Фэндом

Лорд Волдеморт начинает захватывать мир колдунов и магглов. Он выбрал Драко Малфоя для выполнения секретной миссии.

Северус Снейп приносит Нерушимую Клятву матери Драко, что он защитит Драко и выполнит задание, если Драко его провалит.

16-летний Гарри Поттер вместе с Дамблдором навещают бывшего профессора по зельям Хораса Слагхорна, который находится в бегах от Пожирателей. Слагхорн соглашается вернуться в Хогвартс. Затем Дамблдор отправляет Гарри в Нору к Рону, Джинни и Гермионе. Гарри верит, что Драко теперь Пожиратель Смерти, однако Рон и Гермиона относятся к этому скептически.

В Хогвартс-экспрессе Гарри подслушал Драко, используя Плащ Невидимости на багажной полке, но Драко заметил его, уловив секундное движение на полке. Когда все вышли из поезда, Драко применил Петрификус Тоталус на Гарри, сорвал с него Плащ и сломал ему нос. Позже Луна Лавгуд нашла его и отменила действие Петрификуса. По дороге к замку Луна объяснила, что обнаружила Гарри благодаря Долбоспуртам в его голове. Вскоре Гарри присоединился к своим друзьям на праздничном банкете.

Во время пира директор объявил, что новым учителем по защите станет Северус Снейп, а зелья будет преподавать Слагхорн. Дамблдор объяснил ученикам, что они были обысканы для сохранения безопасности, так как Волдеморт набирает силу.

Перед уроком зелий Гарри и Рону понадобилось одолжить учебники из шкафчика Слагхорна, так как они не ожидали, что им дадут продолжать изучать этот предмет. Учебник Гарри был подписан именем Принца-Полукровки. Этот Принц написал на полях книги дополнительные инструкции, формулы чар и различные рекомендации, которые помогли Гарри получать отличные баллы.

Рон же стал вратарем в команде по квиддичу и начал встречаться с Лавендер Браун, приводя в уныние Гермиону. Гарри успокоил Гермиону, сообщив ей, что он влюблен в Джинни.

Гарри провел Рождественские каникулы с семьей Уизли. На Рождество Беллатриса Лестрейндж и Фернир Грейбэк подожгли Нору. Вернувшись в школу, Рон чуть не умер, отравившись медовухой, которая предназначалась для Дамблдора. Во время выздоровления Рон прошептал имя Гермионы, что привело к разрыву отношений с Лавендер. Через какое-то время у Гарри возникает драка с Драко, во время которой Гарри сильно поранил его, применив к нему Сектумсемпру, заклинание из книги по зельям. В туалетную комнату тут же вбежал Снейп и быстро залечил раны Драко. Боясь, что книга содержит темную магию, Джинни и Гарри спрятали учебник в Комнате Первой Необходимости. Во время индивидуальных уроков Дамблдор показывает Гарри воспоминания о молодом Томе Риддле и сообщает, что Слагхорн утаил часть воспоминаний, которые важны для победы над Волдемортом. Гарри успешно получил необходимые воспоминания и узнал, что Волдеморт собирал информацию для создания шести хоркраксов. Два из них были уничтожены раньше: дневник Тома Риддла и кольцо Марволо. После обнаружения местонахождения еще одного хоркракса Гарри и Дамблдор отправились в пещеру у побережья, где Гарри заставил Дамблдора выпить сводящее с ума зелье, которое прятало один из хоркраксов (медальон Салазара Слизерина). Ослабевший Дамблдор защитил их от инфериусов. Затем они вернулись обратно в Хогвартс на Астрономическую Башню, где также находились Пожиратели, которые проникли в замок благодаря Драко через Исчезательный Шкаф.

После появления Драко Дамблдор велит Гарри спрятаться. Выясняется, что Малфой был выбран Волдемортом для убийства директора. У Драко не поднялась рука убить Дамблдора, и Снейп выполнил задание за него. По возвращении в замок ученики вместе с преподавателями подняли вверх палочки, чтобы убрать Темную Метку.

После похорон директора Гарри рассказал Рону и Гермионе о хоркраксах. Трио решило найти все оставшиеся части души Волдеморта и победить его.

Фильмы про Гарри Поттера
Гарри Поттер и Философский КаменьГарри Поттер и Тайная КомнатаГарри Поттер и Узник АзкабанаГарри Поттер и Кубок ОгняГарри Поттер и Орден ФениксаГарри Поттер и Принц-ПолукровкаГарри Поттер и Дары Смерти часть 1Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 2

Также на Фэндоме

Случайная вики