Фэндом

Летом 1997 года Руфус Скримджер, новый Министр Магии, обратился к колдовскому миру с речью о том, что Волдеморт снова набирает силу, настаивая на том, что Министерство останется сильным.

Тем временем Гарри Поттер наблюдает за тем, как Дёрсли собирают вещи и оставляют его в пустом доме, ожидая защиты от Ордена Феникса. Подобным образом Гермиона Грэйнджер готовится к поездке, стирая родителям воспоминания о себе.

Параллельно с этим Северус Снейп прибывает в дом Малфоев, где Волдеморт проводит встречу с Пожирателями. Снейп информирует Темного Лорда о дате и времени отъезда Гарри с Прайвет Драйв 4.

Во время обсуждения планов Волдеморт объявил Пожирателям, что он сам должен убить Гарри, но для этого ему нужна другая палочка. Он выбирает Люциуса Малфоя в наказание за его недавние неудачи. Волдеморт забавляется с Чарити Бёрбедж, бывшим учителем по изучению магглов в Хогвартсе и убивает её.

Через несколько дней несколько членов Ордена Феникса прибывают на Прайвет Драйв, чтобы забрать Гарри в Нору. Аластор Муди информирует Гарри, что они полетят на метлах, так как они не могут аппарировать или использовать Каминную Сеть, не поставив в известность Министерство. Некоторые члены Ордена, включая Рона, Гермиону и братьев Уизли, добровольно приняли Полиджус, чтобы превратиться в Гарри и сбить с толку Пожирателей во время полета.

Собираясь лететь с Хагридом на мотоцикле Сириуса Блэка, Гарри выпустил Хедвиг, чтобы встретиться потом в Норе. Семь Поттеров попали в засаду Пожирателей во время полета в Девон. В результате сражения погибли Аластор Муди и Хедвиг. Волдеморт устроил дуэль с Гарри, но юноша победил его и сломал палочку Малфоя.

После прибытия Ордена в Нору выяснилось, что Снейп оторвал Джорджу ухо. Билл Уизли проинформировал, что Мундунгус Флетчер сделал ноги, увидев Волдеморта. Той же ночью, разбуженный видениями Темного Лорда, Гарри решает уйти, чувствуя вину, что люди рисковали собой ради него. Рон уговорил Гарри остаться и пойти на свадьбу Билла и Флёр. Утром Руфус Скримджер прибыл в Нору для встречи с Гарри, Роном и Гермионой. Он объявил, что Альбус Дамблдор оставил им несколько вещей. Рону - делюминатор, Гермионе – «Сказки Барда Бидля», а Гарри - золотой снитч. Меч Гриффиндора также должен был достаться Гарри, но его местонахождение неизвестно. Во время свадьбы Билла и Флёр Гарри встретил Луну Лавгуд с отцом, на шее которого висел кулон со странным символом. Позднее Гарри поговорил с Элофиасом Доджем, старым колдуном, который написал некролог памяти Дамблдора в Ежедневном Пророке. К их разговору присоединяется тетушка Мюриель, которая предположила, что Гарри совсем не знал Дамблдора, и рассказала некоторые неизвестные факты, включая наличие у него брата Аберфорта. Гарри также узнал, что знаменитый историк Батильда Бэгшот жила в Гордикс Холлоу.

Свадьба прервалась появлением патронуса Кингсли, который предупредил всех присутствующих, что министр убит, а Пожиратели направляются в Нору. Следуя старой пословице (вспомнишь чёрта - вот и он), Пожиратели смерти мгновенно появились и подожгли шатер. Сбитый с толку Гарри кинулся искать Джинни, но Люпин заставил его уйти. Гермиона нашла Рона и Гарри, и вместе они переместились в маггловскую часть Лондона. Когда они отправились в небольшое кафе, чтобы обсудить дальнейшие планы, Пожиратели Смерти, переодетые в городских рабочих, устроили им засаду. Трио отразило атаку Долохова и Роула, и Гермиона стерла им память после того, как Рон предложил убить их за то, что они сделали с Муди. Ребята отправились в Гриммолд Плэйс, 12. Там они раскрыли личность Р.А.Б., таинственного человека, который украл настоящий медальон Слизерина, превращенный Волдемортом в хоркракс. Как выяснилось, Р.А.Б. - это младший брат Сириуса: Регулус Арктурус Блэк. Кричер, домовой эльф семьи Блэков, рассказал Гарри, Гермионе и Рону, что настоящий медальон был в доме, но его украл Флетчер. Гарри приказал Кричеру найти вора и привести его сюда.

Тем временем в Министерстве Магии многое изменилось. Пиус Тикнесс, будучи под Империусом, занял пост Министра Магии и объявил, что все колдуны и ведьмы должны быть проверены на статус крови. Гарри Поттер также стал «Нежелательным Лицом №1». Одновременно с этим у юноши было ведение, что Волдеморт нашел Грегоровича, иностранного изготовителя волшебных палочек, допрошенного, а затем убитого. Кричер и Добби вернулись с Мундунгусом, который отдал медальон Амбридж. Трио использовало зелье Полиджус, чтобы превратиться в трех работников министерства, проникнуть в здание и вернуть медальон. Ребята разделились: Рон должен был позаботиться о Мэри Каттермол, жене Реджинальда Каттермола, а также справиться с разъяренным Яксли, Гарри отправился в кабинет Амбридж для поиска медальона, а Гермиона последовала с Долорес в зал суда, где она незаконно судила потомков магглов. Во время обыска кабинета Гарри нашел папки с отчетом о детализированном наблюдении за его родными и друзьями. Позднее он присоединяется к Рону, и они спускаются к залу суда, где используется большая группа дементоров для запугивания потомков магглов.

Амбридж приступает к допросу Мэри. Гарри в приступе гнева оглушает Амбридж. Он быстро возвращает медальон, и ребята успешно спасаются из Министерства после того, как несколько колдунов заметили Гарри, на которого перестало действовать зелье.

Прибыв в лес Дин, Гарри и Гермиона обнаружили, что Рон был ранен. Пока Гермиона залечивала его раны, она объяснила Гарри, что они не могут вернуться в Гриммолд Плэйс, так как Яксли обнаружил дом. После выздоровления Рона Гермиона наложила защитные чары вокруг палатки, чтобы спрятаться от Пожирателей, которые разыскивали Гарри. Ребята попытались уничтожить медальон, но безуспешно. Они решили продолжить поиски хоркраксов, нося по очереди медальон. Вскоре они обнаружили, что тот, кто его носит, становится злым и недоверчивым. На Рона медальон действовал сильнее, и он с раздражением в голосе заметил, что Гарри и Гермиона проводят много времени вместе. Они начали равнодушно бродить по сельской местности, и однажды, когда Гарри начал играть со снитчем, Гермиона рассказала ему, что у снитча телесная память и он открывается только тому человеку, который поймал его.

Однажды ночью Гермиона поняла, почему Дамблдор оставил Гарри меч Гриффиндора. Она рассказала Гарри, что, так как меч гоблинской работы, то он не ржавеет, но поглощает все, что может сделать его сильнее. Поскольку Гарри убил василиска мечом, то сейчас он пропитан ядом василиска (веществом, которое может уничтожить хоркракс). Это открытие заставило Рона, который сейчас носил медальон, сорваться. Так как медальон усиливал переживания за семью, и факт, что они не нашли еще хоркраксов, он вспылил на Гарри и добровольно оставил ребят в глуши.

Уход Рона разбил Гермионе сердце, и Гарри попытался отвлечь ее, пригласив девушку на танец. На следующий день Гарри раздумывал над словами Гермионы о снитче и решил поцеловать его. На мяче появилась надпись: «Я открываюсь в конце». Гарри показал это Гермионе, но они не могли сделать что-нибудь с надписью. Тем временем в книге Барда Бидля Гермиона нашла очень странный символ.

Позднее Гарри решает навестить Гордикс Холлоу. Гермиона соглашается, потому что считает, что меч может быть спрятан в доме Батильды Бэгшот. Они отправились в Гордикс Холлоу, и Гермиона поняла, что сейчас канун Рождества. Они пошли на кладбище, где Гермиона нашла тот самый символ из книги на могиле Игнотуса Певерелла. Она стала искать Гарри и обнаружила его стоящим у могилы родителей.

Затем они заметили, что за ними следит кто-то похожий на Батильду Бэгшот. Она повела их в дом, где Гермиона нашла копию книги Риты Скитер «Жизнь и ложь Альбуса Дамблдора». Гарри насторожило, что Батильда разговаривает на парслтанге и не отвечает на вопросы. Выяснилось, что Батильда - это Нагайна. Гермиона спасла Гарри, и они вернулись обратно в лес, где Гарри обнаружил, что его палочка сломана.

Пока Гарри приходил в себя после потери палочки, Гермиона рассказала ему, что мужчина на картине в доме Бэгшот - это Геллерт Гриндельвальд, темный колдун, который был побежден в 1945 году. Той ночью Гарри сидел на страже у палатки, когда серебристый Патронус в форме лани начал приманивать его. Юноша последовал за ним небольшому замершему озеру. Патронус вскоре исчез. Решив изучить местность, Гарри обнаружил меч Гриффиндора на дне озера. Он нырнул за ним и попытался уничтожить медальон в воде, но медальон начал его душить. К счастью, Рон спас Гарри и уничтожил хоркракс.

Они вернулись в палатку, где Гермиона чуть ли не с кулаками набросилась на Рона за то, что он посмел бросить их. Рон объяснил, что делюминатор Дамблдора не только гасит свет, но и перенес его назад к Гарри, когда последний чуть не утонул в озере.

Вскоре Гермиона предложила навестить Ксенофилиуса Лавгуда, считая, что он мог бы объяснить значение магического символа, который на этот раз возник на книге Скитер. Они навестили Лавгуда, который рассказал, что это символ Даров Смерти. Он побудил Гермиону прочитать «Сказку о трех братьях», в которой ребята узнали о братьях Певереллах. Лавгуд проинформировал их, что Дары Смерти - это Старшая Палочка, самая могущественная в мире, Камень Воскрешения, оживляющий мертвых, и Плащ Невидимости. Тот, кто владеет всеми дарами, становится Хозяином Смерти. Ксенофилиус также предупредил о Табу на имя Волдеморта, из-за которого была похищена его дочь Луна. Когда они вернулись обратно в лес, у Гарри было ведение, что Волдеморт узнал о местонахождении Старшей Палочки. После этого на ребят напали Хвататели и отправили их в дом Малфоев.

В Малфой Миноре Беллатриса начинает пытать Гермиону, желая узнать, каким это образом к ним попал меч Гриффиндора, который должен лежать у нее в сейфе. С помощью двойного зеркала Сириуса Гарри вызвал подкрепление в лице Добби, который ценой своей жизни спас ребят, а также всех пленных.

Тем временем Волдеморт проникает в гробницу Дамблдора и крадет Старшую Палочку.

Фильмы про Гарри Поттера
Гарри Поттер и Философский КаменьГарри Поттер и Тайная КомнатаГарри Поттер и Узник АзкабанаГарри Поттер и Кубок ОгняГарри Поттер и Орден ФениксаГарри Поттер и Принц-ПолукровкаГарри Поттер и Дары Смерти часть 1Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 2

Также на Фэндоме

Случайная вики