ФЭНДОМ

СюжетПравить

Большую часть времени вы по-прежнему Гарри Поттер. Вы и ваши друзья вступаете в решающий бой с армией Пожирателей Смерти (жаль, что не в кооперативе). Уничтожьте оставшиеся хоркраксы и избавьтесь от Волдеморта раз и навсегда! Целиться в голову и периодически орать «Бум, хедшот!» строго рекомендую.

УправлениеПравить

В кои-то веки его можно настроить, поэтому останавливаться на нём не буду.

ЗаклинанияПравить

1. Ступефай – пистолет.

2. Экспеллиармус – лазер. Не наносит урон, но разрушает вражеский щит.

3. Экспульсо – пулемёт.

4. Конфринго – ракетница.

5. Петрификус Тоталус – снайперская винтовка.

6. Импедимента – залп наводящихся ракет.

ПрохождениеПравить

1. ГринготтсПравить

Вы проникли сюда, чтобы залезть в сейф Лестрейнджа и спереть оттуда хоркракс. Маскировка сорвана, а значит – пора немного пострелять! После первого укрытия вырубите двух охранников и идите дальше. Через некоторое время вам опять попадутся враги, и стрелять по ним лучше из укрытий. Так вообще придётся делать очень часто, из-за чего многие сравнивают игру с Call of Duty. После крушения моста вам придётся искать дорогу в одиночку. Прикрывайте Рона и Гермиону с деревянного моста, пока его не разнесёт ракетчик и не спустит вас, чего вы, собственно, и хотели. У очередной двери Гермиона будет возиться дольше, и вам придётся прикрывать её, пока она её открывает. Идите дальше, остерегаясь пулемётчиков. Теперь вам второй раз в жизни нужно пройти мимо дракона БЕЗ МЕТЛЫ. Двигайтесь между колоннами, уходя от огненного дыхания. Когда он обрушит одну из колонн, сядьте за неё и обратите внимание на факелы рядом с драконом. Во многих шутерах есть красные бочки, которые взрываются, если в них выстрелить. Так вот, здесь их роль играют факелы. Дракон пройден, чаша Хельги Хаффлпафф добыта, следующая остановка – Хогвартс!

2. ХогсмидПравить

Вы решаете попасть в школу через секретный проход в «Ханидюксе». Аппарировав в деревню, вы понимаете, что в этом году очень странная весна: после тёплых марта и апреля в мае неожиданно опять всё завалило снегом! Ладно, неважно. Идите и уничтожайте всех попадающихся врагов. В очередном дворе будьте осторожны – в здании на втором этаже засели два снайпера. Убив их, быстро перебегайте двор, садитесь за забор и уходите в позиционную защиту. Вскоре Пожиратели Смерти сменят тактику и начнут взрывать двери у вас перед носом. Не тормозите и убивайте как можно быстрее. Во дворе после второго здания вам снова придётся прикрывать Гермиону. В следующем дворе, убив первую волну, садитесь под навес возле «Кабаньей головы» и отстреливайте фашистов оттуда. Они решат спустить на вас дементоров, но вас спасёт Аберфорт (брат Дамблдора).

ГРУППОВОЙ БОСС: КЭРРОУПравить

Ничего особенного в них нет. Их двое, они здоровые. Сидя за столом, стреляйте в них до победного конца.

БОСС: СЕВЕРУС СНЕЙППравить

Теперь вы играете за Минерву МакГонагалл. Снейп снял с Хогвартса чары, мешающие аппарировать, и внаглую этим пользуется, скача по гаргульям не хуже Бэтмена. К счастью, теперь у вас есть пулемёт. В этом бою вам придётся пройти Quick-Time Event – когда Снейп запустит в вас стол, долбите 1, чтобы отразить его, а потом бросьте обратно в Снейпа.

3. Тайная КомнатаПравить

Вы – Гермиона Грэйнджер, решившая пойти с Роном Уизли в Тайную Комнату за клыком василиска и бегающая чуть медленнее, чем Гарри. Двери будет открывать уже Рон, а вам придётся прикрывать его от пауков. Патроны у вас бесконечные, но при длительной стрельбе сбивается прицел, и тогда может потребоваться сменить заклинание. Чаша уничтожена. Когда начнётся потоп, бегите и старайтесь не врезаться в обломки.

4. МостПравить

Вы – Симус Финниган. Профессор МакГонагалл приказала вам, Невиллу и Джинни взорвать деревянный мост, чтобы Пожиратели Смерти не прошли. Пока что они идут снизу, чтобы не дать вам осуществить задуманное… Первые несколько волн снайперов Невилл возьмёт на себя. Установив первый заряд, вы получите ракетницу и пойдёте дальше. После второго вам нужно перестрелять вражеских ракетчиков. С третьим и четвёртым проблем возникнуть не должно. На том берегу вас прикроют Невилл со снайперской винтовкой и Джинни с пистолетом. После пятого заряда вы должны прикрыть отступающего Симуса, играя за Невилла Лонгботтома. Начиная с четвёртого огневого рубежа, враги будут стрелять не только в Симуса, но и в вас. А потом нужно будет уничтожить тех, кто всё-таки пошёл на мост.

БОСС: СКАБЬЕРПравить

Вам нужно выжить на разваливающемся мосту, используя только пулемёт. Главное – не останавливаться. Убить вы его не успеете, но он сам окажется похоронен под руинами моста.

5. ВиадукПравить

Вы – Минерва МакГонагалл. Вы и ваш отряд големов защищаете этот район от наступающих великанов. Где Гроуп – непонятно, придётся как-нибудь без него. Пока великан один, стреляйте в него из ракетницы. Когда прибудет подмога, врежьте по ней ракетным залпом. Им же нужно сбивать великана с ног, когда у него кончится здоровье и он зашатается.

Второй великан начинает дальше от вас и занимается тем, что швыряет в вас камни. Расстреливайте их из пистолета, а против Пожирателей начинайте применять снайперскую винтовку. Через некоторое время один из сброшенных влезет обратно и попытается расплющить вас дубиной. Вам предстоит QTE.

6. Комната Первой НеобходимостиПравить

Здесь Волдеморт спрятал очередной хоркракс – диадему Ровены Рэйвенкло. Он думал, что он один знает о Комнате Спрятанных Вещей, но в прошлом году о ней узнали и вы, когда прятали учебник Принца-Полукровки. К несчастью, ещё о ней знает Драко Малфой. Вам надо сразиться с ним, Грегори Гойлом и Блэйзом Забини (Крэбб, видимо, сидит в Азкабане за хранение наркоты). Гоните их вперёд по уровню, стреляя из всего, что есть. Когда Малфой засядет в пулемётном гнезде первый раз, не пытайтесь его достать – вам нужно пробежать вправо по пандусу. Второй раз подберитесь поближе и подстрелите его из винтовки. В третий раз пулемётчик (уже Гойл) будет неуязвим. Подберитесь поближе, и он сам сбежит. Разделайтесь с ними, и вскоре диадема будет найдена, а Гойл применит Дьявольский огонь. Убегайте, подстреливая летящий мусор. Когда доберётесь до мётел, уровень будет пройден.

7. Фасад ХогвартсаПравить

Ура, в игру вернули прыжки! Вернее, это Аппарация, но какая, к Пивзу, разница. Последний хоркракс – это Нагайна, и она находится в лодочном сарае. Двигайтесь по коридору прыжками, не вылезая из укрытий и расстреливая фашистов раньше, чем они к вам подберутся. У выхода из коридора будет опасная группа. Выходите наружу. Отстреливайте врагов из-за укрытий, обращая особое внимание на снайперов на крышах. Убейте ракетчиков внизу, аппарируйте через пропасть и продолжайте борьбу на другой стороне. Прикрывайте Гермиону, пока она будет открывать дверь… на низкой сложности непонятно, почему она не делает это сидя… на средней это совсем непонятно… на высокой мат в адрес Гермионы вам не сдержать. Ещё один коридор, ещё один зал (осторожно, снайперы наверху), в конце которого надо опять защищать Гермиону.

8. Большая ЛестницаПравить

Хогвартс рушится на глазах, враги со всех сторон, и я надеюсь, что ваша реакция уже натренирована. Вам надо спуститься к Рону и Гермионе на цокольный этаж, а потом пробиваться к выходу в вестибюль. Во дворе вы разделитесь, потому что там находится

БОСС: ФЕНРИР ГРЕЙБЭКПравить

Вы играете за Гермиону. Следите за перемещениями босса и стреляйте по нему из снайперской винтовки, а его помощников можно гасить ракетными залпами. Периодически Фенрир будет выть на луну, но вы не обращайте на это никакого внимания. Когда у него останется совсем мало здоровья, он пойдёт на вас в лоб. Зарядите в него ракетой, а потом добейте из пулемёта. Go, go, power Granger!

9. Путь до лодочного сараяПравить

Враги напирают и на ближней, и на дальней дистанции, но только спереди. Этот уровень гораздо легче двух предыдущих, и проблем возникнуть не должно.

10. Каменный мостПравить

Оказывается, Снейп был на стороне Дамблдора. Оказывается, вы – седьмой хоркракс Волдеморта. А хоркраксы должны быть уничтожены! Идите сдаваться. На мосту укрытий нет, и придётся либо драться на открытом пространстве, либо, увидев врагов, шмальнуть по ним из всего, что есть, и дисаппарировать назад. На опушке Запретного Леса враги поймут, что вы идёте сдаваться, и перестанут на вас нападать. После контрольной точки вы используете Камень Воскрешения и призовёте духов своих родителей, Сириуса и свежеубитого Люпина.

БОСС: ВОЛДЕМОРТ (раунд 1)Править

Вы пришли. Он вас убил… вроде как. Но вы Гарри Поттер, поэтому «Авада Кедавра» на вас не действует! Сражайтесь с ним во дворе. Бейте не переставая и не давайте ему застать вас врасплох.

11. Руины ХогвартсаПравить

Вам нужно убежать от преследующего вас Волдеморта. Расстреливайте всякие попадающиеся на пути факелы, шкафы и доспехи, чтобы замедлить его продвижение.

12. Разрушенная Большая ЛестницаПравить

Вы – Рон Уизли, возглавляющий охоту на Нагайну. На первый взгляд, тут хрен пройдёшь. С другой стороны, появляющиеся враги как бы сами намекают вам, куда нужно идти. Создаётся ощущение, что Пожиратели Смерти поздоровели – во всяком случае, тяжёлое вооружение уже не валит их с одного удара. А вот Хвататели по-прежнему давятся легко, на раз.

13. Главный дворПравить

Вы – Джинни Уизли, командир подразделения Армии Дамблдора, защищающей двор от наступления. Это, наверное, самый трудный уровень в игре. Врагов просто запредельно много, и вам надо расстреливать их из-за укрытий не переставая. После контрольной точки Энтони и Ханна (во всяком случае, они на них похожи) отступят чуть назад, и вы (пусть даже крайняя и рыжая одновременно) должны засесть между ними. Перед второй контрольной точкой враг совсем потеряет страх и начнёт переть напролом. Остро ощущается отсутствие в игре дробовиков. Потом вам придётся отступить ещё дальше, и через несколько напряжённых минут враги будут перебиты.

БОСС: БЕЛЛАТРИСА ЛЕСТРЕЙНДЖПравить

Вы – Молли Уизли, спасающая свою дочь от главной стервы Поттерианы. Будьте осторожны – она аппарирует очень быстро, и главным оружием против неё будет снайперская винтовка. Не забывайте про щит. Будьте осторожны – укрытия здесь можно разрушить, чем Беллатриса, собственно, и занимается, пытаясь вас достать.

ФИНАЛЬНЫЙ БОСС: ВОЛДЕМОРТ (раунд 2)Править

Укрытий нет. Главное оружие – всё та же снайперская винтовка и щит. Не стойте на месте. Всегда будьте лицом к врагу.

Последний раунд против Волдеморта – это QTE, в котором нужно с помощью WASD нацеливать соединяющий палочки луч на врага. Я слышал миф, что в этот момент можно увидеть альтернативную концовку, если намеренно ни хрена не делать. Так вот, МИФ РАЗРУШЕН! Я проверил! Выиграть этот раунд проще простого. Наконец-то Волдеморт сдох!!!

ЗаключениеПравить

Итак… вот и закончились игры про Гарри Поттера. В них было всё: хорошие и плохие моменты, полный улёт и жуткий отстой, бешеный драйв и унылая скука. В этом месте я обычно говорю, во что играть дальше. Если вы не очень опытный геймер, последние две игры должны были заметно поднатаскать вас в 3D-шутерах, и вы можете выбрать себе любой из них.

Лайфхак от Сортировочной Шляпы: какой шутер выбратьПравить

  • Жаждете спасать Землю от пришельцев? DUKE NUKEM!
  • Хотите проверить свои силы в бою с толпой зомби? LEFT 4 DEAD!
  • Мечтаете установить флаг СССР на крыше рейхстага? CALL OF DUTY!
  • Есть три друга и желание исследовать незнакомую планету? BORDERLANDS!
  • А может, вы считаете себя крутым командным игроком? COUNTER-STRIKE!

«Дары Смерти-2» получились даже повеселее первых. Они получают от меня следующие оценки:

  • Сюжет: 7
  • Графика: 8
  • Звук: 10
  • Геймплей: 9

Итого получается 8.5 из 10. Был бы кооператив – оценил бы выше. И-и-и-и-и-и-и-и помните… АВАДА КЕДАВРА!

Игры про Гарри Поттера
Гарри Поттер и Философский Камень (игра)Гарри Поттер и Тайная Комната (игра)Гарри Поттер и Узник Азкабана (игра)Гарри Поттер и Кубок Огня (игра)Гарри Поттер и Орден Феникса (игра)Гарри Поттер и Принц-Полукровка (игра)Гарри Поттер и Дары Смерти 1 (игра)Гарри Поттер и Дары Смерти 2 (игра)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики