинной жертве гобстоун и идите к Дамблдору. Вы узнаете, что Слагхорн скрыл свои воспоминания с Томом Риддлом.

Профессор МакГонагалл срочно вызывает вас во двор трансфигурации. Оказывается, в Дуэльном Клубе Рэйвенкло хотят, чтобы вы научили их заклинанию Левикорпус: оба стика влево. Сразитесь с одним из бойцов Рэйвенкло и идите на очередную тренировку по квиддичу. После неё у вас будет очередной урок зелий, по дороге на который на вас нападёт очередной соперник – на этот раз из Дуэльного Клуба Слизерина – и немного задержит Лавендер Браун, которой надо будет помочь поймать летающие книги обратно в сумку. На самом уроке надо будет сварить эликсир, вызывающий эйфорию. Итак, Слагхорн отказывается отвечать на заданный в лоб вопрос о Томе Риддле и хоркраксах, а недавно избитый вами парень из Слизерина говорит, что профессор МакГонагалл вызывает в Астрономическую башню. Придя туда, вы, естественно, попадаете в ловушку, устроенную Крэббом и Гойлом. Похоже, они заразились от Волдеморта идиотизмом и вместо того, чтобы напасть вдвоём, по очереди вызывают вас на дуэль. После своего поражения они вас запрут, и вам придётся разбить рычаг об стенку, перенести его за решётку, починить и вставить, как это делала Кэти.

На следующее утро вы обнаружите, что Рон случайно съел конфету с Приворотным зельем. Играя за охмурённого Рона, вам надо будет добраться до кабинета Слагхорна. Там Гарри должен сварить Отворотное зелье, после которого Рон будет в порядке… целых десять секунд до того, как случайно выпьет отравленную медовуху. Дети, запомните: бухать вредно!

Намечается квиддич-матч против Хаффлпаффа. Рон в больничном крыле, и на воротах стоит МакЛагген. Разомнитесь, а потом обыграйте Хаффлпафф.

Кэти Белл выписали из больницы святого Мунго! Идите в Большой Зал и спросите у неё, кто дал ей проклятое ожерелье. Она не помнит. А вам это и не нужно – вот же он стоит прямо перед вами! Начинайте погоню! Загоните этого босса в туалет Пласкы Миртл и победите.

Итак, за применение местного Fatality Снейп назначил вам наказание. Но у вас есть и другие проблемы – Слагхорн до сих пор не раскалывается, и вы решаете зарядиться удачей, чтобы достать его настоящие воспоминания. По дороге вам опять встретятся Крэбб и Гойл, и это будут две самые лёгкие дуэли в игре.

Слагхорн тусуется в Клубе Зелий. Теперь понятно, почему именно в теплицах – у него конкретные виды на ценные растения! Вот только нужно помочь ему сварить удобрение, и это будет самое лёгкое зелье в игре.

Потом вы и Слагхорн пойдёте к Хагриду, который хоронит Арагога, своего старого друга, который, если вы не забыли, во второй игре пытался вас сожрать. После энной бутылки Слагхорн всё-таки отдаст воспоминания. Срочно несите их Дамблдору! Действие Феликса закончилось, но вы и без него можете набить морду подвернувшемуся на пути Крэббу.

Теперь вы знаете, почему Волдеморта нельзя убить – осколки его души живут в шести хоркраксах! Вернее, в четырёх, потому что два уже уничтожены.

Гарри, если помните, схлопотал наказание от Снейпа, и в матче против Рэйвенкло играть на позиции искателя вам придётся за Джинни. Как обычно, разомнитесь, а потом выиграйте матч. Наконец-то с этой казуальной фигнёй, которую «Электроникам» хватило наглости назвать квиддичем, покончено.

Итак, профессор Дамблдор вызывает вас в Астрономическую башню. Вы отправитесь на поиски хоркракса. Но сначала сварите зелье Виггенвелд и выпейте его, чтобы увеличить свой запас здоровья.

ПещераПравить

Вы и Дамблдор попадёте в пещеру, где предположительно находится хоркракс. Вместо кишащего врагами уровня вам надо будет всего лишь сдержать толпу инфериусов (так Роулинг обозвала зомби).

Смерть ДамблдораПравить

Последние четыре врага в игре – это два Пожирателя Смерти в масках и два босса: всё те же Фенрир и Беллатриса.

ЗаключениеПравить

Поздравляю, игра пройдена. Переходите к «Дарам Смерти 1». Ну а «Принц-Полукровка» получает от меня следующие оценки:

  • Сюжет: 5
  • Графика: 7
  • Звук: 7
  • Геймплей: 3

«Принц-Полукровка» - не худшая игра про Гарри Поттера, но уж точно самая лёгкая. Я ставлю ей 5.5 из 10. И-и-и-и-и-и помните: вы человек Дамблдора до мозга костей.

Игры про Гарри Поттера
Гарри Поттер и Философский Камень (игра)Гарри Поттер и Тайная Комната (игра)Гарри Поттер и Узник Азкабана (игра)Гарри Поттер и Кубок Огня (игра)Гарри Поттер и Орден Феникса (игра)Гарри Поттер и Принц-Полукровка (игра)Гарри Поттер и Дары Смерти 1 (игра)Гарри Поттер и Дары Смерти 2 (игра)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики