ФЭНДОМ

Блэйз Забини – родившийся в период с осени 1979 года до мая 1980 года британский колдун африканского происхождения, сын некоей известной красивой ведьмы, которая семь раз была замужем; каждый из её мужей скончался при неизвестных обстоятельствах и оставил ей большое наследство.

БиографияПравить

1991-1996Править

1 сентября 1991 года Блэйз поступил в Школу Чародейства и Волшебства «Хогвартс» и попал в колледж Слизерин. Блэйз был человеком довольно замкнутым и ни с кем особенно не дружил; тем не менее, он был в хороших отношениях со своими одноклассниками Драко Малфоем, Винсентом Крэббом, Грегори Гойлом и Пэнси Паркинсон, поскольку разделял их убеждения насчёт «грязнокровок» и «предателей крови».

1996-1997Править

Movies-HBPGermanCalendar-slugclub2-004.jpg

1 сентября 1996 года Блэйз получил от профессора Слагхорна приглашение пообедать в его купе. Пока не пришли остальные приглашённые, Слагхорн обсудил с Блэйзом его одноклассника Теодора Нотта; узнав, что отец Нотта сел в Азкабан после битвы в Отделе Тайн, Слагхорн был не рад. Так как Малфой, Крэбб, Гойл и Нотт не были приглашены, Блэйз сделал вывод, что Слагхорна не интересуют Пожиратели Смерти.

Ближе к вечеру Блэйз вернулся в купе, где сидели его одноклассники. За ним проскочил Гарри Поттер в Плаще Невидимости, который хотел подслушать Драко Малфоя; Гарри частично выдал себя, когда рванул дверь и Забини отлетел в Гойла, который был, мягко говоря, не рад.

В течение шестого учебного года Забини получал от Слагхорна приглашения на вечеринки Слаг-клуба. Также в этом году он стал новым нападающим в квиддич-команде Слизерина.

1997-1998Править

Pansy Parkinson urging students to turn Harry Potter over to Voldemort.jpg

Блэйз вернулся в Хогвартс, захваченный Пожирателями Смерти.

Когда началась эвакуация учеников перед битвой за Хогвартс 2 мая 1998 года, учеников Слизерина вывели из Большого Зала первыми. Блэйз незаметно отделился от толпы, собираясь участвовать в битве на стороне Волдеморта. Дальнейшая судьба Забини неизвестна.

Нападающие
Алисия СпиннетАнджелина ДжонсонДин ТомасДемельза РобинсДжиневра УизлиКэти БеллКэдволладерХейди МакавойМалкольм ПрисЗахария СмитТэмсин ЭплбиБрэдлиЧэмберсДжереми СтреттонРэндольф БарроуРоджер Дэвис Маркус ФлинтАдриан Пьюси УоррингтонБлэйз ЗабиниГрэхэм МонтегюУркухартВейси

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики