ФЭНДОМ

Во время летних каникул перед четвёртым годом обучения в Хогвартсе Гарри Поттер увидел сон о пожилом маггле по имени Фрэнк Брайс, который подкрался в заброшенный дом и услышал, как Волдеморт, Хвостик и неизвестный мужчина планируют собрать «старых товарищей», чтобы убить Гарри. Нагайна, змея Волдеморта, обнаруживает Фрэнка, и информирует Волдеморта о постороннем в доме. Фрэнка видят люди в комнате и убивают его. В этот момент Гарри просыпается в Норе.

Перед началом учебного года Уизли берут Гарри с собой на финал 422 Чемпионата Мира по Квиддичу и во время путешествия к стадиону встречают Амоса Диггори с сыном Седриком, который тоже учится в Хогвартсе. Они остановились в лагере для колдунов и посмотрели матч Ирландии против Болгарии. После матча банда Пожирателей Смерти напала на лагерь, сея панику среди колдунов и поджигая их палатки.

Гарри, оторванный от своих друзей, падает на землю, и кто-то бьет его в лицо, отчего мальчик теряет сознание. Гарри очнулся и увидел разрушенный лагерь и мужчину, который наколдовывал Тёмную Метку над лагерем. Гарри находит семью Уизли, и они уходят.

В Хогвартсе директор Дамблдор объявил, что в школе в этом году пройдет Турнир Трёх Колдунов. Две делегации из других европейских школ присоединились к ученикам Хогвартса. Также на пиру объявили нового учителя по защите от темных искусств. Им стал Аластор «Бешеный Глаз» Муди.

Кубок Огня, предмет, который отбирает 3 участников турнира, выбрал Флёр Делакур, Виктора Крама и Седрика Диггори. Неожиданно, несмотря на факт, что он не достиг нужного возраста, Кубок выбирает четвёртого чемпиона: Гарри Поттера. Мальчик поклялся, что он не клал имя в кубок, и Муди подтвердил, что ученику 4 класса не хватит знаний, чтобы обмануть Кубок. Бартемиус Крауч, глава Отдела Международного Магического Сотрудничества в Министерстве Магии, заявил, что Гарри обязан участвовать, так как Кубок заключает магический контракт. Тем временем большинство учеников настроены против Гарри, веря, что он положил имя в Кубок. Даже Рон не верит Гарри и перестает с ним общаться.

Гарри узнает, что первое задание состоит в том, что надо украсть золотое яйцо у дракона, после того, как Хагрид ведет его в лес и показывает ему драконов. Гарри рассказал об этом Седрику.

Мальчики успешно получают яйцо во время первого задания. Это золотое яйцо - ключ к разгадке второго задания. В качестве благодарности за подсказку о драконах Седрик рассказывает Гарри о том, как открыть яйцо. Рон осознал, что Гарри никогда бы не подверг себя сам таким опасным испытаниям, и мальчики снова стали лучшими друзьями.

Во время зимних каникул в Хогвартсе устраивают Святочный Бал. Рон ревнует Гермиону к Виктору Краму. После неприятной ссоры Рона и Гермионы Гарри идет спать, и ему снится, что Волдеморт убивает его.

Во втором задании надо достать важного для каждого участника человека из Черного Озера. Благодаря жаброслям Гарри может дышать под водой и спасает Рона Уизли. За спасение Габриель Делакур, чью спасительницу атаковали гриндилоу, Флёр расцеловала Гарри, и судьи дали Гарри второе место за «выдающиеся моральные качества».

Возвращаясь в замок Гарри, встречает Бартемиуса Крауча, который поздравляет его с прекрасными достижениями. Речь Крауча прерывает Муди, который высовывает язык наподобие змеи, и Крауч убегает с выражением ужаса на лице. Позднее Гарри находит тело Крауча в Запретном Лесу.

В третьем задании надо взять Кубок Трёх Колдунов, спрятанный в лабиринте. Гарри и Седрик одновременно находят его. Кубок оказывается ключ-порталом и переносит мальчиков на кладбище из снов Гарри. Хвостик появляется, неся ослабевшего Волдеморта, и убивает Седрика. После специального ритуала Волдеморт возвращается еще более сильным, чем раньше.

Гарри и Волдеморт начинают драться на дуэли, и из-за одинаковой сердцевины палочек получается Приори Инкантатем. Души всех убитых Волдемортом помогают Гарри.

С помощью портала Гарри возвращается в школу. Выясняется, что под Аластора Муди был замаскирован сын Бартемуса Крауча и Пожиратель Смерти. Настоящий Аластор находится на дне сундука под Империусом.

Во время траурного вечера в конце учебного года Дамблдор объявляет, что Волдеморт вернулся. Трио осознало, что жизнь никогда уже не будет прежней.

Фильмы про Гарри Поттера
Гарри Поттер и Философский КаменьГарри Поттер и Тайная КомнатаГарри Поттер и Узник АзкабанаГарри Поттер и Кубок ОгняГарри Поттер и Орден ФениксаГарри Поттер и Принц-ПолукровкаГарри Поттер и Дары Смерти часть 1Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики