ФЭНДОМ

Виктор Крам – родившийся в 1976 году болгарский колдун, учившийся в институте «Дурмстранг» и игравший в квиддич за сборную Болгарии на позиции искателя.

БиографияПравить

Учёба в ДурмстрангеПравить

Среди учеников Дурмстранга был очень популярен символ Геллерта Гриндельвальда, он же символ Даров Смерти, который сам Геллерт когда-то вырезал на стене. Многие ученики стали наносить на свои книги и одежду этот символ, пытаясь казаться крутыми. Крама это оскорбляло, потому что Гриндельвальд убил его деда. Виктор и некоторые другие ученики, потерявшие родственников из-за Гриндельвальда, проучили их, после чего мода прекратилась.

Чемпионат мира по квиддичу 1994 годаПравить

1994 Quidditch World Cup1

К 1994 году Виктора несмотря на то, что он ещё не закончил школу, выбрали искателем для сборной Болгарии по квиддичу, так как он считался одним из лучших игроков мира. Болгары дошли до финала чемпионата мира, который состоялся в Англии.

Во время финального матча против Ирландии Виктор одурачил ирландского искателя Эйдана Линча, применив финт Вронского, из-за которого Линч врезался в землю. Несмотря на его потрясающую игру, победить не удалось: слишком сильные ирландские нападающие устроили настоящий разгром, и снитч он поймал только при счёте 170:10 в пользу Ирландии, так что Болгария проиграла с минимальным перевесом. Крам стал главной звездой матча; им восторгались даже болельщики Ирландии.

Турнир Трёх КолдуновПравить

Виктор был одним из учеников, которых директор Игорь Каркаров 30 октября привёз в Хогвартс на Турнир Трёх Колдунов. Так как он был знаменитостью, его присутствие сразу же вызвало фурор среди учеников (и особенно учениц) Хогвартса. Он положил своё имя в Кубок Огня и вечером 31 октября был объявлен чемпионом Дурмстранга. Узнав, что в турнире будет четвёртый участник – Гарри Поттер – Крам никак на это не отреагировал.

Виктор проводил много времени в библиотеке Хогвартса, где его внимание привлекла четвероклассница Гермиона Грэйнджер. Он каждый день хотел с ней поговорить, но стеснялся.

Виктор узнал от Каркарова, что в первом задании будут драконы. 24 ноября во время жеребьёвки Виктору выпал дракон номер три – китайский файрбол. Крам ослепил его проклятием Конъюнктивитус и достал золотое яйцо, но озверевший дракон в это время передавил половину настоящих яиц. Их портить не полагалось, и Крам получил 40 очков из 50 и разделил первое место с Гарри Поттером.

Images (16)

Перед Святочным Балом Виктор всё же набрался смелости и пригласил Гермиону на свидание. Она согласилась, и 25 декабря все были в шоке, когда увидели их на балу вместе. Гермиона весь вечер пыталась научить Крама правильно произносить её имя.

Крам разгадал загадку золотого яйца и понял, что ему нужно будет нырнуть в озеро. «Похищенной жертвой», которую он должен был спасти, стала Гермиона Грэйнджер. Он попытался превратиться в акулу, но у него получилось превратить только свою голову. Тем не менее у него всё получилось, и он вернулся со дна озера вторым. Ему поставили 40 очков, и после второго задания он оказался на втором месте после Гарри и Седрика Диггори.

Вернувшись на сушу, Виктор пригласил Гермиону на лето в Болгарию. К сожалению, их разговор подслушала Рита Скитер в облике жука. Позже в «Еженедельной ведьме» вышла её статья, в которой она представила Гермиону девушкой лёгкого поведения.

Увидев будущее место проведения третьего задания, Виктор первым догадался, что нужно будет пройти лабиринт. Когда Бэгмен отпустил чемпионов, Виктор захотел поговорить с Гарри наедине и обсудить Гермиону. Крам узнал, что Скитер всё выдумала и на самом деле Гарри с Гермионой просто друзья, но тут из леса вышел Барти Крауч-старший, один из судей, который пропал без вести, а теперь сошёл с ума. Гарри побежал звать на помощь Дамблдора, а Виктор остался с Краучем. Однако Барти Крауч-младший, замаскированный под Муди, оглушил Крама, пока тот не смотрел. Когда Дамблдор привёл Крама в чувство, тот был уверен, что на него напал Крауч-старший.

24 июня Виктор вошёл в лабиринт после Гарри и Седрика и стал искать Кубок Трёх Колдунов. Во время задания Краучу-младшему удалось наложить на него проклятие Империус, и под его контролем Виктор догнал Диггори и применил к нему Круциатус. Гарри оглушил Крама и спас Седрика.

После турнира Виктор посетил Прощальный Пир. На следующий день он и другие ученики Дурмстранга покинули Хогвартс. Перед отъездом Крам попрощался с Гермионой наедине, дал Рону Уизли автограф и сказал, что жалеет о смерти Седрика.

1995-1997Править

Из-за начала Второй Колдовской Войны Гермиона не смогла приехать к Краму в гости, но они остались друзьями по переписке.

Viktor Krum and Hermione Granger

1 августа 1997 года Флёр Делакур (бывшая чемпионка Бьюбатонса) пригласила Виктора на свою свадьбу с Биллом Уизли. На свадьбе Виктор заметил, что Ксенофилиус Лавгуд носит на шее символ, который ассоциировался с Гриндельвальдом, и был в ярости. Барни Уизли сказал Виктору, что Ксенофилиус вполне может считать этот символ чем-то другим.

Виктор был разочарован, узнав, что Гермиона теперь встречается с Роном Уизли. Он обратил внимание на Джинни, но Барни тут же сказал ему, что она встречается с очень сильным и очень ревнивым парнем. Виктор расстроился, что всех красивых девушек уже разобрали.

Когда появился Патронус Кингсли и сообщил о захвате Министерства Волдемортом, Краму удалось сбежать. Его дальнейшая судьба неизвестна. Он так и не узнал, что никакого Барни Уизли не существует и что на самом деле это был замаскированный Гарри Поттер.

Турнир Трёх Колдунов
Предметы Кубок ОгняЗолотое яйцоКубок Трёх Колдунов
Школы: «Бьюбатонс».ДурмстрангШкола Чародейства и Волшебства «Хогвартс»
1994-1995 Чемпионы: Флёр ДелакурВиктор КрамСедрик ДиггориГарри Джеймс Поттер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики