ФЭНДОМ

Блэйз Забини – родившийся в период с осени 1979 года до мая 1980 года британский колдун африканского происхождения, сын некоей известной красивой ведьмы, которая семь раз была замужем; каждый из её мужей скончался при неизвестных обстоятельствах и оставил ей большое наследство.

БиографияПравить

1991-1996Править

1 сентября 1991 года Блэйз поступил в Школу Чародейства и Волшебства «Хогвартс» и попал в колледж Слизерин. Блэйз был человеком довольно замкнутым и ни с кем особенно не дружил; тем не менее, он был в хороших отношениях со своими одноклассниками Драко Малфоем, Винсентом Крэббом, Грегори Гойлом и Пэнси Паркинсон, поскольку разделял их убеждения насчёт «грязнокровок» и «предателей крови».

1996-1997Править

Movies-HBPGermanCalendar-slugclub2-004

1 сентября 1996 года Блэйз получил от профессора Слагхорна приглашение пообедать в его купе. Пока не пришли остальные приглашённые, Слагхорн обсудил с Блэйзом его одноклассника Теодора Нотта; узнав, что отец Нотта сел в Азкабан после битвы в Отделе Тайн, Слагхорн был не рад. Так как Малфой, Крэбб, Гойл и Нотт не были приглашены, Блэйз сделал вывод, что Слагхорна не интересуют Пожиратели Смерти.

Ближе к вечеру Блэйз вернулся в купе, где сидели его одноклассники. За ним проскочил Гарри Поттер в Плаще Невидимости, который хотел подслушать Драко Малфоя; Гарри частично выдал себя, когда рванул дверь и Забини отлетел в Гойла, который был, мягко говоря, не рад.

В течение шестого учебного года Забини получал от Слагхорна приглашения на вечеринки Слаг-клуба. Также в этом году он стал новым нападающим в квиддич-команде Слизерина.

1997-1998Править

Pansy Parkinson urging students to turn Harry Potter over to Voldemort

Блэйз вернулся в Хогвартс, захваченный Пожирателями Смерти.

Когда началась эвакуация учеников перед битвой за Хогвартс 2 мая 1998 года, учеников Слизерина вывели из Большого Зала первыми. Блэйз незаметно отделился от толпы, собираясь участвовать в битве на стороне Волдеморта. Дальнейшая судьба Забини неизвестна.

Нападающие
Алисия СпиннетАнджелина ДжонсонДин ТомасДемельза РобинсДжиневра УизлиКэти БеллКэдволладерХейди МакавойМалкольм ПрисЗахария СмитТэмсин ЭплбиБрэдлиЧэмберсДжереми СтреттонРэндольф БарроуРоджер Дэвис Маркус ФлинтАдриан Пьюси УоррингтонБлэйз ЗабиниГрэхэм МонтегюУркухартВейси