Фэндом

СюжетПравить

Вы – Гарри Поттер, ученик пятого класса Школы Чародейства и Волшебства «Хогвартс». Министерство Магии отказывается верить в возвращение Волдеморта и утверждает, что вы опасный псих. Ваши летние каникулы выдались невероятно скучными, и если вы думаете, что возвращение в Хогвартс что-то исправит, то (простите за спойлер) ошибаетесь.

УправлениеПравить

  • Движение: WASD.
  • Бег: Shift.
  • Карта Мародёра: Tab.
  • Взаимодействие или разговор: Enter.
  • Прицеливание: Ctrl.

Боевые заклинанияПравить

  • Ступефай: вверх, влево, вверх, влево.
  • Экспеллиармус (добивание поверженного врага): вниз, вниз, вниз.
  • Протего (блок): вверх, вверх, вверх.
  • Риктусемпра: вверх, вниз, вверх, вниз.
  • Петрификус Тоталус: вверх, вправо, вверх, вправо.
  • Левикорпус: вверх, влево, вправо.

Небоевые заклинанияПравить

  • Экспекто Патронум: вверх, вправо, вниз, влево.
  • Акцио: вниз, вниз, вниз.
  • Депульсо: вверх, вверх, вверх.
  • Вингардиум Левиоса: вверх, влево, вправо.
  • Репаро: вверх, вправо, вверх, вправо.
  • Редукто: вверх, влево, вверх, влево.
  • Инсендио: вверх, вниз, вверх, вниз.

ПризыПравить

Очки опыта. Ради их получения вам придётся взаимодействовать с большинством объектов в коридорах Хогвартса: собирать картины-паззлы, зажигать факелы, поправлять ковры, двигать скамейки и заниматься всякой подобной чепухой. Видимо, всё мало-мальски интересное вы уже успели открыть, раздолбать и замочить за первые четыре года. Чем больше опыта вы наберёте, тем мощнее будут ваши боевые заклинания.

ПрохождениеПравить

Магнолия КресцентПравить

Вы сидите, никого не трогаете, и вдруг на вас нападают два дементора! Вызовите Патронуса, чтобы спасти себя и Дадли.

Дом Сириуса – августПравить

Если прошлым летом вы в три палочки долбали болотников и выдёргивали брёвна из-под Пожирателей Смерти, то сейчас всё гораздо прозаичнее: вы и ваши друзья занимаетесь уборкой штаб-квартиры Ордена Феникса.

Вспомнив заклинания Акцио и Депульсо, переместите всю мебель в дальний конец комнаты. Далее вы отработаете заклинание Репаро и почините сломанные предметы в столовой, а потом в комнате Рона отправите его одежду в чемодан.

Защита от тёмных искусствПравить

Визенгамот оправдал вас, и вы вернулись в Хогвартс. Перво-наперво вам надо сходить в башню Гриффиндора и узнать расписание уроков. К сожалению, новый староста Рон хлопал ушами, когда ему говорили пароль от входа.Побегайте по лестнице, хватайте за шкирку первого попавшегося ученика Гриффиндора и узнавайте пароль.

В башне толкните доску объявлений. Неожиданно появится Плакса Миртл и объяснит вам, что за подобные действия вы получаете опыт. Прочитав расписание уроков, отправляйтесь на защиту от тёмных искусств. По дороге Миртл встретит вас у портрета мужика, похожего на Ломоносова. Тут находится вход в абсолютно бесполезный зал, в котором можно просмотреть свои абсолютно бесполезные игровые достижения.

На подвесном мосту Невилла Лонгботтома окружили какие-то хулиганы из Слизерина. Воспользуйтесь репутацией маньяка: прицельтесь в них, и они тут же отвянут.

Знакомьтесь: Долорес Амбридж. Официально – новая учительница защиты от тёмных искусств, реально – главная стерва Хогвартса. Боевых заклинаний и огненных крабов на её уроке не будет, кроме того, она решила наказать вас за то, что вы говорите правду про Волдеморта.

Screenshot 2757.png

После урока Рон предлагает устроить небольшую тренировку с Фредом и Джорджем, которые сейчас стоят во дворе трансфигурации. Джордж продемонстрирует вам Экспеллиармус и Ступефай.

После тренировки на вас нападёт какой-то тип из Слизерина, а потом вы пойдёте отрабатывать назначенное Амбридж наказание. На нём вашей руке здорово досталось, и Гермиона предлагает приготовить настой из муртлапа. Идите в библиотеку, чтобы уточнить, как он готовится. Нужная книга находится на одном из шкафов. Пододвиньте туда столик, и… она перелетит на следующий шкаф. Вам придётся гоняться за ней по всей библиотеке, и… это окажется не та книга. Молодец, Гермиона!

В книге полно боевых заклинаний, и одно из них – Инсендио – вы вспомните в туалете Плаксы Миртл.

Организация А.Д.Править

Из-за абсолютной некомпетентности Амбридж Гермиона решает, что защите от тёмных искусств надо учиться самим. Настала пора собрать Армию Дамблдора!

Начнём с Невилла. Он не может попасть в класс гербологии – огромное растение заблокировало вход. Общими усилиями сожгите его, чтобы помочь Невиллу. Так как прямо сейчас вам на гербологию не надо, он покажет вам подходящее место для тренировок – Комнату Первой Необходимости. Вернее, он приведёт вас на седьмой этаж, а найти её надо будет самим.

Сразу же отработайте с Невиллом Щитовые Чары и отправляйтесь на поиски всех остальных. Находить их и выполнять их квесты можно в любом порядке.

В башне Гриффиндора Джинни Уизли расскажет о яде докси, который Амбридж конфисковала у Фреда и Джорджа. Надо забрать его обратно. Для этого идите в спальню и надевайте Плащ Невидимости. Чтобы отвлечь дежурных, охраняющих вход в кабинет Амбридж, столкните с полок две вазы (привет от Пивза!), проникните в кабинет Амбридж, заберите яд и отдайте его Джинни.

В самом низу Большой Лестницы стоит Ханна Абботт. Она хочет узнать о секретном проходе на седьмой этаж. Подойдите к портрету еврея с рыжей бородой, и он с радостью сообщит вам собственный пароль. Расскажите про него Ханне.

Trophy room 1995.jpg

В комнате наград, которая в дальнем конце Большого Зала, Малфой запер Анджелину Джонсон. Отодвиньте кресло Дамблдора в сторону. В комнате наград вам нужно расставить кубки по местам и починить стекло.

Во дворе у входа Крэбб и Гойл докапываются до Сьюзан Боунс. Набейте им морды.

В лодочном сарае Фред, Джордж и Ли Джордан хотят спрятать «Прогульные закуски». Заберитесь на верхний этаж, подхватывайте коробки и грузите их в лодки. Потом накройте лодки чехлами.

Во дворе трансфигурации Дин Томас пытается сделать домашнее задание по истории магии. Вам нужно помочь ему найти в Хогвартсе пять говорящих гаргулий. Одна из них находится здесь же, вторая – на балконе на четвёртом этаже, третья – в мощёном дворе, четвёртая – на мосту рядом с мощёным двором, а пятая – на винтовой лестнице по дороге в кабинет Амбридж. По факту их должно быть шесть, но, по словам четвёртой, её соседа в прошлом году сбил дракон, от которого удирал какой-то парень на метле.

На втором этаже стоят сёстры Патил. Они смогут прийти в Комнату Первой Необходимости после того, как сходят к профессору Трелони. Встретьте их у класса прорицания.

Terrybooties.png

На каменном мосту стоит Майкл Корнер, в коридоре у башни с часами – Энтони Гольдштейн, а во дворе у этой башни – Терри Бут. Просто поговорите с ними.

В библиотеке засел вредный тип из Хаффлпаффа по имени Захария Смит. Сначала он хочет, чтобы вы принесли ему «Чудовищную книгу о чудовищах», которая находится там же, в библиотеке. Потом он попросит зелье Виггенвелд, которое можно найти в больничном крыле. Получив его, он спросит про год смерти Почти Безголового Ника, который, к счастью, тут же появится и ответит на вопрос.

В мощёном дворе Колин Криви пытается вернуть фотоаппарат, который хулиганы забросили на подоконник. Поставьте одну скамейку на другую, сожгите растение на стене и после порции мегаунылого паркура сбросьте Колину его фотоаппарат.

В совятнике находится Чо Чанг, которая заставит вас гоняться по всей башне за её спятившей совой.

Возле хижины Хагрида околачивается Эрни Макмиллан, которому надо помочь собрать ингредиенты для зелья. Белый ясенец можно нарвать тут же, а корень мандрагоры находится в теплицах.

Чуть дальше Луна Лавгуд пытается покормить фестралов. Помогите ей поднять мешок с едой на вершину холма.

Армия Дамблдора в сборе. Отработайте с ними все доступные заклинания. Уровень закончится поцелуем с Чо и вещим сном, в котором Нагайна нападает на Артура Уизли.

Хогвартс – ночьПравить

Нужно предупредить Дамблдора. Отправляйтесь к нему, а потом – к Снейпу, на занятие по окклюменции (то есть защите разума от Волдеморта).

Дом Сириуса – зимние каникулыПравить

Вы должны поговорить с Артуром Уизли. Он стоит на кухне.

Хогвартс – веснаПравить

Хагрид вернулся и познакомил вас со своим младшим братом по имени Гроуп. Вам надо на второй урок окклюменции, а потом – на встречу А.Д., где вас предадут.

Борьба с АмбриджПравить

Из Азкабана произошёл массовый побег, Дамблдор и Хагрид в бегах, МакГонагалл в больнице, а Амбридж – новая директриса Хогвартса. Пора дать ей понять, что вы тут таких, как она, не любите!

Идите к хижине Хагрида и сразитесь с пытающимся спалить её Инквизиторским Отрядом. Колин Криви хочет послать Инквизиторскому Отряду Вопилки. Заберитесь в совятник и поставьте коробки на полки, отмеченные крестами. Вылезайте из башни через окно на верхнем этаже.

Во дворе башни с часами заберитесь на крышу с помощью скамеек, чтобы достать портативное болото Фреда и Джорджа. Взорвите или подожгите его, чтобы жабообразная директриса получила то, что заслужила! Второе болото находится во дворе трансфигурации и охраняется Крэббом, Гойлом и Пэнси Паркинсон. Третье болото – в мощёном дворе, и лезть за ним долго и скучно. К счастью, здесь вы в последний раз за игру зададитесь вопросом: ГДЕ МЕТЛА?!

Дин Томас планирует устроить бардак с башенными часами Хогвартса. Переставьте три шестерёнки с правой стороны механизма на левую, поднимитесь наверх и сбросьте Дину ещё три. Установите их справа.

Амбридж развесила по школе шесть громкоговорителей, и сёстры Патил хотят их сломать. Напиток Болтливости, который они сварили, нужно влить прямо туда, и голос Амбридж начнёт нести всякую чушь.

Выполнив все задания, идите к Снейпу на третий урок окклюменции, а потом – на пятый этаж, где Фред и Джордж готовятся устроить грандиозное прощание с Хогвартсом. Один из близнецов должен разлить в коридоре последнее болото, а потом вы должны будете, управляя то Фредом, то Джорджем, летать на мётлах вверх-вниз по Большой Лестнице и запускать фейерверки.

После видения с Волдемортом и Сириусом, проверки через Каминный Порох, а также небольшого инцидента в Запретном Лесу с Амбридж будет покончено. Далее вы сразитесь с Инквизиторским Отрядом шесть на шесть и полетите в Отдел Тайн спасать Сириуса.

Отдел ТайнПравить

ГРУППОВОЙ БОСС: ПОЖИРАТЕЛИ СМЕРТИПравить

Теперь вы Сириус Блэк! Изначально вас не было в Отделе Тайн, но Гарик успешно попался в ловушку, и надо его спасти. Теперь вы должны сразиться два на два против Люциуса Малфоя и Беллатрисы Лестрейндж. Они на порядок труднее врагов, которых вы побеждали раньше, поэтому бейте их всем, чем можно, и не забывайте о Щитовых Чарах.

ФИНАЛЬНЫЙ БОСС: ВОЛДЕМОРТПравить

С ним, как ни странно, чуть полегче: во-первых, он один. Во-вторых, вы теперь играете за самого сильного из колдунов – Дамблдора. Волдеморт будет аппарировать туда-сюда. Бейте его, пока он не отступит к следующей точке. Когда ему это надоест, он аппарирует в центр и закроется силовым полем, которое заблокирует всё, что вы в него швырнёте, и в какой-то момент мегазалп полетит обратно в вас. Примените Протего, и Волдеморт получит по полной! После нескольких ударов Тёмный Лорд попытается проникнуть в разум Гарри, но тот уже здорово владеет окклюменцией!

ЗаключениеПравить

Итак, мир наконец-то увидел, что Волдеморт вернулся. Началась Вторая Колдовская Война, и её пока что единственной жертвой стал Сириус Блэк, а самый унылый год в Хогвартсе неожиданно закончился. Можно переходить к «Принцу-полукровке».

Честно говоря, этот бред даже оценивать не хочется. Тем не менее, пока я ещё здесь и долгожданный поезд не отвёз меня обратно в Лондон, по традиции надо бы это сделать:

  • Сюжет: 3
  • Графика: 2
  • Звук: 7
  • Геймплей: 1

Короче, если ЕА теперь так видят Хогвартс – я лучше вернусь к магглам, у них хоть нормальные игры есть. «Орден Феникса» получает от меня 3.25 из 10. И-и-и-и-и помните: вы не должны лгать!

Игры про Гарри Поттера
Гарри Поттер и Философский Камень (игра)Гарри Поттер и Тайная Комната (игра)Гарри Поттер и Узник Азкабана (игра)Гарри Поттер и Кубок Огня (игра)Гарри Поттер и Орден Феникса (игра)Гарри Поттер и Принц-Полукровка (игра)Гарри Поттер и Дары Смерти 1 (игра)Гарри Поттер и Дары Смерти 2 (игра)

Также на Фэндоме

Случайная вики